Осеннее настроение

Елена Бездудная
      

Ты укрой меня,  осень,
Плащом опадающих листьев,
Подари мне корону
Сверкающих звездами астр,
Вволю дай насладиться
Мне воздухом искренним, чистым
И взгрустнуть, глядя вслед
Улетающим птицам от нас.

Солнца нет, ну и что ж…
Ты дождями омой мою душу,
Унеси вместе с ветром
Тревоги и горечь потерь.
Тишину разбуди,
Звездным шепотом сон мне нарушив.
Я не буду роптать,
Мне понравится это. Поверь.

Прикоснись к волосам
Шаловливой седой паутинкой.
Вот уже не одна она,
Видишь – их целая прядь.
И не спрятать уже
Нанесенные жизнью морщинки.
Как по книге по ним
Все, что было, возможно читать.

Упадет скоро снег
И укроет безмолвным забвеньем.
Не услышать  мне вновь
В нем ушедших родных голоса.
Лишь во сне навестят
Милых лиц невесомые тени,
Чтобы с первым лучом
Улететь в никуда к небесам.

Тут, крути –  не крути,
От судьбы ни укрыться, ни деться.
Что написано мне,
Ей одной уготовано знать…
Так,  последним теплом
Согревая мне душу и сердце,
Осень хочет тревоги
И грустные мысли прогнать.

19.09.21