Влюблённые или месть врагов

Ника Любава
Знойный летний день.

Солнце горделиво сверкает на тёмно-лазурном небосводе и снисходительно смотрит на людей, которые суетятся как муравейчики.

Уличное кафе. Кафе уютно расположено  на маленькой площади, самой красивой части городка.

Мимо проходят пешеходы, туристы.

За столиком сидят двое. Он и Она.

На столике две креманки с мороженым, две чашечки кофе.

Они смотрят друг на друга, слегка улыбаются.

Со стороны они смотрятся как влюблённая пара.

Голоса за кадром.

Она: «Как славно будет, если мы сядем с тобой в лодочку. Ты будешь грести, я буду любоваться озером. А потом попрошу тебя поцеловать меня. Ты наклонишься ко мне, а лодка качнётся. Ты в воде. И вуаля, несчастный случай. Я свободна.»

Он: «Замечательная идея, кстати, сесть нам с тобой в поезд. Я закажу заранее отдельное купе. Мы с тобой выйдем в ресторан. Нас все увидят. Запомнят. Потому что я прикажу принести тебе самый шикарный букет цветов. А потом ночью я буду бегать по всему поезду и искать тебя. С проводником подойдём к нашему купе. Оно закрыто. Я стану сильно переживать, что, мол, и стучался, и звал тебя. Вдруг тебе плохо, а я ничем не могу помочь. Проводник откроет дверь и мы увидим пустое купе и открытое окно. И, алле гоп, я свободен.»

Она: «Как славно будет, если мы с тобой пойдём на концерт... Неважно какой.  Я  подумаю... Придумала. Мы пойдём с тобой в театр на «Леди Макбет». Дома перед выходом я дам тебе выпить стаканчик воды. Стакан я тщательно вымою, бумажку от порошка я сожгу. А в театре тебе вдруг станет плохо. Я начну кричать, суетиться, рыдать. Приедет скорая. Слишком поздно. И вуаля, я свободна.»

Он: «Замечательная идея, кстати, мы с тобой пойдём на горы. Будем любоваться горными вершинами, белоснежными, как лотос. Мы встанем с тобой у края пропасти. Я начну фотографировать тебя и восхищаться тобой. И всё ближе и ближе подхожу к тебе, сделаю резкий рывок и..  Ты лежишь там, на дне пропасти, вся белоснежная, как горные вершины. И, алле гоп, я свободен.»

Она: «Дорогой. А ведь нам неплохо было вместе. Помнишь, как мы танцевали с тобой в ресторане? Звучало танго, и наши тела двигались в унисон. Да. Хорошее время было.. Прощай, дорогой... Я ухожу, а ты тут останешься. К тебе подойдут слишком поздно, ведь яд быстро разливается по всему телу. Прощай...»

Он: «Дорогая. Помнишь? Мы занимались с тобой любовью и под дождём в ночном парке, и на катере в открытом море, и на горной вершине... Да, славное было время.. Но теперь это в прошлом, дорогая. Прощай... Я ухожу, ты остаёшься здесь. Будешь сидеть красивая и холодная. Увы, тебя не спасти уже. В кофе яд. Прощай, моя дорогая...»

Она: «Как славно всё вышло. Ты не узнал меня. Ведь я была маленькой девочкой, когда ты обидел меня. Сильно обидел. Но... не будем мы сейчас про мои обиды. Я выросла и стала твоей любимой. А ты даже не понял, кто я.»

Он: «Замечательная идея, кстати, была, притвориться, не узнать тебя. Тебя так легко было влюбить в меня. Ты потеряла голову от меня. А ведь ты глубоко оскорбила меня. Смертельно. И неважно, что я был мальчиком на тот момент. Не знай и дальше, дорогая...Продолжай пребывать в неведении, кто я. »

***

- Стоп! Стоп! Стоп! Снято! Расходимся. Перерыв.

Оператор выключил камеру, он и она встали из-за столика и, обнявшись крепко, пошли в вагончик отдыхать.

Шли съёмки очередного сериала «Влюблённые враги.»