Я буду приносить тебе конфеты каждый день

Надежда Полугодкова
Давно-давно я жила в поселке,который находился в двух-трех километрах от районного города.
Моя мама много работала, и я часто оставалась одна.
Однажды гуляя по соседскому саду и распевая песенки, я вдруг услышала: «Стой, кто идет!»
Увидев фуражку солдата,я бросилась наутек.
«Стой! Стой же»!-кричал солдат детским голосом.
Остановившись, я познакомилась со своим соседом Павликом.
Так мы с Павликом стали дружить и часто вспоминали, как познакомились, и хохотали во весь голос.После лета я собиралась идти в школу, а Павлик еще ходил в детский сад.
Летний сезон  мы провели в гуляниях по соседнему огромному саду от какого-то предприятия. Павлик надевал папину фуражку пограничника,брал в руки  большую палку-«автомат» и охранял сад,а заодно и меня.Я собирала цветы и слушала разные веселые истории, которые мне рассказывал «мой телохранитель». Он был очень храбрым, жизнерадостным и надежным.
До обеда мы гуляли,затем шли на дачу к Павлику,где его дедушка кормил нас жареными кабачками.К моему удивлению, за столом все разговаривали: рассказывали какие-нибудь интересные истории и все дружно смеялись,и обед затягивался на час-два.
Моя мама работала на деревообрабатывающем комбинате, а мама Павлика работала на кондитерской фабрике. Когда его мама приезжала на дачу, от нее  всегда пахло ванилью и шоколадом. И мне казалось, что кондитер-самая лучшая профессия на свете.
В конце августа я пошла провожать Павлика на автобус:он уезжал  в город. 
Впереди   шли его родители, а мы плелись сзади и тихонько разговаривали.
-Когда мы вырастим, мы с тобой поженимся,-произнес утвердительно мой друг.
-Мы будем спать с тобой в одной постели,-тихонько продолжал он, шепча мне на ухо,- я буду работать на кондитерской фабрике и каждый день приносить тебе конфеты!
Будущее рисовалось светлым,солнечным,радостным!
С тех пор я не видела Павлика…
Наверное, он женат, и у него уже давно есть внуки, и он каждый день своей жене приносит конфеты...