Карнавал 20

Эльхан
                КАРНАВАЛ 20.

Я бы продолжала рассказывать о своей жизни. Но просто вот так, рассказывая без устали, порой нужен небольшой перерыв. Потому что с одной стороны очень боюсь сглазить то, что мне дано свыше. А с другой стороны что рассказывать , если жизнь на сей час проходит просто стабильно, рутинно изо дня в день.
Мне ведь не приходится уже дрожать над Машенькой и Мишей, трястись над каждым их чихом. Да, да я не лукавлю, говоря эти слова. Действительно я страшно боялась, чтобы кто то из них вдруг подхватит какую - то заразу, и заболеет.
Мои заботы уже легли не только на мои плечи. Они разделены на двоих.
А ведь было...
Меня сразу прошибал пот от мыслей, что может случится... И мой мозг привыкший раскладывать все последствия, рисовал тааакие картины ужаса, что я уже заранее была готова лечь и умереть, если что то случится непоправимое.
Я раньше была совсем иной. Все что не творилось в моей судьбе, я успокаивала себя - Амаль! Не ропщи. Не гневи Бога. Все то, что происходит в твоей жизни, оно только твое. А чем ты недовольна?... Скажи! У тебя прекрасные родители. У тебя есть что покушать. Ты не носишься по степи в поисках сладких кореньев. Ты не спишь укрывшись шкурой. Ты просыпаешься в чистой постели, ты ходишь в школу, затем в институт, И всё благодаря тому, что твой родитель смог добиться всего этого блага, без чьей - либо помощи. Он молодец! А, ты счастливый человек, потому что все это сделано отцом для вас. Притом, ты не пьяница, тебя Бог миловал от этой пагубности.

Ты не стала наркоманкой, а ведь в таком Мега - полюсе, этого отребья хватает.
Люди - мусор, да да! Правда! Наркоши, они настоящие отребья, потому что мешают жить тем людям, которые окружают их.
Всегда считала, если не могут совладать с этим пагубным пристрастием, они сами должны исчезнуть.
Жёстко сказано?...
Да. Я всегда была такой. Как папа, который всегда говорил нам детям.
- Человек сам создает себя. Если пошел по кривой дорожке, то она всегда приведет тебя к пропасти.
Я, очень, очень хотела доченьку и Бог смилостивился и подарил мне необыкновенную радость, а то, что вместе с дочуркой послал мне и сына.
Он младше доченьки всего то на 10 минут. Значит в забытье, после того, как родилась Машенька, я пробыла несколько малых минуточек, потому что сквозь туман, который заволок моё сознание, я услышала -  Не успеем кесарево... Задохнется... Нет, не успеем...
Я поняла это они говорили о моём не родившемся пока сыночке. Откуда появились силы. Я этого не знаю. Но слышала о том, что в каждом человеке присутствуют скрытые резервы, которые усилием не человеческих сил, выявляются в критичный момент.
Я вдохнула воздух и со страшным криком выдавила малыша, который тоже хотел вдохнуть глоток свежего воздуха.

И на сегодня, в нашем доме, во дворе благоустроенного дома, отдыхают уже выросшие наши дети. Да я говорю во дворе, потому что с квартиры я переехала в дом к мужу.  А было ведь совсем по другому. Я имею в виду я жила с обидными мыслями, до того, как муж признал своих детей.
В то время, когда детям было близко к годику, я про все сама решила.
- Нам никто не нужен. Мы сами все сможем. Мы сами все преодолеем. В свою жизнь не впустим никого!
Тогда я ясно дала понять отцу детей, что он для нас чужой. Я так думаю, что мой мозг выработал. Раз он меня не любил и не полюбит никогда, то зачем нужна такая семья, если в ней будет атмосфера не нужности. Дети вырастут в таком доме, где в воздухе будет витать безразличие. Я слишком принижала свое женское достоинство.
Послушав свою подругу Лену, я подтвердила, что Степанычу нужно выметаться из моей квартиры, и вообще из моей жизни...
Так и сказала, что детей нужно выкупать и покормив, нужно укладывать спать.
А Лена добавила
- Лишние товарищи пожалуйста убирайтесь из комнаты.
Я ведь понимала, что Лена влюбленная в Степаныча возненавидела его лютой ненавистью, за то, что будучи русским переспал с какой то дикаркой.
А нужно всегда знать, что
- Как бы ты не доверял людям, нужно свои личные тайны оставлять при себе. 
Я тогда перекручивала этот эпизод по сто раз в день.

Степаныч ушел. Будто он и не мелькнул здесь однажды.
Но жизнь продолжалась. Лена с Гулей так же смотрели моих детей, когда были свободны. Лена уже работала где то в Доме Быта.
Я же каждый раз получала пособия на детей и работала на удаленке. Вот только в головушке моей проносилось сожаление, что я уже два раза сама порушила свою жизнь.
Прошел месяц. И вот однажды, когда я выходила с коляской с магазина. Сзади, за спиной послышалось
- Амаль, подожди. Давай присядем. и поговорим одни, без твоего сопровождения.
Это он о Лене и Гульнаре.
Во мне поднялся протест. Вот они как раз таки помогли мне в тяжелый момент. И не нужно так язвить.
Недалеко скамейка. Но я прошла мимо, так и продолжала толкать коляску, пока отец детей не встал перед ней.
- Не дури. Поговорим.
Детишки крепко спали. Он наклонился над ними, всматриваясь в каждую черточку. Я заметила с какой любовью он смотрел на них. В душе оттаяло. Я не за себя, я за то, чтобы моим детям все желали все самое хорошее, что существует на земле.
Вот он единственный человек, который положит свою жизнь за своих деток.
А ведь я всегда твердила себе - Да. С отцом нам не повезло.

Помню прекрасно этот момент, когда Степаныч заходил ко мне. Это было, когда моей малышке в животе было 4 месяца. Я тогда была уверена, что у меня одна доченька. Он же был на постройке дома для своего знакомого.
Мы пробыли вместе незабываемую ночь, а утром он исчез на долгие месяцы, ни разу не позвонив.
И вот то самое утро.
Пришел ранним утром, и с улыбкой вошел. Увидев мою фигуру, просто опешил.
Посмотрел с минуту, и...
- Ну, ясненько. Извини.
Его след, как говорится, тут же простыл.
Я даже не успела его остановить, как он тут же скрылся.
Да я не успела сказать ему, что он и есть отец моего ребенка. Но видно, разговаривать и выяснять кто и что, оно ему было не нужно.
Да я не стала бежать за ним, потому что, он эти месяцы жил в гордом спокойствии. Разве непонятно, что наша бурная ночь, это мимолетное, проходящее, и уже забытое....
Я в его жизни просто промелькнувшая тень.
Подумаешь, ну переспал. Мы вполне самостоятельные люди. И каждый в ответе за содеянное. В ответе за свои поступки...
- Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь  истинные причины его поступка.
Чего обижаться. Ведь любой мужчина подумает так, как подумал он.
А я еще тогда говорила фразу, которую прочла в сетях
- Если я еще раз, когда - нибудь потеряю бдительность и привяжусь к человеку, то сразу пристрелите меня.

А ведь порой, уже просто не знаешь, откуда взять эти силы, чтобы выдержать такую нагрузку.
Но это я уже прошла. А впереди еще столько много всего, что становилось страшно. Боялась нищеты. Боялась, что не смогу дать образования, боялась, что они могут быть одеты хуже своих сверстников.
И вот он отец. Человек, который может развеять мои страхи.
Ещё делая вид, что я обижена, спросила его - Что тебе нужно от нас?...
- Я отец. И я никогда не оставлю тебя в покое, пока мои дети и ты не будете перед моими глазами. Я сделал ремонт. Дети должны жить в своем доме. Давай закроем квартиру, и перевезем все нужные вещи. А квартиру оставим на будущее для нашего сына. Я всё сказал.
Я же промямлила - Я хочу продать квартиру и купить поменьше. На жизнь нам хватит.
Я так сказала, и это было правдой. Я так хотела сделать.
Но то что предлагал отец детей, это подходило.
Мы молча пошли вместе. А уже в квартире, сидя за столом я сказала решительно
- Мы не можем быть вместе, потому что немного погодя ты будешь сам сожалеть, что у тебя жена не красавица, и не твоей нации. Ты станешь оглядываться по сторонам, в поисках лучшей жены. Тебе надоест нянчиться с детьми, потому что ты не был с ними, когда они были крохами. Тебя станет все раздражать. У нас начнутся недомолвки, ревность, и ссоры. И это нас будет ждать в скором времени.
Я согласна принимать от тебя помощь для детей, но вместе жить не хочу. Пусть мои дети живут в спокойствии. А ты найди себе женщину по себе.
Это я сказала, а в душе очень боялась, что он скажет
- В таком случае расти сама. Я пас.


Я бы продолжала рассказывать о своей жизни. Но просто вот так, рассказывая без устали, порой нужен небольшой перерыв. Потому что с одной стороны очень боюсь сглазить то, что мне дано свыше. А с другой стороны что рассказывать , если жизнь на сей час проходит просто стабильно, рутинно изо дня в день.
Мне ведь не приходится уже дрожать над Машенькой и Мишей, трястись над каждым их чихом. Да, да я не лукавлю, говоря эти слова. Действительно я страшно боялась, чтобы кто то из них вдруг подхватит какую - то заразу, и заболеет.
Мои заботы уже легли не только на мои плечи. Они разделены на двоих.
А ведь было...
Меня сразу прошибал пот от мыслей, что может случится... И мой мозг привыкший раскладывать все последствия, рисовал тааакие картины ужаса, что я уже заранее была готова лечь и умереть, если что то случится непоправимое.

Продолжение.    ЭльХан.