Коммунист?

Николай Лятошинский
В детстве у меня были два любимых фильма - "Баллада о солдате" Григория Чухрая и "Коммунист" с Евгением Урбанским в главной роли. Я с ужасом и трепетом смотрел, как этот железный человек в одиночку пилит и колит дрова для паровоза, как затем враги стреляют в него, а он, пробитый вражескими пулями, никак, никак не падает! Вот это КОММУНИСТ, думал я.
      Наверно, многие молодые люди сегодня этого не поймут. Да,  сегодня другие герои... Но дело не в том.  Смотрел я трансляции с избирательных участков и увидел "коммуниста" Бондаренко,  истерично орущего на женщину и ведущего себя, как браток из 90-х...  И он - коммунист... Почему? Почему, вообще, все эти люди, члены нынешней компартии, так себя называют? Ни у кого не возникал вопрос, какое они на это имеют право? Мне, как обычному гражданину, как обывателю интересно, каким образом и почему нынешняя КПРФ получила право, как говорят, на этот бренд.
       Да, были коммунисты, отдававшие свои жизни за идею равенства, братства, справедливости. Они создали великое советское государство, в котором уж точно невозможно было называть коммунистом подобного бондаренке хмыря... Наверно, они были очень разные, те коммунисты,  и времена были не простые, и задачи перед ними стояли тоже не простые, но уж коли мы десятилетиями вынашивали в себе образ коммуниста, созданного актером Урбанским, тысячами фильмов, тысячами книг, а главное, героическими поступками наших дедов и отцов, их исренней верой, их достижениями, то почему сегодня возможно, чтобы такие вот бондаренки были не просто коммунистами, но еще и депутатами от КПРФ? И чтобы они вот так запросто этот образ превратили в полное дерьмо? Кто дал им на это право?
      Ну хорошо, может, он такой один? Ведь в семье не без урода! Но, приглядевшись, видим, что нет, их в современной компартии хватает...
      Возникает вопрос: на каком основании сегодня все эти странные люди называют себя коммунистами? Что у них общего с теми коммунистами, которые отдавали свою жизнь за идею справедливости и равенства?  Наверное, Ленин, Сталин, другие коммунисты и создатели компартии и советского государства вращаются, как турбины в своих гробах... А может, такое право им дает хамство? Может, высокомерное хабальство бандюги, прикрывающегося мандатом партии? Что вообще происходит?
      Может быть, и я могу сегодня называть себя Крестоносцем, на основании того, что много веков назад мои предки были Рыцарями Гроба Христова? Или присвоить себе многие другие титулы и заслуги своих предков?  Да и есть ли прямая связь между нынешней компартией и теми коммунистами, которые и были КОММУНИСТАМИ?!
      Я не знаю, наверное, я очень много чего не знаю, я просто выражаю свое личное мнение, но мне бы очень хотелось, чтобы кто-то объяснил мне, как возможно, чтобы одним словом назывался герой Евгения  Урбанского из фильма "Коммунист" и откровенный хам и дебошир бондаренко? КАК?

   Николай ЛЯТОШИНСКИЙ