О нём...

Сен-Фереоль
2021-й год от Р.Х.
20.09.-24.09., 26.09., 28.09.-29.09.
01.10.-04.10., 06.10.-07.10.

Когда вы садитесь, чтобы написать что-либо о персонаже, который вам совершенно не нравится и которого вы никогда(!) не видели, но повсюду, даже везде, видите и ощущаете все или ещё не все последствия его "невидимого" правления, его "славного" манипулирования умами и настроениями "широких народных масс", готовых построить "новый мир", но по-своему, по-человечески, уничтожив "врагов", а "друзей" щедро вознаградив, подняв оных на "вершину власти", дабы "закрепить" все "завоевания" их "великих революций" и "освободительных войн", привнести в сам "новый мир" эту самую "широкую демократию" и эти самые всяческие послабления и "свободы", "гарантировав" всякими законами и постановлениями "права граждан" сего "нового мира", то ...здесь, разумеется, "есть два пути":
писать или не писать, что то же, ибо "реклама" правителя этого мира, пусть и правителя невидимого, есть дело никудышнее, не стоящее и ломанного гроша, а где-то, даже, и опасное своими последствиями для пишущего о том, чьё "незамысловатое" будущее было предсказано уже очень давно, даже в самом "начале", в том самом Эдемском саду, о котором уже никто и не вспоминает.
Как же давно это было...
И как уже близка развязка, конец его "славных" приключений и такого же "славного" правления, при котором "человек", как бы не пыжился своими "проходными баллами" и какую бы "партию мира" не представлял бы, ничего к лучшему изменить не в состоянии. Даже наоборот: только к худшему. Разумеется, я далёк от пессимистических настроений, наоборот даже, меня сия "пошлость" забавляет, если не радует в том, насколько верны писания своими "признаками исполнения" прихода Христа.
А пошлость в том, что до сих пор всё "прогрессивное человечество" ожидает не его прихода, а надеется и уверено даже, что вот, "восстанет" некий "великий правитель" как некая "птица феникс" из "пепла времён" и ...мда, кажется, мы это уже проходили, не так ли?
Так что, какой "новый мир" мы должны "построить", разрушив этот "старый" до этого самого "основания"? И что, затем? Новый "мавзолей"?

Когда вы смотрите на мир сквозь окно ...тюремной решётки, то каким он вам кажется, каким вы его представляете? Как "влияют" все те "изменения", все эти "полёты на Марс", "борьба за гиперзвук" и "тайное голосование" за очередного проходимца, на вас, конкретно? Какие "эмоции" и "чувства" вызывают у вас все эти "подвижки" и "переподвижки" этого мира, мира, на который вы "смотрите"?
Из окна тюремной решётки?
Пожалуй, у многих, если не у большинства,  оказавшихся в "подобной" ситуации, все такие "изменения" вызывают устойчивое омерзение. По причине элементарной: вы не в мире, вы вне его...

Мерзкое и отвратительное имя получил некогда совершенный ангел в "известный" день в известном саду:
Противник Богу и Клеветник на братьев.
А как же "всё" хорошо начиналось...
У англичан, кажется, есть такая "мудрость":
всё то, что начинается хорошо, хорошо и закончится, - и как важно это всё не испортить в этом самом начале. Англичане, как видно, оказались прозорливее ...правителя этого мира, благодаря своему элементарному жизненному опыту. Обыкновенные люди превзошли в своей "народной мудрости" самого "осеняющего херувима", поставленного Богом править этим миром. Печально сие и "показательно" для некогда совершенного духовного создания, "севшего" поиграть с Создателем "в шахматы"...
Однако же, не стоит -нам, людям,- забываться, как некогда Мюллер посоветовал Штирлицу. Принимающий "вид ангела света" как несущий свою "благую весть", в которой "основное" тесно переплетается с "второстепенным", или со своими "учениями", со своими "заповедями", подтвердить которые никто не может, по причине известной, но невидимой этому миру как и Дух Святой так же невидим, пока не нисходит на крестимого, до сих пор в отменной "форме" и во "всеоружии". Ведь, предстоит ещё "последний бой", когда обыкновенные земные пойдут на небесных. Правда, после сей "баталии" уже никаких "полётов на Марс", "борьбы за гиперзвук" и всей остальной "политической мишуры" и всяческой "голосовательной возни" на тему: кто "первый", а кто и "никто", равно как и сего надуманного пошлого "первенствующего неравенства" между христианами "истинными" и "неистинными", уже никогда не будет. Прошлое пройдёт. И о нём забудут. Навсегда, даже навечно. Многие "воспрянут ото сна" и "на обломках самовластья" напишут совершенно иную "историю", которая уже никогда не будет "обыкновенной".

И как бы не хотел сей вечный "заключённый" выйти на свободу, вырваться из "земных пределов", наконец, ему это не удастся. Ибо "заключение" его пожизненно, разве что "места пребывания" будут меняться, всё более "совершенствуясь" в своём диком отдалении от всего живого, такого милого и понятного, такого простого, даже бесхитростного, которое никогда не составляло особого труда "объегорить" и "обмишурить", а то и вообще извести, как это самое "нет человека, нет проблемы", пока не настанет час ...геенны огненной.
А как же "всё" хорошо начиналось...

Когда Бог творил бездну, почему бы именно тогда не поинтересоваться, зачем?
Бог предусматривает "все пути": пути "вперёд" и пути "назад". И в этом "равноудалении" одного от другого уже видна мудрость Творца.
Как оказалось, есть "места заключения" не только для земных, но и для небесных.
Странно, но почему-то снова "всплыл" Мюллер с его "доверять никому нельзя, мне - можно". Нет, разумеется у Бога это самое всё построено именно на доверии, именно на любви. Бог любит всё своё творение, иначе бы Он его не задумал и не создал бы.
Проблемой же самого творения есть охлаждение взаимной любви к своему Создателю. И сие охлаждение, рано или поздно, приводит к тщеславию и к гордыне.
Мы забываем нашего Отца и начинаем творить уже зло. А Он всё продолжает нас любить. Он знает, Он уверен, что мы одумаемся, раскаемся, обратимся от своих злых дел и снова призовём его Имя. Ведь, кроме Него, нам некому помочь...
И даже Ева, уже поняв произошедшее, за воротами известного сада, зачав первенца, сказала, что именно Бог дал ей оного.
Странно, что мы /все/ вдруг забыли, Кому обязаны своим появлением на "свет Божиий", или Бог "вдохнул" дух/дыхание жизни только в Адама, чтобы тот стал "живою душой"? И к Кому же возвращается сей "дух", когда мы его "испускаем", как та самая птичка, которая не упадет "без ведома Отца", покидая сей бренный мир?

Когда Иисус отказался ему -сатане диаволу- поклониться, тот уже тогда понял, что у него остаётся мало времени. Ему было крайне необходимо за эти "тысяча двести шестьдесят дней" сорвать Замысел Божиий ...на небе, призвав на свою сторону хотя бы 51%, в сем своём не "тайном голосовании", однако откликнулись только "одна треть", да и то от "одного двора", что и составило именно 144000. И разразилась "война на небе", она продолжалась всё то время, которое Господь уделил именно своему служению Богу на земле, закладывая основание нового небесного Царства.
Далее, происходит, уже "известная" нам "метаморфоза", когда воскресший Господь призван на небо, а "древний змий", сброшен с него. Кстати, сей "сброс" и наблюдал Иисус, когда был вместе с 70-ю учениками, чьи имена были "записаны на небесах".
Уже тогда происходило славное "замещение" павших демонов новыми небесными именами.
Многие, возможно, задают один и тот же вопрос:
почему только Лука записал сие важное событие о "приземлении" сатаны и диавола в своём Евангелии, почему не Апостолы, чьи Евангелия вместили только свою "полноту"?
У меня нет прямого ответа. Однако то, что "жена" достигает "своего места" и не без помощи Бога, разумеется, в некоей "пустыне", где её будут "питать", определённое Замыслом время, а "приземлённый" будет питать всю "землю" именно своим "духом" как своими намеренными заблуждениями и откровенной ложью, о чём и записал Иоанн в своём письме, всё это же время, говорит о месте, недоступном для "лица змия", а особенно для его "пасти", из которой исходит его "голос", предлагающий и сегодня "все царства мира", с помощью "вдохновлённых высказываний", разумеется, чтобы забыли напрочь о небесном, недоступном ни его повелевающему голосу, разобщающему верующих, ни его глазам, уже неспособным видеть нисхождение Духа на того или иного избранного и при святом крещении, и при общении небесных с земными, ибо само "приземление" навсегда лишило его сего "вИдения" и самой "силы возврата" как и некогда первую человеческую пару, изгнанную из рая Эдемского сада. Что же "осталось" у него от того "небесного", которое он навсегда потерял?
Писания о сем небесном.
В его воле, "теперь", направлять своим "духом" всякого, "ищущего Бога", ...кого "направо", кого "налево", а кого и "прямо", ибо теперь он смотрит на мир ...глазами книжников, предлагающих здесь и сейчас, всякий, именно свою "истину". "Истину" о Боге, о посланном Им Иисусе Христе и о Царстве, которое "на небесах", разумеется, и которое, поэтому, здесь -на земле- "искать" не стоит, бесполезно.

Всё же, вернёмся к "началу" его "славного" грехопадения с небес.
Думал ли он, -сатана и диавол,- тогда, о бездне? О сем кошмаре беспросветного мрака, откуда невозможно спастись и куда не приходит никакой свет? Кстати, "там" уже находились "некоторые" и он знал об этом. Знал даже  то, для чего Бог сохраняет их. Но думал ли он, "теперь" об этом? Думал ли он о суде?
Никак нет.
Он решил в своём сердце, что если изведёт "жену", которую представляют Апостолы Христа, то, тем самым, он и разрушит Божиий Замысел, поскольку мёртвые никакого "потомства" не дадут. Ведь, с Иудой получилось. Да и сам Пётр рассуждал "по-человечески".
И у него затеплилась надежда...
Пал Иаков, затем Павел и Пётр, - и это "всё", что было записано для "нашего наставления", но, согласно "церковных преданий", или "апокрифов", пали, т.е. умерли мученической смертию, практически все Апостолы , кроме Иоанна, пережившего всех.
"Странная война" сатаны диавола по изведению "жены" была завершена к концу первого века от Р.Х. К сему времени, уже все из 144000 падших демонов были "приземлены" и приспособлены к тому, чтобы давать ...своё "потомство".
Потомство "мудрых" книжников, отрицающих исходящее, т.е. живое слово Божие и пропагандирующих "слово Божие" книжное.
Записанное заменило живое. Более того, оно и было представлено как "живое", которое всякий может "услышать", не прибегая к каким бы то ни было "приёмам" и "трюкам", а "святой дух" был аккуратно "приземлён" Лукою в его записи о том, что "просите и дано будет", представляя оный в своей недоступной "невидимости" и "безмолвии", т.е. ..."в тайне" как прошения, так и "получения".
Сии "представления" привели к тому, что само "святое крещение" стало лишь неотъемлемой частью самих писаний о нём, некоей навсегда канувшей в Лету "историей", равно как и святые собрания, сии "семь светильников" со своими "звёздами", а само "помазание Божие", теперь, всяк "помазанник" уже мог "получить" в известной "тайне", в своей "внутренней комнате", а возможно и где-то ещё, скажем по дороге на работу или домой, "телепатически", "внутренне осознавая", что "избран" свыше, и его ожидает именно "небесная награда"...
Разумеется, "проверить", или "вывести на чистую воду" такого "Божиего служителя", а точнее лжемессию, лжеапостола и лжепророка, было невозможно, поскольку "тайное" затмевали его явные "великие знамения и чудеса" по исполнению именно записанного "слово в слово", которое он всегда выдавал за исполнение "воли Божией" как "приведения многих к праведности"...
Заметим, в сей "связи", что сие испытание, как проверку, может осуществить только Ангел Церкви Христовой, как и записано:
"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;" (Откровение 2).
Заметим также, что "дух" говорит Иоанну именно об апостолах, т.е. о вестниках, о посланниках. Тогда, нам дано и разумение в том, от /кого/ сии "посланники" должны быть посланы: либо от своего собственного разумения или больного воображения, либо от другого, но, опять же, человеческого, а не Божиего. Заметим и то, что "дух" общается именно с представителем "невесты", ибо и "он", и "она", говорят "прииди" вместе, а не каждый "сам по себе", равно как и Господь, в своём наставлении продолжать и дальше искать Царство, связывает оное и с правдой Божией, найти которую, полагаясь только на "правду" книжников, пусть "денно и нощно" и читающих "закон вполголоса", пусть и молящихся непрестанно в своих "внутренних комнатах", представляется возможным лишь настолько, насколько позволяет их собственное разумение писаний, которые исчерпываются своим объёмом, "завершая" понимание и самого Царства, и его "тайн", а значит и понимание самого Замысла, "уходом" Господа и его последнего Апостола, получившего "последнее откровение".
Однако, так ли это, на самом деле?
Может, "невеста" никуда и не "исчезала", и потому продолжает оставаться "духовной", не благодаря "правде" книжников, "впитывая" их "молочную пищу", выдаваемую за "твёрдую", но именно потому, что исполнена сим "духом", который даётся "не мерой", и находится в постоянном "общении" с ним?
Ведь, "более" ..."дух" ни с кем не общается, потому именно "невеста" как Церковь Христова и есть его истинный представитель, и есть тот, кто имеет его, духа Христова, свидетельство.
Из сего следует элементарный вывод о том, что не имеющие "свидетельства Иисуса", "невесте" не принадлежат, т.е. не принадлежат Царству. Т.е. - спешим дальше в своих "итогах" - не принадлежат ни Богу, ни Христу.
Да и как Им принадлежать, если не пройти сей "тест на принадлежность" - через святое крещение, то самое, которое: "во Имя Отца, Сына и Духа Святого"?
Дополним тем, что сие крещение есть не простое, но через "омытие" не только водой, но и Духом Святым. При сем омытии, креститель и крестимый именно видят сие нисхождение Оного и именно знают, что нисходит. Потому Господь и предупредил заранее своих апостолов о том, что "мир его /-духа истины-/ не видит и не знает".
И, в заключение наших "итогов", можем уверенно констатировать, что не видящие и не знающие сего "духа истины", какие бы "добрые дела" не делали, как бы не "освящались" через их исполнение, принадлежат миру, а значит и творят беззаконие, заблуждаясь сами и заблуждая других.

Итак, в "нескромной дали" от "семи светильников", начиналась "славная" эра номинального христианства, христианства "книжного", разделённого своим собственным пониманием писаний. Эра подражания и подражательства "былому и думам", но именно и только в "рамках" записанного в писаниях, "приближая" одних к этой самой "истине" настолько, насколько /все/ другие были ещё недо"приближены", а значит и недо"научены". Начиналось "славное", доходящее у некоторых до своего "абсолюта", ревностное подражание "святым собраниям" и даже некогда "избранному народу", "нашедшему книгу закона", наконец, и давшему "новое дыхание", или "вдохнув" своё собственное понимание в исполнение "воли Божией" как исключительному праву именно им "идти и научить все народы, крестя их", благодаря своему "истинному поклонению".
На деле же, "в целом", кто как понимал писания, тот так и "властвовал". Теперь у "каждого" был свой "бог" и свой "иисус", была своя "вера" и было своё "крещение". Сие и был тот самый предсказанный "зверь", имеющий "два рога, подобные агнчим, и говор/ящий/ как дракон".
Он же и есть мировой "лжепророк". И если называть "вещи" этими самыми "своими именами", то он представлен /всем/ "избранным пастырством" номинального христианства: католического, православного, протестантского, - во всех их "морях", "реках" и "ручейках", независимо от их "поклонения".
Его происхождение "из земли", что разумеет именно свою оригинальную земную "вывеску истины", а значит и свою "трактовку" писаний, отличающие оный от /всех/ остальных "язычников", изначально "ставит крест", большой и "жирный", на его "феноменальных способностях", с помощью "великих знамений и чудес", войти в небесное Царство. Это именно о нём и говорит Господь как о тех, кто сам не входит в небесное и другим не даёт. Не может земное "избранное пастырство" всякого "царства веры", как бы не старалось, привести своих земных "овец" в сие небесное, ибо им самим неизвестно, "каким образом" они сами "почувствовали" себя "избранными". И это именно им -самоизбранным пастырям- Господь скажет на суде Божием, что никогда не знал оных, творящих беззаконие...
Как печально, даже трагично, сие "понимание"... Ведь, и "демонов изгоняли" и всякие "добрые дела" делали "именем Господа"...
И как "элементарно" просто уразуметь, что "именем Господа" /-сравните с "именем короля, откройте!" - как сие было в те, уже забытые времена-/ возможно делать "что-то" только тогда, когда слышат его самого, или посланы от /короля живого, согласно нашего сравнения выше/. Т.е. имеют на то его живое "свидетельство" как и свидетельство от /короля живого/.
Или Господь не воскрес? Или /они/ не слышат его голос, голос воскресшего, т.е. живого? Или "уход" Иоанна означает, что и Ангелы, равно как и их церкви, составляющие саму Церковь Христову, уже и не существуют? И зачем именно Иоанну доверено измерение растущего, во времени, временах и полвремени, храма Божиего?
Смешно, право, ибо:
"18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откровение 22).
Заметим, что "слова пророчества" есть не только сами пророчества, но и сам живой разговор в Духе, в котором и слова одобрения, и слова увещевания, и слова порицания, потому и велено Иоанну именно пророчествовать, т.е. говорить от Духа как услышанное в Нём, "проглотить" как записанное именно на "духовном свитке", а не нести свою собственную "околесицу" или то, что "толкуют" другие земные, не разумея, что есть то, что не допускает никаких "толкований" - живое слово Божие, живая заповедь, живое откровение...
Да и на чело избранного ставится "печать" именно "Бога живого", что разумеет принятие сим избранным именно живого слова Божиего, или заповеди, позволяющей дальнейшее исполнение Замысла именно в актуальном времени, а не некое "подражание" в сем исполнении "тому" времени...
Время никогда не текло "само по себе", но только от "начала" Замысла к его "концу". И оно не просто "течёт", но в каждой "единице измерения" имеет не своё собственное "направление", но "заданное" по исходящему слову Бога живого, что разумеет актуальность проявления воли Божией постоянно, от этого самого "начала" к этому самому "концу". Пока, разумеется, не настанет "день вечности", когда само "время" остановит своё, а точнее, не своё "течение"...
Оно и верно: наш небесный Отец есть Бог порядка, а значит нет ничего "такого", что существовало бы и было сотворено, в котором была бы "упущена" некая "малозначительная деталь", даже "деталька", даже "деталечка", вносящая свою "ложку дёгтя" в чистоту Духа Божиего, сотворившего всё в совершенстве, как-то "влияющая" на сам Замысел и вызывающая его "замедление", ведь самому Замыслу уже изначально были поставлены "количественные" пределы во времени его исполнения и даже в пророческом "качестве" сего исполнения.
Мог ли Иона не исполнить приговор, вынесенный Богом царству Ниневии?
Мог, даже попытался это сделать. И как, получилось?
Могла ли Эсфирь/Эстер/ не вступиться за судьбу своего народа перед грозным Ахашверошем?
Могла, но тогда "избавление пришло бы с другой стороны", как и сказал ей об этом Мардохей.
Ещё никому и никогда не удавалось да и не удастся как-то "замедлить" исполнение Замысла, изменить его как "количественное", так и "качественное" исполнение.
И даже "друг Бога" Авраам, пытавшийся оттянуть неизбежное, искренне верящий и надеющийся, что в Содоме и Гоморре найдётся хоть "десять праведников", и Бог "отменит" свой приговор, не смог "остановить" сие неизбежное.

Сатана и как "рыкающий лев", и как "принимающий вид ангела света", выиграл сию "баталию", ибо и было записано, что "дано было зверю победить святых", но "война" не закончилась. Она продолжалась тогда, продолжается сейчас, и будет продолжаться до тех пор, пока небесное Царство не наберёт  самых "последних", завершая "замещение" готового к уничтожению "ехидниного потомства", новыми небесными именами.
Земное время не небесное, оно тянется намного дольше и потому у "жены", не смотря на потери, всегда оставалось время дать сие "потомство". И сие потомство, к концу известного века, было "ограждено" Ангелами церквей, всегда имеющих живое слово Божие, способное победить любой "злой дух" даже на "расстоянии". Ведь, /всё/, чем владел Господь на земле, было предоставлено и им как наследникам небесного Царства.
Что же стало с сими "семью церквями" Христа, как вы думаете, как полагаете?
Ответ на сей "незамысловатый" вопрос дорогого стоит.
Я дам подсказку, а решать уже вам.
Итак, производит ли кто "крещение с небес" здесь и сейчас? И если нет, то как же собрать "небесное Царство", как исполнить именно "новое соглашение"?
Может обратить свой "немигающий взор" на /всех/ остальных, производящих всякие "крестные хода" под свой "колокольный звон", или на "хождения по мукам" от дома к дому в бесконечных поисках "правильно расположенных к вечной жизни"?
Все /остальные/ заняты ...сбором только своих "царств", искренне веря, что именно и только в этом и заключена "воля Божия", и что именно и только они и есть настоящие "ученики Христа". Того самого, "книжного", который "воскрес", но голоса которого, сего "воскресшего", т.е. живого, они, почему-то, никогда не слышали, водя, в то же время, всякий, свои "хороводы" по поиску, обучению и крещению своих "подданных", искренне веря, опять же, что их вера и есть та "одна" и их крещение и есть то "одно"...
Лишь "одно" не претерпело изменения после ухода Христа, это то, что "кесарево". Но вот "Божие", как "другое", разделилось на то "божие", которое "надо божие", если оно "отдаётся" только ...в своём... "царстве веры": католическом, православном, протестантском, наконец, не говоря уже об остальных сектах, представляющих свои "осколки" веры. Той самой, которая действительно "одна". Но святая, по своему "типу" крещения. Такого, какое и записано в Евангелии от Матфея.
Могу лишь добавить то, что без одобрения Бога живого, а разумею "глас небесный" как Его живое слово, услышанное от Него самого теми, кто Ему уже принадлежит, -а как иначе?- подобное крещение вообще невозможно.
Что "общего" у Духа Святого с обыкновенным человеческим?
"Освящение истиной" происходит через слово Бога живого, т.е. во всякое актуальное время слышания оного. А через волшебную книжку никого "освятить истиной" нельзя, невозможно. Равно как и "познать истину". Господь говорил и продолжает говорить о познании истины через Святой Дух, из которого сия истина и исходит. Господь разумеет живое слово Божие, которое и освящает, принявшего оное.
Роль Духа Святого в исполнении Замысла первична, а волшебной книжки, повествующей о деяниях Духа, - вторична. Потому и предлагается продолжать искать и найти тех, кто исполняет Замысел, ведОмый не своим собственным толкованием прочитанного или услышанного от прочитавших, но именно и только Духом.
А Дух "безмолвным" быть не может, не должен, иначе как исполнить Замысел? - о чём нас, "в последний раз", и убеждает книга "Откровение".
Всегда держите в памяти сие "прииди", которое говорят и Дух, и, слышащая Его, невеста, и вы, опять же, всегда будете различать "духовных" как имеющих и обыкновенных земных, старающихся изо всех сил походить на "пшеницу", но не имеющих.
"Жажда знаний" приводит начинающего книжника в "читальный зал" той или иной "библиотеки", где он и "черпает" то "недостающее", пытаясь постичь "новое" и заполнить свои "пробелы" в сем "знании". Вы, наверное, догадались, что я разумею под сими "библиотеками"?
А услышанное слово Бога живого приводит нашего "искателя" не куда-нибудь, но в Царство, таких же слышащих как и он сам.
Не стоит серъёзно полагать, что Бог "ушёл на покой", оставив "вместо себя" некое "пособие", Его заменившее, и постоянно "выглядующего" всех тех, кто исполняет записанное в сем пособии, мгновенно беря тех "на карандаш", заполняя их именами известную небесную книгу... Памятную, разумеется, дабы ...не забыть.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Впрочем, если многие так серъёзно полагают и делают как записано, то /все/ они находятся "под законом", но книжном, заключая свои "обеты" не с Богом, а с тем, что записано, согласно своего разумения. Разумеется, нет в этом ничего плохого, даже наоборот. Вот только Бог заключает свои соглашения не через книжку, не через записанное, а через своё живое слово, которое всенепременно должно быть услышано как на небе, так и на земле. Бог заключает свои соглашения через тех, кто Его слышит, т.е. через своих живых свидетелей. Истинным свидетелем, как известно, есть Господь Иисус Христос, который воскрес и, поэтому, не может "уйти на покой", оставляя "новое соглашение", которое он до сих пор заключает со своими рабами, представленными "невестой", не исполненным до конца, или, опять же, полагаясь только на записанное, а значит только на "мудрость" книжников как на мудрость этого мира, находящего своё "упоение" в самоблаговествии о приходе Царства, которое никто из них никогда не видел.
Благую весть несут услышавшие её от Ангела Божиего, а не от своего собственного разумения, прочитанного в писаниях, иначе, в чём же "различие" небесного от земного? Царство Бога возможно собрать и оно собирается по исходящему слову Бога живого, ведь и Царство живое и ростом своим оно "обязано" не самоблаговествию земных, а направленному действию Духа, в котором сия весть и принимается теми, кто от Него рождён:
"5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"
(От Иоанна 3).
В "противном" случае, сама постановка "нового соглашения" /-именно и только для строительства Царства, а не неких земных "царств веры"-/ не имеет смысла, равно как и приход Христа /-не столько для строительства царств номинального христианства, сколько для строительства Царства помазанников Божиих-/, а значит и само святое крещение, не только преображающее избранного в наследника Царства, но и способствующее, в дальнейшем, передаче сего наследования как уже ведОмого Духом.
Или, может, Иоанн был и не прав, когда записал сие знаменательное различие между "необыкновенными" книжниками, почитающими "слово Божие" записанное, и обыкновенными рабами Бога и Христа, сие слово слышащими как живое:
"27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"?

Какое умиротворение, какой покой мы испытываем, глядя на бесконечную "лазурь" приходящих и уходящих волн моря на закате дня...
Вот так, и "старик" со "старухой", на фоне "разбитого корыта", сидя вместе, а не поврозь, смотрели вдаль того же "моря", вспоминая "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"... Это были уже глубоко постаревшие Адам с Евой. Все их сыновья и дочери давно их покинули, как и было предсказано, и "писем" не писали. Где они и как они, что делают и кого зачали, - было неизвестно.
"Старикам" уже было "всё" неинтересно, да и "опостылело" это всё, потому что на "закате" своих дней они уже почувствовали "дыхание смерти". Единственное, чего они хотели, это ...покоя. Избавления от всего того, что было, и избавления от того, что есть.
Усталость и разочарование, мягкая, но бесполезная улыбка обречённых могла играть на их постаревших, изрезанных глубокими морщинами, лицах...

Сможем ли мы "когда-нибудь" и "где-нибудь" снова увидеть то, что увидеть невозможно: мягкую "улыбку" некогда совершенного Ангела, ставшего, по тщеславию и гордыне, сатаной и диаволом, глубоко "уставшего" от всех своих "приключений", длиною в шесть тысяч лет?
Не знаю, вряд ли. Да и кому это интересно?

Чистое "небо" и мир возможны только  в единении с Богом и то, для того, чтобы сие утвердить, потребовалась "война на небе", а что же ожидает "землю", тех, кто её губит, доказывая невозможность "мирного сосуществования" даже с себе подобными?
Важное "доброе дело", которая смогла произвести волшебная книжка, - это объединить "своих по вере" в этом самом "мировом масштабе", сохраняя верующих в своего "бога" и в своего "христа" вне этого мира. И это её "апогей". Её "максимум максимумов". Однако, сделав сие "доброе дело", она же и "развела" верующих  по разные стороны "баррикад" христианства, а, точнее, "увела" в сторону от того Царства, которое Господь и предлагает продолжать искать прежде.
Царства живого, собираемого здесь, на земле, Царства исполняющих "новое соглашение".
Или в сем Царстве нет "церквей" и они не собираются в годину вечери Христовой?
Или  у них не знают писания?
Или они, до сих пор, не находят и не собирают тех, кто принял слово Божие не как слово человеческое?
Или у них не производят крещение, то самое, которое "одно"?
Или  "на воротах" своих они повесили ещё одну вывеску "истинной религии", дабы всякий, "ищущий Бога", и к ним "заглянул на огонёк", чтобы послушать очередную "проповедь о Царстве", которое "скоро придёт", или, на "худой конец", того же Баха?
Истина в том, что они ведОмы Духом, а не своим собственным разумением того "духа", который /все/ остальные "извлекают" из писаний, чтобы "идти и научить все народы", ставя, в дальнейшем, на чело своих "учеников" печать именно своей "веры", в то время, когда их учеников крестят "во Имя" живых, а не "книжных", Бога и Христа. И печать, разумеется, не простая, ибо ставится Ангелом Божиим с согласия и одобрения Тех, Кем послан.
Разумеется, в сем нет никакого такого "различения", кто и кем посылаем, и, главное, ...куда, не правда ли?

P.S.
Наше повествование было бы неполным, если бы нам не были открыты "скрытые" мотивы, которые привели некогда совершенного ангела к грехопадению.
Их, разумеется, не так "много", если даже совсем "немного", или, даже, вообще "мало", а, возможно, это и не совсем "мотивы", а, всего лишь, некое "вольное движение души", пытающейся преодолеть "пространство и простор", ограниченный Замыслом Божиим, кто знает?
Нам известно, что Творец всему поставил "пределы", преодолеть которые, "смерти подобно", а, значит, необходимо и принять "всё так, как есть", а не пытаться "изменять" так, как хотелось бы. Вот "прогрессивное человечество" всё изменяет и изменяет, а выходит так, "как всегда". Странно, не правда ли?
А, может, сей "ген изменения", сей "ген прогресса", изначально заложенный Создателем, и не даёт покоя мятежной человеческой душе, всё пытающейся  изменить сей мир "к лучшему"? Однако же, по своим "понятиям"?
Однако же, с человеком "более, менее" понятно, а вот как же с ним, разве и "осеняющий херувим" был неким "застрельщиком нового"?
Чего он не имел из того, что имеет человек?

Нам известно, что Творец концом своего Замысла замыслил создание "нового неба" и "новой земли", на которых будет обитать правда. Правда же состоит в исполнении Его воли, потому что всякое исходящее слово Его и есть истина, и есть правда. И это было известно всем "на небе" и только немногим "на земле"."Камнем преткновения" для немногих небесных, во главе с "осеняющим херувимом", разумеется, стало осознание "единения" небесного и земного, подчинённых единой воле Творца, что означало полную и окончательную потерю ими власти "над миром" как возможности исполнения именно своей воли, разделяя и властвуя над сим миром, поддерживая и питая и "туман безбожия", и все те "учения", в которых небесное Царство оставалось недостижимой целью поиска "на земле", и "постигалось" только на уровне "исполнения писаний", что было возможным только в определённом "царстве веры", "основание" которого и закладывал тот или иной "восставший" лжемессия и лжепророк, "обличая" то или иное "царство веры", уже существующее до него, однако как "не исполняющее писаний", чтобы "идти и научить все народы", "приближая" тех к небесному, но уже своими учениями, повторяя предыдущих "учителей истины" однако в том, что сие "духовное приближение" также не было поиском реального Царства, которое, опять же, по некоей "иронии судьбы", всегда было "недалеко от каждого", реально ищущего его.
Что же так "испугало" небесных "поганцев", что вызвало их не"праведный гнев"?
Бог возвышал обыкновенных людей, боящихся его Имени и поступающих по правде, заключённой в исполнении услышанного живого слова Божиего, приглашая тех к небесному правлению как к правлению над "небом", так и над "землёй".
То, что небесные слышали, находясь в Царстве, ещё не обновлённом, земные могли услышать только "в Духе", посредством которого Бог и "соединял" небесное с земным. Благодаря жертве Христа, земные, как его ученики, становились носителями "правды Божией" и "тайн Царства". Земные становились исполнителями Замысла, а небесные - их сослужителями, несущими "вечную благую весть" как "всякое исходящее слово" из уст Божиих, чтобы те могли его исполнить, наполняя само Царство новыми небесными именами.
В Коране есть такие строки /-Сура 7:12-/, когда Аллах просит Иблиса смириться перед человеком, на что тот презрительно отвечает, что он "создан из огня", а человек "из /ничтожной/ глины", и он никогда не поклонится тому, кто "ниже" его "по происхождению".
Вот с этого "момента времени", с этого "переломного момента", и начинается "обыкновенная история" грехопадения ангела.
А потому, не стоит обольщаться и забываться, понимая, что мы как некий "человеческий материал", как некая "глина", есть в его руках материал расходный, не более того. За тысячелетия его правления, его "славного" правления, он сам настолько "укрепился" в себе, настолько уверовал в свою "непоколебимость", используя сей "человеческий материал" ...направо и налево, расходуя оный по своему "образу", по своему "подобию", на всякие "великие революции" и всякие "освободительные войны", на всякие "прогрессы", за которыми неминуемо следовали и всякие "регрессы" как расплата, "нивелирующая" сам "прогресс" по причине его воздействия на окружающую среду и воздействия, в практическом большинстве случаев вредного и для природы, и для самого человека; на всякую "соревновательность систем" по типу: кто кого в сих "боях без правил", при которой поклонение "богу крепостей", или расходы на милитаризацию, становятся приоритетом над всем остальным, равно как и на тщательное "просеивание", заключающееся в духовном разделении верующих на "своих" и "чужих" по вере,
что его сердце так огрубело и так очерствело, когда уже необходимо и достаточно сказать о нём как о том, кто уже ни к кому никаких "чувств" не испытывает и не питает вообще.
Печальным, если не трагичным есть то, что он навсегда утратил радость жизни, радость дарения себя людям, дарения именно "добрых плодов" своего труда, которые без любви к ближнему произвести никак не удастся.

Странно, почему он "обошёл вниманием" нашу "одинокую пару", сидящую у "разбитого корыта" и ожидающую свой "незамысловатый" конец жизни?
Почему не попрощался, почему не утешил? Почему не признался в том, что намеренно солгал?
Возможно и потому, что "раскаяние" не свойственно тому, кто стал противником Замыслу по причине "элементарной", - вынашивая именно свой замысел?
Как странно: Бог хочет, Он желает, чтобы все пришли к покаянию и насладились миром, радостью и счастьем как на небесах, так и на земле, а вечный "скиталец" делает всё возможное и невозможное, чтобы эти /все/, уже на земле, испытывали "радость жизни", находясь в полном отчуждении от Бога, равно как и в его полном забвении, творя, разумеется, свою собственную "историю", где человек всегда властвует во вред другому, и потому сия "история" есть история обыкновенная, ничем не отличающаяся от "предыдущих", история "по кругу": богатые становятся богаче, а бедные беднее , да ещё и достигается посредством всяких "великих революций" и "освободительных войн", в которых реалилизуются "великие идеи" как неизбежные жертвоприношения на этот самый "алтарь свободы" оболваненных народных масс, которые, разумеется, не за просто так, а за эту самую "идею", "обманываться рады"...
Раскаяние... Оно может исходить только тогда, когда кто-то ещё может сказать:
"Я вас любил: любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем"...
Но это ...не о нём. Тщеславие и непомерная гордыня не оставили места этому чувству. Они его "съели", равно как и всё остальное "хорошее", что ещё могло "вызвать из небытия" то, что покрывает многие грехи, а затем и сами "угасли". Да и "ненависти" уже не осталось, когда всё и все уже так опостылели и так надоели, до этих самых "чёртиков", что хочется только одного ...покоя. Пусть даже и в бездне.
Ответ может быть только один: использовав людей как "глину", он сам стал ею, подписав себе, тем самым, ...смертный приговор.
Неужели он не знал "правило бумеранга"?
               
Какой интересный "опасный поворот", какой "зигзаг удачи", испытывает английская мудрость наоборот:
"всё, что плохо начинается и заканчивается хуже некуда"...
Оно и верно: что посеешь, то и пожнёшь.
Как важно становиться и быть Богу другом, сея известные добродетели, а не их "противоположности"...
Как известно, и те, и другие, имеют "правило" ...возвращаться.
Каждая в своём "качестве".