Глава 19. Новый фронт против Темных сил

Наталья Бокшай
- Мисс МакКиннен-Блэк? – неуверенно спросил один из вошедших.
- Здравствуйте, - Эмили подошла к ним и протянула каждому руку. – Рада знакомству с вами, Теодор, Ричард и Джеймс. Хочу представить вам главу мракоборческого центра - мистера Поттера, - Эмили с улыбкой представила новобранцам Гарри, который все еще не понимал происходящего. – А это мистер Уизли, наш внештатный сотрудник.
Билл сдержанно кивнул.
- Мы пойдем, - сказал он. – До вечера. Не забудь про ужин.
И вместе с Гарри они вышли.
- Присаживайтесь, - Эмили наколдовала стулья. – Я очень рада, что вы так быстро откликнулись на мое письмо.
- Для нас уже огромная честь стоять перед вами, мисс МакКиннен, - Джеймс немного волнуясь, улыбнулся.
Теодор от волнения раскраснелся, смущенно глядел в пол, время от времени бросая взгляд на Эмили.
Ричард уверенно и с нескрываемой радостью смотрел на заместителя главы Штаба, словно видел перед собой какое-то чудо.
- Расскажите о себе, - Эмили села рядом с ними. – Какие чувства двигали вами, когда вы решили стать мракоборцами?
- Мой отец был мракоборцем, - заговорил первым Ричард. – Он участвовал в Битве за Хогвартс, сражаясь рядом с самыми сильными и отважными мракоборцами. Он стоял с вами, с мистером Поттером в одном строю. Для меня огромная честь быть сейчас вместе с вами! Перед моими глазами всегда был герой, который боролся с Темными силами. И я хочу продолжить дело своего отца. Хочу сражаться вместе с вами, мисс МакКиннен.
- Мои родители – целители больницы святого Мунго, - заговорил следом Джеймс. – Но это не то, чему я хотел бы посвятить жизнь. Когда Шляпа выбрала меня в Гриффиндор, я прыгал до потолка! Я вырос на историях о Гарри Поттере, Эмили МакКиннен, Роне Уизли, Гермионе Грейнджер, отряде Дамблдора и Ордене Феникса, и вы стали моей путеводной звездой для достижения мечты. Я с самого первого дня в Хогвартсе поставил цель – стать мракоборцем. И вот, я сижу перед вами, до конца не веря, что в живую вижу тех, о ком слагают легенды. Не знаю, позвали вы нас просто для беседы или это собеседование, но я уже счастлив.
Эмили широко улыбалась, слушая искренние слова Джеймса, глаза которого горели от восторга.
- А я не думал, что однажды в моей голове все перевернется с ног на голову, - робко заговорил Теодор. – После поступления в Хогвартс, моим любимым предметом была только Травология. Профессор Долгопупс стал для меня образцом для подражания. Но после я узнал, что он был в Отряде Дамблдора, сражался в Отделе Тайн со своими друзьями против Пожирателей Смерти, участвовал в Битве за Хогвартс. И я понял, очень многое понял. Сердце подсказало мне, что не важно на каком я факультете и какой мой любимый предмет, важно то, какую цель я вижу перед собой. Профессор заметил это, и мы с ним после долго и очень много говорили. Он рассказал мне все об Отряде Дамблдора, о том, как он стал истинным гриффиндорцем, похожим на своего храброго отца. Профессор стал моим лучшим другом. Всегда поддерживал и до сих пор поддерживает. Я стал много трудиться. Но последнее, что очень сильно меня воодушевило, это тот момент, когда я вживую встретил легенду – вас, госпожа.
Теодор с горящим взглядом смотрел на Эмили, которая была поражена до глубины души.
- Я был на пятом курсе, а вы приходи к профессору МакГоннагал, - продолжил Теодор. – Один ученик оступился на лестнице и стал падать вниз. Вы помогли ему, спасли его от серьезной травмы, а потом долго разговаривали с ним.
- Ты был тем учеником, - просияла Эмили, вспоминая событие многолетней давности.
- Да, - кивнул Теодор. – Вы сказали очень важные и очень нужные слова тогда, они стали маяком для меня. И я вам бесконечно благодарен за то, что поверили в меня, вселяя уверенность в выбранном пути.
Эмили слушала его слова, и что-то внутри нее словно огромный шар счастья, росло и шептало, что она не просто так живет. Вот эти мальчишки верили в них с Гарри, подражали им, шли к своей цели, веря, что однажды просто пожмут руку мистеру Поттеру и мисс МакКиннен.
- Вижу, что каждый из вас прошел огромный путь, не предав мечту, приложив огромные усилия, чтобы стать мракоборцев, - с улыбкой произнесла Эмили. – Я ценю то, какую работу над собой вы проделали. Ваши качества и ваши недостатки говорят о том, что я могу на вас положиться и с гордостью принять вас в свои ряды. Поздравляю вас, вы приняты на должность мракоборцев. Работать вы будете со мной, под моим крылом. Спасибо, что вы преодолели все трудности и достигли своей цели.
Теодор счастливо рассмеялся, глядя, как Ричард и Джеймс пляшут от радости, обнимаясь друг с другом.
Эмили была довольна. Чутье ее не подвело – они сработаются.
Отпустив счастливую троицу домой, готовиться к первому рабочему дню в рядах мракоборческого центра, Эмили заторопилась к Кингсли – пусть поздравит ее с пополнением и выпишет мальчишкам значки, пропуски и доступ к уровням Министерства.
- Ну, наконец-то! - обрадовался Кингсли, когда узнал, по какой причине в этот раз она к нему пришла. – Рад, что ты покинула зону комфорта и смогла перейти на руководящую должность официально.
- Привычка работать только с Гарри или в одиночку - сильнее меня, - отмахнулась Эмили. – Сложно в наше время доверять новым людям.
- А эти для тебя особенные? – улыбнулся Кингсли. – Иначе ты бы не решилась.
Эмили кивнула – мальчишки действительно произвели на нее хорошее впечатление, а внутренний голос шептал, что она права на их счет.
Получив от министра заветные документы для новых мракоборцев, она вернулась в кабинет.
- Ты сегодня домой собираешься? – устало зевнул Гарри.
- А ты? – спросила Эмили.
- Дел по горло, - вздохнул Гарри. – Но нас ждут в Норе.
- Я и забыла, - скривилась Эмили. – Семейный ужин – это последнее, что я могу сегодня выдержать – спать хочу смертельно.
- Я тоже, - Гарри подхватил портфель, собираясь уходить. – День сегодня был просто бесконечным.
- Ты получил разрешение у Кингсли на счет Билла и Флёр? – спросила Эмили, собираясь тоже уходить.
- Да, получил, - кивнул Гарри, пропуская ее вперед и закрывая кабинет. – Кингсли взял сторону Билла, у меня не было вариантов. Пришлось согласиться с ними, хотя в глубине души я руками и ногами против собственного бездействия.
- Мы не будем бездействовать, - Эмили вызвала лифт. – Будем работать на собственной территории. Нам бы не помешало поточнее узнать об особенных местах сбора всяких пройдох, типа Наземникуса.
- Спроси у Джорджа, может он знает о таких местах, - предложил Гарри. – Он знаком со многими поставщиками и продавцами.
- Хорошо, - кивнула Эмили. – Только после этого он займет мое место в нашем деле.
- Посмотрим, - хмыкнул Гарри. – Найдем и ему работу, раз ему в Отделе Тайн заняться нечем.
Передав дежурному пакеты с документами на новых мракоборцев, Гарри и Эмили покинули Министерство, трансгрессировав сразу в Нору.
- Наконец-то! – обрадовалась Джинни, первой встретив их. – Мама панику бьет, все собрались, а вы никак не закончите работу. Билл нам все рассказал, так что она разошлась не на шутку. Волнуется, что дети не увидят родителей на рождественских каникулах.
- Мы с Роном завтра всех заберем, - отмахнулся Гарри.  – Тедди останется у родителей Тонкс, а на Рождество я его заберу к нам.
- Хорошо, - просияла Джинни. – Тогда пойди и успокой маму.
Ужин проходил как всегда шумно и громко. Миссис Уизли была слегка не в духе, поэтому говорили только на домашние темы, ограничившись поздравлением Гарри и Эмили в самом начале застолья.
Альбус, который выглядел сильно уставшим и не принимавшим участия в игре в плюй-камни с Фредом, Джеймсом, Домиником, Луи и девочками, забрался к Эмили на колени, вертя в руках ее значок мракоборца до тех пор, пока благополучно не уснул.
- Я его так редко вижу, что не замечаю, как он вырос, - улыбнулась Эмили, погладив Ала по щеке. – Такой тихоня, что даже не похоже ни на Поттеров, ни на Уизли. Особенный мальчик, на Скорпиуса смахивает или на Регулуса Блэка. Я его таким себе всегда представляла.
- Пфф, - фыркнул Гарри, но от комментариев отказался, потому что втихаря обсуждал с Биллом план операции и не был готов вступить в перепалку с ней по поводу родства.
Когда ужин был закончен и все, устало попрощавшись с мистером и миссис Уизли и друг другом, вернулись по домам, Джордж первым делом разжег камин.
- Спустишься ко мне? – спросил он, когда Эмили подгоняла по лестнице почти спящего Фреда.
- Ты уходишь на дежурство? – удивилась она.
- Нет, просто спустись ко мне, - ответит Джордж.
Эмили пожала плечами, подхватив Фреда на руки.
- Мама, а можно мне завтра поехать на вокзал встретить Тедди вместе с дядей Гарри и дядей Роном? – сонно спросил Фред.
- Конечно, если Джим тебя подождет в Норе, - усмехнулась Эмили.
 - А как же я без Джима его встречу? – удивился Фред. – Попрошу дядю Гарри взять нас обоих.
- Спи, - поцеловала его Эмили. – Дядя Гарри обязательно вас возьмет с собой.
Джордж сидел перед камином, подперев голову рукой. На столике стояла открытая бутылка вина и два бокала.
- Хотел тебя тоже поздравить с новым назначением, - устало улыбнулся Джордж, когда Эмили подошла к нему. – Знаю, это очень важно для тебя и я ценю это.
- Спасибо, - кивнула Эмили, не веря, что он говорит такие слова.
- Я был очень стог к тебе в последнее время, - Джордж протянул ей бокал. – Дай мне шанс исправить все и принять происходящее в Штаб-квартире мракоборцев. Уверен, ты точно так же переживаешь за меня. Но есть еще кое-что, чего я тебе не рассказал.
Джордж посмотрел в глаза Эмили.
- Я стал главой Отдела Тайн и я – Невыразимец, - произнес он, наконец, то, что Эмили мечтала услышать он него самого. – Ты была права, когда подозревала, чем я занимаюсь.
- Тогда давай выпьем за то, что мы, наконец-то, нашли самих себя и признались друг другу в своем повышении, - улыбнулась Эмили. – Я - мракоборец, а ты – Невыразимец. Я глава управления системой наказания мракоборческого центра, правая рука главы Штаб-квартиры, а ты – глава Отдела Тайн, владелец магазина волшебных вредилок. Вот мы и поняли друг друга, а самое главное – приняли.
- Ты не злишься? – спросил Джордж.
- Нет, - покачала головой Эмили. – Я тебе давно говорила, что ты способен на большее, чем заниматься Вредилками. Ты давно вырос из этих шуток и приколов. Взрослый Джордж нашел себя, и я ценю это.
- Спасибо, - улыбнулся Джордж и крепко обнял ее.
***
За три дня до Рождества
Утро в Норе выдалось жарким. Эмили даже уши закрыла, выбегая за калитку, чтобы трансгрессировать в Министерство.
Миссис Уизли устроила страшный скандал. Ее не устраивало то, что Билл и Флёр накануне Рождества покидают семью и оправляются на поиски чего-то неизвестного. Гарри и Джинни долго ее уговаривали и успокаивали, но прибытие Эмили и Фреда только усугубило ситуацию.
Тыкая пальцем в недоумевающего внука, который норовил сбежать от бабули к Джеймсу, миссис Уизли утверждала, что добром эта операция не закончится. Эмили попало больше всех, за то, что история с Сириусом и Фредом-старшим ее ничему не научила. Это было последней каплей терпения Джинни, взявшей сторону Эмили.
- Что там такое?
В калитке Эмили столкнулась с Перси и его дочерьми.
- Твоя мама не в духе на счет отъезда Билли и Флёр, - Эми опустила руки, давая барабанным перепонкам насладиться воплями. – Похоже, к вечеру она отойдет и забомбит меня письма с извинениями, потому что последнее сравнение было не в ее пользу. Я не в обиде на нее, но сегодня она перегнула палку.
- Тогда жди меня в Штабе, - хмыкнул Перси. – Если через час я не вернусь – вызывай подмогу в виде Кингсли. Пойду успокою ее.
- Удачи, - Эмили похлопала его по плечу. – Если что – я не против встретить Рождество в Министерстве.
- Я, кажется, тоже.
И Перси, подгоняя Молли и Люси, широким уверенным шагом направился в Нору.
Эмили проводила его  взглядом, тяжело вздохнула и резко крутанулась на каблуках, трансгрессируя в Министерство.
В Штабе ее встретили новые сотрудники, с нетерпением ожидавшие своего начальника. Это сильно обрадовало Эмили, улучшив ее едва не испорченное настроение.
- Доброе утро, команда, - улыбнулась она мальчишкам. – Хорошо выспались? Вы получили пакеты с вашими документами и значками?
- Да, мисс, - радостно кивнул Ричард. – Все в лучшем виде, как мы и предполагали.
- Тогда – за дело, - хлопнула в ладоши Эмили. – Сейчас пока располагайтесь, привыкайте к рабочим местам в Штабе. Покажу вам ваш кабинет.
Выйдя в холл Штаб-квартиры, она указала на дверь слева от их с Гарри кабинета. Вчера она здорово потрудилась, прежде чем уйти домой оборудовала кабинет для новых сотрудников.
- Здесь вы можете располагаться на свой вкус, - улыбнулась она. – Рядом с вами кабинет мракоборцев в расположении мистера Поттера. А дальше по коридору остальные сотрудники мракоборческого центра. У них самые разные должности, но задача у всех одна – обеспечивать порядок и покой в волшебном мире. По всем возникающим вопросам вы обращаетесь только ко мне или, в мое отсутствие, к мистеру Поттеру. На данный момент ваша основная работа будет связана с работой  мракоборцев Уоллера и Уотисона. Все детали я вам расскажу в своем кабинете. Пока у вас есть час, чтобы ознакомиться с делами, которые лежат на ваших столах. Это то, чем мы занимаемся сейчас. Ваше задание на сегодня, дать ответ на мою загадку, - и махнув палочкой, Эмили вывела на доске предложение. – Как человек становится Пожирателем, воспитываясь в идеальной среде. Приветствуются все варианты отгадки, какие только придут в голову. Выполняя поручения и занимаясь другой работой, не забывайте думать и записывать все идеи, какие только возникнут.
- Это будет интересно, - обрадовался Теодор. – Люблю головоломки.
- Магловские идеи допустимы? – спросил Джеймс, слегка хмурясь от внутреннего диалога с собой.
- Разумеется, - кивнула Эмили. – В ваших руках будущее волшебного мира и мракоборческого центра.
- Тогда мы приступаем, - уверенно кивнул Ричард.
- Желаю вам удачи, - улыбнулась Эмили. – Я верю в вас.
Она вернулась в кабинет, едва не столкнувшись с вылетавшим Гарри.
- Эм, ты жива? – хмыкнул он. – Решил, что миссис Уизли тебя прикончила сковородой.
- Не дождешься, - скривилась Эмили. – А куда ты так летишь? Я что-то пропустила?
- Все в порядке, тебя собрался искать, - Гарри пропустил ее в кабинет. – Отправил Джона пригласить на совещание всех сотрудников Штаба. Сегодня все отправятся на Рождественские каникулы. Надо бы поговорить о безопасности и вынужденных мерах по борьбе с Пожирателями. Еще нужно успеть на Кингс-Кросс. Тедди приедет около часа дня. Отправлю его к мистеру и миссис Тонкс, а после вернусь закончить дела здесь. Кингсли прислал мне список кандидатов на роль смотрителей Азкабана. За период Рождественских каникул я должен подобрать двадцать человек, чтобы запустить эту систему. Плюс еще дементоры, которые вряд ли по доброй воле захотят покинуть Азкабан.
- Бюро контроля и управления дементорами уже выделило им территорию? – спросила Эмили, покосившись на высившуюся стопку писем на столе.
- Да, - кивнул Гарри. – Где-то в районе Гренландии нашелся остров, который передан в распоряжение дементоров. Их, как и Арку Смерти, ничем не уничтожить.
- Уверена, есть способ их контролировать, - Эмили подумала о том, что где-то в подвалах Отдела Тайн скрыт манускрипт, который бы рассказал, как бороться с дементорами.
В дверь постучали.
- Джон, заходите, - бросил Гарри, просматривая утреннюю почту.
 Долиш первым вошел в кабинет, а за ним остальные сотрудники Штаб- квартиры.
Совещание длилось больше часа. Гарри разложил все проделанные и предстоящие дела по полочкам, объяснил задачи каждому из сотрудников, предупредил о возможных вызовах в любое время суток в период каникул, разъяснил причину их ненормированного графика и последствия от неподчинения.
Эмили же в свою очередь высказала опасения на счет дела, над которым трудился весь Штаб, предупредила сотрудников мракоборческого архива о возможных поисках за пределами страны и министерства дополнительной информации по волшебникам, которые попали под подозрение.
- Вы можете в любое время, в любую секунду получить сообщение о немедленном реагировании, - Эмили обвела взглядом каждого. – Не забудьте в эту секунду, в каком отделе Министерства вы работаете, и что для вас значит ваша должность. Времена сейчас тяжелые, и мы не должны пренебрегать своими должностными обязанностями и моральными качествами. Покой и мирная жизнь волшебного сообщества сосредоточена в наших руках. Стоит нам допустить ошибку и сотни людей могут погибнуть. И все это может возникнуть лишь потому, что мы не вовремя отреагировали на сообщение. Помните, что наши дети живут без страха лишь потому, что мы стоим во главе мракоборческо центра и обеспечиваем мирный сон как магического, так и немагического сообщества.
- Повторение истории с Волан-де-Мортом недопустимо, - продолжил Гарри. – Но кто знает, сколько еще сумасшедших последователей и подражателей безнаказанно и безызвестно бродит по стране. Поэтому – постоянная бдительность и немедленное реагирование, - поставил он жирную точку. – Надеюсь, Рождество пройдет мирно у каждого из нас. Желаю всем веселого Рождества и счастливого Нового года. А теперь – за работу.
Когда все разошлись, Гарри отдал пару поручений Долишу и Мэри Крикерли, заведовавшей архивом, после чего отправился к Кингсли для решения вопросов относительно Азкабана.
Эмили тем временем приступила к разбору писем, часть из которых касалась предрождественских волнений среди магов и волшебников относительно собственной безопасности. Одно из писем показалось особенно подозрительным.
- Руперт и Тайлер! – громко крикнула она.
Мракоборцы без замедления вернулись в кабинет.
- Прочтите это письмо и ответьте на вопрос, что в нем не так, - протянула она бумагу Руперту.
- Старик перестраховывается, - мрачно ответил Тайлер. – Только для старого волшебника это не совсем правдоподобно, учитывая, скольких стариков мы встретили. Обычно они либо пекутся за свою родню, магглов и имущество, или же не вмешиваются в дела Министерства. А здесь явный намек на то, что происходящее не в первый раз замечено, и старик решил написать, ведь в «Пророке» так усердно ведется пропаганда бдительности.
- Правильное предположение? – спросил Руперт.
- Адрес не указан, - Эмили повертела конвертом. – В письме ни слова о местности. Что проверять будем?
Мракоборцы пожали плечами.
- Ревелио Парвус, - Эмили указала палочкой на письмо.
Внизу появилась еще одна строчка.
- Это в Йоркшире, - сильно нахмурился Тайлер. – Деревня Стэйфс.
- Почему вы использовали это заклинание, а не Приори Инкантатем? – спросил Руперт.
- Слишком просто, - улыбнулась Эмили. – Адрес написан без магии, а с помощью лимонного сока. Автор явно владеет маггловскими штучками. Еще одно подтверждение того, что волшебник серьезно относится к происходящей вокруг него ситуации.
- Тогда мы проверим? – спросил Руперт.
- Думаю, что этот адрес стоит принять на рассмотрение, - кивнула Эмили. – Только будьте осторожны. Помните про ситуации, в которых магия может быть бесполезна, ну или же наоборот.
Мракоборцы кивнули.
- Передадите мистеру Поттеру, что мы подготовили все отчеты по последним проверкам, - Тайлер приманил из соседнего кабинета несколько папок, которые положил на стол Гарри.
- Конечно, - Эмили улыбнулась. – На данный момент держите связь со мной, пока мистер Поттер занят делами Азкабана.
Мракоборцы кивнули и вышли из кабинета, чтобы взять необходимые вещи и немедленно отреагировать на сообщение. Эмили вышла вслед за ними, чтобы проводить и передать магловские деньги – Гарри хранил их в сейфе на всякий случай. На душе было тревожно, как никогда.
- Мантию-невидимку взяли? – спросила она у них. – Магловскими деньгами помним, как пользоваться?
- Конечно, мисс, не волнуйтесь, - улыбнулся Руперт. – В Стейфсе живет мой старинный знакомый. Если что, у него отсидимся.
И он назвал адрес и фамилию волшебника.
- Ну, надеюсь, все будет в порядке и вы встретите Рождество со своими семьями, - кивнула Эмили.
- До Рождества еще три дня, успеем, - заверил Тайлер. – Ждите от нас сообщений каждые три часа.
С тяжелым сердцем Эмили их отпустила.
Вернувшись в кабинет, она долго не могла сосредоточиться на работе. Но чем дольше она расхаживала перед их картой поиска, тем крепче затягивался узел, связанный с Феликсом Розье.
В дверь осторожно постучали.
- Проходите, - бросила Эмили.
В дверь просунулась голова Ричарда.
- Мисс, мы хотим вам рассказать пару мыслей насчет того дела, - сказал он.
Эмили кивнула и отправилась вслед за ним в соседний кабинет.
Джеймс и Теодор встретили ее возле доски, где были расписаны их умозаключения.
- Мы прочитали то дело, которое вы оставили нам на столе, - затараторил Джеймс. – Из него нам удалось понять только то, что некий волшебник собирает новые силы против магического и немагического сообщества. Вы спросили, почему волшебник становится темным, не смотря на то, что воспитывался в идеальной среде. У нас есть кое-какие мысли, но не хватает некоторых деталей.
- Паззлов, чтобы восстановить картину, - подхватил Теодор. -  Этим волшебником может быть кто угодно. Но модель подходит к каждому, как мы думаем.
- Предположим, что волшебник воспитывался в обыкновенной среднестатистической семье, - Ричард прикрепил в центре доски бумажную фигурку. – У него есть все – друзья, родители, знакомые. Но обычно, статистика говорит о том, что в такой семье человеку не хватает возможности проявить себя, встать на ступень выше своего окружения, ведь с детства ребенку внушают быть обычным. Такие дети обычно преследуют маниакальные цели, которые во взрослом возрасте перерастают в цель номер один и тогда мы получаем нашего героя, - он указал на фигурку, которая увеличилась в размере.
- Волшебник, прежде чем достигнуть своей цели, подтягивает к себе нужных людей, - Джеймс указал на безликие лица Пожирателей. – Чтобы их притянуть, он придумывает легенду, где он уже успешный человек. Ведь кто поверит обычному магу, без влиятельного прошлого за спиной. В нашем случае – это семьи связанные с Пожирателями смерти.
- Как он втирается в доверие? Просто. Он говорит о своей семье, которая почитаема в кругах волшебного сообщества и уже хорошо себя зарекомендовала, - добавил Теодор. – Помимо власти родительской, нужно иметь храбрость внушить, что наш волшебник тоже кое-чего стоит. Как мы видим из последних событий – ему это удалось.
- Теперь вопрос – как его найти, - Джеймс взял фигурку волшебника. – Нужно стать той самой  семьей, тем самым паззлом, которого так не хватает нашему волшебнику – его далекой родней.
- Ты хочешь сказать, что мы должны стать его родственниками, чтобы он вышел на связь? – переспросила Эмили.
Ребята дружно закивали головами.
- Как это сделать, да еще и в обход опознавательной магии – мы не придумали, ведь так и не знает конкретной цели, - закончил Джеймс. – Уверены, что у вас на этот счет есть какие-то идеи.
Эмили кивнула. Как бы ей сейчас хотелось сказать, что способ обойти опознавательную магию у нее есть. Но кроме недоработанного Оборотного зелья ничего не было.
- Отличная работа, - похвалила она мальчишек. – Теперь можно двигаться дальше.
И она приманила из своего кабинета приготовленные три пакета с материалами на семью Розье, которые были у каждого сотрудника, работавшего над первостепенным делом.
- Изучайте, а после поделитесь своими идеями на счет того, как нам наладить отношения с нашим главным героем, - улыбнулась Эмили. – До конца рабочего времени надеюсь на результат.
Вернувшись к себе в кабинет, она написала письмо Джорджу касательно его идеи на счет лютиков и Оборотного зелья. В голове зрел план, который требовал действовать незамедлительно.
Едва сова улетела с письмом, как на пороге отдела возник Патронус Уоллера.
«На нас напали. Уходим вдоль моря к утесу Уитби, чтобы не пострадали магглы. Их четверо. Нужна помощь».
Эмили схватила свой портфель, в котором всегда были необходимые вещи для таких событий.
- Я с вами.
Она и не заметила, как в кабинете появился Джеймс.
- Ты остаешься с ребятами, - покачала головой Эмили.
- Я пойду с вами, они и сами справятся, - настойчиво заявил Джеймс.
- Не перечь, - Эмили прошла мимо него. – Я не буду подвергать тебя опасности.
- Я с вами, - и Джеймс крепко ухватил ее за руку, чего Эмили совсем не ожидала.
- Ты остаешься в Министерстве, - Эмили строго посмотрела на него и отняла руку. – Передашь мистеру Поттеру, что он нужен в Стэйфсе возле утеса Уитби. Найди его срочно.
Джеймс кивнул и отступил от нее.
Эмили выбежала к лифтам, воспользовавшись тем самым для экстренных случаев.
Только бы успеть и никто не пострадал.
Трансгрессировав на побережье, она огляделась. Было пустынно и ветрено. Волны с грохотом разбивались о неприступный утес.
Позади раздался хлопок.
Она обернулась.
Джеймс с разбегу повалил ее на землю как раз в тот момент, когда над головой Эмили просвистело неизвестно откуда взявшееся заклинание.
- Мистер Поттер уже в пути, - сообщил Джеймс, послав ответное заклинание.
- Спасибо, - поблагодарила Эмили. – Готов?
- Конечно, - улыбнулся Джеймс.
И Эмили поймала себя на мысли, что в его глазах промелькнул тот огонь, который она видела в глазах отца, когда предстояло что-то опасное.
Они трансгрессировали за ближайший валун.
- Как думаешь, с какой стороны лучше зайти? – спросила Эмили, внимательно наблюдая за колышущейся от ветра травой.
- Думаю, с воздуха, - хмыкнул Джеймс. – Нам нужно вон туда.
И он указал на видневшийся наверху камень. Эмили кивнула.
Едва они трансгрессировали, как им навстречу выбежал человек в растрепанной мантий, явно не зная о том, что они сменили свою дислокацию.
- Экспеллиармус, - бросила Эмили.
Палочка волшебника выпрыгнула из рук, Поймав ее, Эмили обездвижила мага, чтобы он не заорал.
Из-за ближайшего валуна полыхнуло красное пламя.
- Вы вовремя! – донесся громкий голос Руперта.
Красное пламя ударило в камень, за которым они сидели. Но очередной хлопок Остолбеней и все закончилось.
- В порядке? – спросила Эмили у Джеймса.
- В порядке, а вы? – в свою очередь спросил он, взлохматив слегка опаленную шевелюру.
- Ты молодец, - Эмили широко улыбнулась и похлопала его по плечу.
- Спасибо, - просиял он.
Череда громких хлопков возвестила о прибытии мракоборческой бригады во главе с Гарри.
- Целы? – крикнул он, держа палочку наготове.
- Естественно, - отозвался Тайлер, связав двоих Пожирателей.
- Знакомые лица, - Эмили посмотрела на нападавших поближе. – Нотт и Паркинсон. Уж куда чистокровнее.
- Те самые внебрачные отпрыски, которых отвергли чистокровные семьи? – спросил Гарри.
Эмили кивнула. Внутри колыхнулась неприятная догадка.
Отдав пару поручений бригаде, она вместе с Джеймсом вернулась в Министерство.
- Вам нужна помощь? – спросил он, когда они поднялись в отдел.
- Бери Теодора и Ричарда и идите в архив, ищите записи на чистокровных волшебников, чьи дети учились в Хогвартсе после  89-го года, - поручила ему Эмили, после чего заперлась в кабинете.
В голове кипел процесс. А их запутанная схема на захламленной доске стала такой понятной.
Вот отвергнутый семьей Феликс Розье, предводитель Пожирателей смерти, сломавший систему чистой крови.
А рядом – внебрачный Эллая Нот и полукровка Паркинсон, мать которого была магглом.
Тут же братец Струпьяра, которого семья лишила честного имени, потому что он был полукровкой.
Эмили собирала паззл и картина мира Розье становилась ужасной, но ясной и четкой.
В дверь постучали.
- Ты чего закрылась? – удивился Гарри.
- Дай мне минутку, - Эмили подняла руку.
Гарри знал этот ее жест. Замолчав, он наблюдал, как она располагает все их материалы на Пожирателей в каком-то понятном только ей порядке.
- Зови Кингсли и Перси, - бросила она ему.
Гарри вышел.
Наколдовав еще одну доску, Эмили перенесла туда портреты предполагаемой армии мстителей.
- Вот и все, - произнесла она. – Остался последний шаг и будет обрыв.
В дверь просунулась взлохмаченная голова Джеймса Эванса.
- Все готово, мисс, - произнес она.
- Заходите, - махнула рукой Эмили.
И в открывшуюся дверь проплыла доска с прикрепленными заметками по поводу предполагаемых участников нового восстания.
Эмили улыбнулась. И видел бы сейчас Джордж, насколько улыбка была безумной от предвкушения битвы против последователей Волан-де-Морта.