Сказка о Луизе и...

Тень Луизы
 
Я загадала, с дуру что ли,
Что исписав последний лист
Моих блокнотов, очень скоро
Меня найдёт желанный принц.

СКАЗКА о ЛУИЗЕ и…

и прынце…
Нет.
Сказка о Луизе и Коне…???
Вот уж точно нет. Да и не романтично как-то…
Впрочем, она сама выбрала того, с кем оказалась повенчанной…

Туманен мир твоей души –
Там все цвета стремятся к черному.
Свой меч однажды обнажив,
Ты вне войны себя не помнишь.
Вот и любовь, такой твой рок,
Тебе представилась баталией.
Святых и дев ввергает в дрожь
Твой меч с зазубринами старыми.


В её странствиях по миру, Луизе часто приходилось принимать участие в жизни других людей, но этой трагической истории, она предпочла бы не знать, если бы не Белый Конь с витиеватым древним именем….
А дело было так:
Она только и успела, что выйти из ванной комнаты, когда дверь распахнулась и на пороге появился он…
Впрочем, Луиза никого не ждала в гости. И не в гости тоже, поэтому вышла из ванной совершенно голой. А тут на тебе – он!
Она инстинктивно отступила назад. Почувствовав за спиной полотнище портьеры, что висела на убогом карнизе перед дверью в комнату, женщина резко дёрнула портьеру, пытаясь прикрыться хотя бы чем-нибудь.
Портьера выдралась «с мясом», при этом железные зубчики, державшие ткань, жалобно лязгнули. Но если бы только портьера упала на её плечи!
Карниз отозвался таким же жалобным хрустящим скрипом, и повис на одной петле, стукнувшись о стенку свободным концом.
Луиза едва успела сделать шаг вперёд. И с той же поспешностью, сделала ещё один шаг, поскольку далее произошло то, чего она уже не могла бы пережить, если бы осталась на месте.
Деревянный карниз качнулся, ещё раз жалобно взвизгнут и обвалился на пол. Следом за ним посыпалась штукатурка, благо хоть не на голову женщины, которая на счастье поспешила уйти с места крушения надежд и сомнений.
- Пардон за погром, - произнёс тот, кто оказался виновником всего этого бедлама.
- Ой, а Вы кто? - удивилась Луиза, увидев в дверях мужчину лет сорока-шестидесяти, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице.
- Здравствуй, Луиза! Я - Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Луиза.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Прынц, - Луиджина, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Луиза.
- Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! – женщина надвигалась на незваного гостя, тот сделал полтора шага назад, чтобы не оказаться придавленным её прелестями. Луиза попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу.
- Лу, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Луиза смогла наконец закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда?

 Недожавшись ответа Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой.
- Завязывать пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы завяжем, кто будет этим заниматься?
- Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус.
Принц сутулясь вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь.

Женщина всё никак не могла опомниться от этакого вторжения и последовавшего за ним погрома.
Она поглядела на кучу мусора и разбитый карниз, лежащий в этой куче.
Не литературно ругнулась, перешагнула через хлам и прошла в комнату, поглядела в окно.
Действительно конь имелся в наличии, но, боже мой(!!!)
- Убила бы идиота, - фыркнула она, - Это ж надо так скотину довести!
Делать нечего, она открыла окно и крикнула:
- Эй, вы оба, вертайтесь! - снизу на неё поглядело народу, этак человек двадцать, - Это я вам, говорю, - ещё раз резко крикнула она, - Вертайтесь, хотя б валерьянки налью...
Чёрт, это ж не кот... хотя, кто их разберёт этих интуристов. Кот- не кот. Прынц - не принц. Но скотину треба накормить. Залётного в баньке, то бишь, в душе искупнуть, а там поглядим, что скрывается под этой маской спасителя бабских надежд. - Маску только надень, тут тебе на дворцы, шоб просто так шастать!
Луиза накинула на плечи халатик, подняла обломки карниза и притулила их в коридоре, сунула бывшие портьеры в старый пакет из Глобуса и смела мусор.
В общем, можно и гостей принимать, если не считать весьма сомнительного наряда в виде затасканного домашнего халатика. Так ить и он не прынц… фу, ты… ну, допустим, прынц, (хотя по нему не скажешь), но такого затрапезного вида, что и халатик сойдёт за приличный наряд, хотя бы потому, что её первый наряд, был вообще небесным….
- Серхио - Глухо Немой Испанец, - представился он, неуверенно переступив порог.
- Глухо немой? – скептически подняла бровь Луиза, - Кажется ты себя перехваливаешь… Не быть тебе глухо немым, как ни крути. А конь? Он тоже глухо немой или умеет издавать звуки? – поинтересовалась Луиза, оглядывая существо, стоящее позади мужчины. Белым его можно было назвать только с большой натяжкой, но она решила поверить Серхио на слово.
- М-м…. – издал звук конь, - Я могу… и честно говоря, сто раз говорил ему, - конь мотнул головой в сторону, - Чтобы не называл свои чёртовы титулы вот так с бухты-Барахты. Ясно же, что ему никто не поверит!
- А тебя как можно величать?
- Арно Клари Раде! – воскликнул конь и изобразил реверанс.
- Ой, вот только не надо реверансов! – фыркнула Луиза, - Мне ещё сломанных костей тут не хватало! Проходите... – она чуть замялась, поскольку назвать визитёров дорогими гостями язык не повернулся, - Руки и всё остальное можно помыть вон там, - указала она на дверь в ванную, - А пока вы приводите себя в порядок, я соображу нечто похожее на завтрак…
 
Прынц и Конь последовали в указанном направлении, а Луиза отправилась на кухню соображать завтрак, что, честно говоря, было равно чуду, поскольку в её холодильнике не висела даже мышь (видимо, любовь к любого рода живности помешала ей совершить такую жестокую расправу), а иные запасы нельзя было считать пригодными для пиршества.
- А, чёрт с ним! – воскликнула она и полезла в дальний угол кухонного стола. Там «на чёрный день» хранилась пара баночек кильки в томате и бутылка самогона. – Если эти черти начнут ломаться, хрена им обломится, а не завтрак.
- За неимением валерьянки, прошу принять во здравие этот чудесный напиток! – провозгласила она, когда за небольшим кухонным столиком кое-как разместилась эта весьма странная и даже подозрительная компания.
- Да это же напиток богов! – воскликнул прынц и попросил добавки.
- Придержи коней, - буркнул конь, тыкая прынца в бок. Тот чуток дёрнулся, но стопку отодвинул.
- Так рассказывай, Лу, как ты докатилась до жизни такой?
- Вот уж нет! Ты притащился сюда, ты и начинай….


***
И то, что рассказал этот самый Серхио, лучше бы не знать никому, поэтому я опущу его рассказ, как и то, что Луиза ему отвечала.
А вот чем дело кончилось, пожалуй, поведаю.
На свадебной церемонии всё было, как и полагалось в тех землях: прекрасный прынц-  Серхио Глухо Немой Испанец Пятый, его невеста – Селеста Слеповатая, полный дворец народу и роняющий слёзы в замызганный платочек, папаша король Серхио Глухо Немой Четвёртый, а также мамашка невесты, разбитная тётка Степанида, которая уже видела себя в роли королевы, от чего её рот растекался в масляной улыбке. Увы. Ни один прынц ещё не женился по любви. Да и портрет Селесты сделанный придворным малевателем был безбожно лжив. Но Серхио угораздило полюбить Селесту ещё в детстве, когда ни он, ни она не предполагали, что это не вполне королевское занятие. Папаша, ясно, был против. Серхио, как послушный сын, не стал искать встреч с возлюбленной, запрятав эту тайну глубоко в сердце, но сочетаться браком ни с одной принцессой, соответствующей ему по статусу, не стал. Вот и странствовал несчастный прынц по миру, развлекая мечтательных девиц своей особой лишь бы не жениться ни на ком другом, кроме возлюбленной до жжения в пятках, своей ненаглядной Селесты.
- Жалко мне его, - размазываю по морде слёзы, - признавался Конь.
- Не переживай, самогоном я их обеспечу, - шептала в ответ Луиза, подбадривая коня. Ему и ей выпала честь придерживать стометровую фату невесты, пока брачующиеся добирались до своих покоев. Конь был искренне рад тому, что Луиза была рядом в такой драматичный момент. Луиза же, раз уж оказалась участницей этих событий, была рада тому, что, хотя бы коню не было необходимости жениться на какой-нибудь тётке лишь потому, что предки так порешили.
Ей пришлось подарить новобрачным самогонный аппарат. Научить их изготавливать чудесный напиток, чтобы хотя бы иногда прынц мог говорить не только о долге и слышать не только призывы разных тёток из всяких непотребных царств-государств.
- А ты чего ж от прынца отказалась, - поинтересовался конь, когда гости, напившись чудодейственного напитка, попадали кто куда.
- Смеёшься? – хмыкнула Луиза, - Я и королева? Мне кажется эти понятия несовместимы….
- Да? – озадаченно отозвался конь и опустил голову.
- Именно! – воскликнула Луиза и опрокинула ещё стопочку напитка. – А ты чего пропускаешь?
- Ой, - поморщился конь, - Икота у меня от всего этого…  Может прогуляемся?
Луиза, словно бы только этого и ждала, с готовностью вышла из-за стола.
- А пошли, тут всё равно стало скучновато. Надеюсь новобрачные не скучают.
- Уверен. Я бы не скучал.
- Я тоже…
Луиза была какой-то нереально красивой в своём торжественном наряде из множества слоёв шифона персиково - сиреневого цвета.
Они покинули унылое зрелище, в котором не было уже ничего нового и волшебного.
Впрочем, судьба штука странная. Прынц оказался несказанно счастлив с этой Селестой. По-своему она была прелестна и добра, но это уже другая история…

***
А вот история коня вовсе не закончилась. Она была лишь в самом начале. И, стоя на пороге этой потрясающей истории, Луиза спросила:
- Ну, что, не надоело фордыбаситься? Когда признаваться планируешь?
Конь мотнул головой. Заплетённые в гриву бубенцы жалобно звякнули и смолкли.
- Э… о чём это ты? – переминаясь с ноги на ногу, спросил конь. По правде сказать, в этот раз он оказался припёртым к стенке, ибо никого другого рядом не наблюдалось. Да и откуда взяться другим, если оба празднующих королевства перепились волшебного напитка Луизы, а эта странная парочка покинула банкетный зал и вышла к той самой церкви, в которой несколько часов назад были повенчаны Селеста и Серхио, – Что мне должно было надоесть?
- Ха! Не надо ходить вокруг да около! – фыркнула Луиза и покачала пальцем перед мордой коня. - Арно Клари Раде, говоришь? И ты думаешь, я поведусь на эту муть?
- Как ты догадалась? – недоумённо пробормотал конь и присел. Действительно, очень тяжело хранить тайну. Тем более, хранить её множество веков. И, чего уж скрывать, страшно представить, что эта тайна уже перестала быть тайной!
- Не дура, чай! – гордо произнесла Луиза, - Скажи мне лучше, как тебя расколдовать? Ведь я не могу выходить замуж за коня – сам понимаешь. Или могу?
- Вообще-то, можешь. Главное, по любви… - пространно ответил конь. – Но, как… где я прокололся?
- Имя! - просто сказала Луиза, - Ты назвал имя, которое тебе не принадлежит.
- Да? Чёрт, - пожал плечами конь, - А мне оно показалось безопасным. Много веков пользовался.
- Оно и понятно. Но я знала этого Арно Клари Раде. Хорош был чертяка, но пал в бою. Жуткая была бойня. У нас шансов не было, если бы не финт Раде, и я бы с тобой не говорила сейчас. В общем, одна я, видимо, и помню этого красавчика с рыжей чёлкой и рыжими же пятнами на крупе. И хоронила я его со всеми почестями, но он никогда не осмелился бы наняться Белым Конём к заштатному Прынцу. Сам понимаешь, боевой конь – это большая ответственность!
Конь понял, осознал свой промах. Точнее – промах Серхио, но где теперь этот Серхио? Ясно где – на седьмом небе от счастья. А вот коня угораздило. Впрочем…
- Понимаешь, - начал он свой грустный рассказ, - Я обернуться не успел. Та ведьма подстерегла меня в ночь полнолуния. И шансов у меня не было. Обращение – процесс сложный и опасный. А я, с дуру, конечно, когда-то отверг одну ведьмачку. Ох, и выдрой же она оказалась! Но, хуже того, что навязывала себя самым красивым мужчинам, она обладала огромной силой колдовства!
- А ты был красивым? – насмешливо спросила Луиза, впрочем, прекрасно знающая, кем был этот конь когда-то.
Конь не стал доказывать степень своего превосходства в красоте и доблести, что считал ниже своего достоинства и в былые времена, и сейчас.
- Она прокляла меня до тех пор, когда меня полюбит прекрасная женщина. Но и этот факт не станет решающим. Женщина должна будет найти способ завершить обращение. И полюбить не только коня, но и монстра, в коего я превращусь.
- Ну, милый мой, после Серхио, любой монстр покажется милым котёнком. Со способом проблема. Мне кажется, я знаю, что делать, но как раз тут и возникает проблема. – бормотала Луиза, разглядывая своё платье, словно бы впервые его видела. – Чёрт! Ни одного кармана и ни одной монеты, ясно… Ну, придётся полагаться на свою харизму…
Вот тут настала очередь коня удивляться и недоумевать.
- Стоп! – скомандовал конь, - Ты хочешь сказать, что ты – красотка?????
Такой наглости….
- Что ты сказал??? – брови Луизы просто взлетели вверх! – Я тебя не устраиваю, как женщина????
Конь отполз назад. Впрочем, недалеко. Его зад тут же упёрся в стену.
- Устраиваешь!!! – заорал он, оттягивая момент страшного суда. – Я просто хотел спросить – как ты сможешь закончить процесс обращения, ведь ты же не ведьма!
- Это я не ведьма? – ну от такого непочтения у Луизы просто сердце остановилось! – Я не ведьма? Ну ты, блин, даёшь! Впрочем, чего ещё ждать от коня? Сколько веков ты так шастал между ног у всякого отребья? Я тебя даже наказывать не стану. Посочувствую, вот и всё. Впрочем, только за то, что я выторговала тебя за возлюбленную прынца, ты мог бы и поблагодарить меня, и в ножки поклониться! Ух, прям зла не хватает, что за морока! Пошли, уж! Буду искать способ вернуть тебе твой прежний вид, а вместе с ним, надеюсь, и сообразительность!
Конь поднялся на четыре ноги, отряхнулся и шагнул за женщиной. Может она и фурия, но уж, явно добрее той, что прокляла его когда-то. Да и привлекательнее. Хотя, чего греха таить, Луиза понравилась ему с первого взгляда! Первого слова! Первого глотка волшебного зелья! Чёёёёрт! Это зелье! Да, за одно это, можно было жениться на ней! А Серхио недопёр… идиёт!
Думая так, конь шел позади женщины, совершенно не задумываясь куда она ведёт его, возможно потому, что полностью доверял ей? Или просто отупел за множество веков скачек под задницами разных идиётов?
Ладно. Пусть так, всё равно она ему нравилась. И точка!
- Точка, - услышал он её голос. – Точка, стой тут и не вздумай сделать хотя бы шаг в сторону. Иначе будешь ещё тысячу веков этаким савраской. А главное – не забудь, что ты говорящий. Господи, помоги мне!
Луиза решилась на отчаянный шаг. Ещё более этот шаг был отчаянным потому, что у неё не было при себе и полушки. А значит, предстояло уговорить священника сочетать её браком с конём за просто так. Мол, любовь-морковь и всё такое, а оба голь перекатная. Одна надежда на бога, да на то, что священник ещё в состоянии провести ритуал после щедрых возлияний на свадьбе прынца!
Священник оказался в состоянии. Более того, он выразил огромное желание сочетать браком влюблённых, поскольку в этот божественно прекрасный день только и можно, что создавать союзы любящих душ. Правда, священник умолчал о том, какую неприлично громадную сумму заплатили ему за этакое рвение к службе, а Луиза умолчала о том, что её избранник – конь. Она решила приберечь эту новость до того момента, когда она окажется очевидной.
- Вот мой избранник, пожените нас, Святой Отец! – сказала Луиза, указывая на коня.
Священник икнул и кивнул.
- А чего он весь в белом? – недоумённо крякнул священник.
- Так свадьба – не похороны, - нашлась Луиза.
- Он, что перепил на свадьбе? – спросил конь.
- Да. Только ты стой так… ну чуть позади меня, чтобы он не вздумал приглядываться к тебе. Авось и прокатит…
- Эх, Луиза, хорошая ты баба! – сорвалось с губ коня…
- Я в курсе, только далеко не всем это знать положено! – эхом ответила Луиза и взяла свечу из рук священника.
Конь тоже взял свечу и затаил дыхание. Такого с ним ещё никогда не было. Он огляделся. Золотые подсвечники тихо мерцали, словно вглядывались в новобрачного… чёрт… а что с ними станется, когда он обратится? А вообще, с чего она решила, что он обратится?
- Потому, что уже ночь. Ночь полнолуния! И луна уже взошла. Осталось лишь поцеловать тебя, глупый, - мягко произнесла Луиза в самое ухо коня, - Имя… для совершения обряда нужно имя новобрачного….
- Криспин… - не задумываясь ответил конь…
- Согласен ли ты, Криспин, взять в жены Луизу?
- Да…
Согласна ли ты, Луиза, взять в мужья Криспина?
- Да…
- Объявляю вас мужем и женой. Целуйтесь, дети мои!
«Сейчас»… пронеслось в голове у Криспина, но он не успел подумать, что случится сейчас.
Его губ коснулись губы Луизы. Их дыхание смешалось и сердца обоих одновременно остановились на мгновение, а за этим мгновением последовало….
Священнику в общем-то повезло. Разглядев, наконец того, кто оказался женихом, он издал звук, похожий на скрип несмазанных дверных петель, и упал без чувств.
А вот Луиза увидела всё. Абсолютно всё. И то, в какого монстра превратился тот, кого она ждала много веков.
Впрочем, и это уже другая история. Но не менее захватывающая, чем восхождение на Эверест!
Она же первая и нашла, что сказать, когда обращение завершилось и посреди церкви стояло громадное чудовище, раза в два выше неё, но явно ошалевшее от произошедшего.

- Привет красавчик, будешь моей половинкой?? – произнесла она охрипшим от страха голосом, но взяла себя в руки и продолжила. - Только представь - ты и я две половинки одного целого! что может быть прекраснее этого?
- Ты уверена? – рычит он, сверкая клыками.
- О, боже! Неужели ты никогда не станешь человеком? – с напускным раздражением произнесла он, отворачиваясь от огромного чудовища.
- А что ты имеешь против чудовища? – с угрозой произнёс монстр.
Озорные искры заплясали в глазах Луизы. Но пока она решила не показывать своему новобрачному той безумной радости, разрывающей её сердце. Она зевнула, прикрыв рот рукой и произнесла:
- Я думаю, чудовище будет против такой неприятной тётки, как я…
- Я жду тебя, произнёс он, протягивая руку.
- Зачем? Нас же кажется обвенчали?
- Кажется - ключевое слово. Ты пыталась выйти замуж за обшарпанного сивку, а я желаю услышать клятву верности лично.
- А-а-а, - протянула Луиза и сделала шаг к монстру. – В таком случае я хочу услышать всё от тебя. Совершенно всё! Ты будешь ли ты любить свою Луизу?
- Я с ней только что познакомился, - пространно произнёс монстр.
- Только что! – возмутилась Луиза, - А прошедшая неделя?
- Свадьба вслепую…
- Ну, скорее, это я выходила замуж вслепую, но я же не жалуюсь…
- Значит нам предстоит взаимное знакомство…
- Предстоит…
- Так романтично…
- Я так долго ждала этого…
- И я.. поверь..
- Да…
- Приступим?
- Да…
- Не забудь сказать это, когда придёт время…
Он улыбнулся, сверкнув клыками. Да. Скорее это был оскал хищника, но Луизе уже было всё равно. Она нашла того, кто был предначертан ей судьбой.
- Уж не станешь ли ты запирать меня под замок?
- Я постараюсь быть запертым с тобой вместе.
- Тогда я согласна! – решительно произнесла она и коснулась своей ладонью его лохматой лапы. – Я согласна, - шепнула она и поцеловала его руку.
Чудовище, ждавшее своего обращения многие тысячи лет, вздрогнуло. Он не ожидал, что, выбравшись из одного плена, тут же попадёт в другой. Но он жаждал этого плена. Требовал, чтобы врата в него распахнулись перед ним.
- Мне жутко нравится, когда мы вместе сходим с ума!
- Такое ощущение что это как раз то состояние, в котором я хочу находиться… ты рядом… такая…
- Какая?
- М-м-м.. покорная?
- Я? Покорная? Ну, ты смешной!
- А мне всё равно.
- И мне всё равно. Хочешь вышивку - будешь вышивать сам! Не хочешь -будешь наказан!
- Не буду
- Не будешь, что?
- Вышивать
- Значит ты будешь наказан!
- Ой как мне это нравится… так и хочется попробовать)))
- Хорошо.
- Ммммуурррррррррррррр
Мне нравится, когда из сумасбродства
Мы оба пьём любовь как будто дар,
Когда и наша разница, и сходство
Сливаются в божественный нектар.
Когда из туч, катящихся по небу,
Мы можем вынуть нотки колдовства,
Когда в реальность превращая небыль,
Ты прикасаешься опять к моим губам...
Когда одна могу я насладиться
Безумием и ясностью ума.
Мне нравится, когда ты мне присниться
Всю ночь своей любовью не давал.


- Ты самый нежный монстр на земле…
Да. Сказал бы кто ему эту фразу в былые времена… мокрого места бы не осталось…
- Что ты чувствуешь, - шепнула она, сделав шаг к алтарю.
- Сожаление… облегчение… раздражение… счастье....
- Знаешь, что мне тут нравится больше всего - то что мы с тобой тут одни, как на острове! Только ты и я. Две половинки одного целого.
- Одни? А тот… ну, кто должен нас соединить?
- Бог? ОН всегда рядом, разве ты забыл? Вроде нормальным был конём…
Тихонько рыкнув, он встал рядом с ней.
- Обожаю, когда ты рычишь… ещё можешь?
- Ррррррр
- Шикарно… – блаженно произнесла она и закрыла глаза.
Нас повенчают ангелы и станет
Нам золото колец осенним сном.
И в поцелуе ты прильнёшь устами
К моим губам, закутываясь в ночь.
Мы словно пыткой насладимся этим
Желанием невиданных границ
И чувственно шальным великолепием,
Слезой моей скатившимся с ресниц.
Ошалевший монстр внимательно поглядел на женщину, с которой хотел слиться в одно целое.
- Мне кажется, или я тебя ещё не знаю?
- Не кажется, - усмехнулась она и повернулась к нему лицом. – Начинай.
-
- В болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас... – его рычание могло бы разрушить стены, но почему-то оно лишь обволакивало и согревало…
- В богатстве или бедности с тобой,
В болезни и во здравии к тебе,
Из всех мужчин один в моей судьбе,
Ты подарил мне счастье и любовь.
И смерть не сможет отобрать тебя -
Ей не дано теперь такого права.
Ты тот, о ком я много лет мечтала,
И смети нет, пока я здесь с тобой.
- У меня такое чувство - мы оба сошли с ума, но очень хочется идти дальше
- Пошли?
-Пошли. А не полететь бы нам…
- Полететь? Куда?
- В Вегас!
- Да без проблем! Держись!
Чудовище подхватило женщину и взмыло в воздух. Хорошее дело – держаться! Тут бы ещё и дышать не забыть – как всё закрутилось…
-  Та-ак… вообще-то я соблазнительна и прекрасна, но лететь через океан в таком виде... не боишься летального исхода?
- Чьего?
- Шутник…
Прильнув к груди чудовища, Луиза постаралась сосредоточиться на ощущениях. На том, что ещё только предстоит, поскольку то, что уже произошло она не собиралась, да и не могла уже изменить.
Огни огромного города заставили её вспомнить о правилах.
- Слушай, - немного напряженно сказала она, - А ничего не случится, если тебя увидят в городе?
Чудовище зависло в воздухе.
- Предлагаешь обменяться кольцами не приземляясь?
- А такое возможно?
- Ты всё ещё не поняла с кем обвенчалась?
Впрочем, она точно ещё не знает с кем собралась быть повенчанной, если до сих пор не исчезла. Ну, что ж, это её проблемы…
- Мы завершим обряд на крыше небоскрёба. Нам довольно уютно, если тебя это волнует.
- Не волнует. Иначе меня бы тут не было.
На крыше было действительно просторно, безопасно и… да, уютно.
- Теперь мы меняемся кольцами
- Да, меняемся кольцами... я надеваю своё кольцо тебе в знак любви и верности, муж мой…
- Я надеваю тебе кольцо в знак любви и верности, моя жена.
- Мой муж … - словно пробуя на вкус, повторила Луиза, -твоя жена будет рядом с тобой. Всегда рядом, любимый. Всегда ты будешь в её сердце
- Клятвы сказаны, кольца согревают пальцы. Музыканты готовы опустить смычки на струны...
Остался только один момент…
- Мы муж и жена официально! Да! объявляю нас мужем и женой! Теперь ты можешь поцеловать меня. Только теперь... Боже...
Развернувшись к ней, монстр положил руки на талию и поцеловал. Он вложил в этот поцелуй всю нежность и подтверждение только что данных клятв.

А может быть вуаль надежд
На плечи счастьем ляжет,
Я просто подойду к тебе,
Простив разлуки наши.


- Как же долго я ждала этого поцелуя... –вырвалось из груди женщины. Ещё бы! Мужчины, кем бы они не были, и представить не могут с какой молниеносной скоростью несётся время для женщин!

Моя душа, едва твоей коснувшись
Уже не в силах оборвать круженье.
Звезда, однажды отразившись в луже
Забыть не сможет этот мир волшебный.
Я за тобой по звёздному маршруту
Могу пойти и дальше не спросив
Куда, зачем, а просто верить буду,
Что ты любил меня, что было сил.


- Это должен быть вальс, - промурлыкал монстр.
- Да, - едва не теряя сознание согласилась Луиза.
Музыканты опустили смычки на струны. Правда, никто, даже Луиза и Криспин не видели этих музыкантов, но были совершенно уверены, что слышат чувственное звучание вальса. Слышат шепот звёзд. Впрочем, они были совершенно уверены, что те же звёзды или мерное пламя горящих свечей озаряет пространство. Да и кто на их месте уточнял бы такие мелочи? Главное – они повенчаны и их ждёт ложе их первой ночи… вот, что может на самом деле взволновать даже самых безумных …


Луиза не помнила и не понимала где они, кто играет им, как она оказалась в объятьях чудовища, и зачем жаждет продолжения этого безумства. Чудовище, впрочем, и не собиралось ничего объяснять. Монстр был просто опьянён всем происходящим, и волшебный эликсир Луизы тут не при чём.
- Скажи только, что делать с платьем – порвать или сама снимешь?
- Порвать, - отозвалась Луиза. – Странный вопрос…
Монстр выпустил когти. Он всё ещё был не уверен в том, что женщина не передумает. Что, увидев, узнав его, она не откажется от такого выбора. Но Луиза отказываться не собиралась. Криспин чиркнул когтем по шву платья. Ткань разошлась, обнажая тело женщины. Он ждал. Луиза подняла руки, чтобы обнять своего возлюбленного. Тогда, едва вздохнув, монстр чиркнул когтем по другому шву. Платье развалилось и упало к ногам. Всё. Обратно уже пути не будет.
- Я не собираюсь обратно, - прошептала Луиза. – Не хочу ещё сто веков без тебя.
- Тогда вперёд…
- А свечи?
- Хочешь задуть?
- Да.
- Тогда сходи задуй…
- Одна?
- Ох, давай вдвоём…
Витает дым свечей среди круженья спальни
Мне кажется, я не дышу совсем...
Я жду тебя... под перезвон венчальный
С тобою как на взлётной полосе..
- Я и не заметила, как мы оказались тут, - сказала женщина, отвлекшись наконец от созерцания монстра.
- Это не страшно…
- А что страшно?
- Узнаешь…
- Я хочу… хочу поскорее узнать, как с тобой бывает страшно…
Луиза задула первую свечу.
- Прекрасно, - сверкнул оскалом монстр, - А следующую лишь после поцелуя…

- Каждую следующую?
- Каждую.
Луиза улыбнулась – прекрасное условие. Даже не собираюсь оспаривать его.
Да. Условие действительно замечательное, но трудно выполнимое. Не потому, что целовать монстра так уж невыполнимо. А потому, что вскоре ей стало не до свечей.
Впрочем, вскоре от мерцающих огоньков остались лишь тонкие ароматные струйки, которые витиевато, словно прозрачные шифоновые ленточки потянулись вверх, но вскоре исчезли и они. Теперь их освещали только звёзды, которым это дело было привычно точно так же, как рекам стремиться к морям, как птицам было привычно парить в чувственных потоках воздушных масс, как душам искать рай.
Она поцеловала ямочку у основания шеи... там бьётся жилка... горячее доказательство существования сердца у чудовища...потом шея... Ей пришлось подниматься на цыпочки, целуя каждый сантиметр шеи...подбородок, который покалывал щетиной нежные женские губки, но она упорно продолжала искать путь к его губам, хотя для этого ей понадобилось обнимаю голову монстра, заставляя его наклониться… и он повиновался. Конечно же повиновался её робким приказам.
- Ты сладкий… - срывается с её губ
- Да, ррррр
- Ещё…
- Ррррр
Но и он вскоре забывает обо всём, подчиняясь лишь вожделению и инстинкту, которые у чудовищ развиты не в пример человеческим.

Он подхватил на руки женщину и отправился к кровати, застеленной шелковыми простынями цвета горячего шоколада.
- А мне понравилось …
- Что именно, - урчит монстр
- Бои языками
- Ах, это.. я обещаю дальше будет ещё увлекательнее
- Жду…
Он уложил её на простыни и навис сверху, целуя её. Сначала поцелуи были едва ощутимыми, словно бы он пробовал, искал, выжидал. Но, дождавшись реакции женского тела, он наконец приник к её губам страстно и требовательно. И вот уже его язык, проникает в рот женщины, исследуя и побеждая, проводит очередную атаку, после которой женщина сдаётся на милость победителя. Монстр выпустил когти. Да. Простыни явно не проживут более одной ночи. Хотя ни его, ни Луизу это не беспокоит. Женщина, сдавшись один раз, требует реванша и бросается в новую атаку, после которой не существует уже их по отдельности. Два существа сливаются в одно целое трепетно и властно.
Монстр, чуть ослабив руки, опустился, проложил дорожку из поцелуев, чередуемых с укусами, от шейки до живота, потом обратно.
- Я отомщу ещё, - шептала Луиза, отдаваясь экстазу ощущений.
- Я не стану сопротивляться, но после. Пока ты в моей власти…- рыкнул он, и продолжил экзекуцию.
Луиза задержала дыхание.
- Дыши!
- Прости, забыла, как…
Но она не забыла. Просто она пыталась запомнить всё, чему он подверг её и разработать план мести, что оказалось практически невозможным. Потом, после… подумала она и вновь утонула в потоке ощущений.
Впрочем, монстр не был узурпатором. Он без возражений сдался, когда, устав ждать, Луиза решила взять-таки реванш.
- Твой язык будет наказан! – прошептала она мстительно. Всосав язык как можно глубже, она чуть отпряну назад и укусила самый кончик, продолжая держать его зубами. Монстр застонал, приподнимаясь вслед за ней, но все попытки изменить ситуацию только укрепили хватку... Луиза вознамерилась выпить весь мёд и ни за что бы не отказалась от этого напитка. Потом, описывая круги, как границы дозволенного, она целовала его, не желая или не имея сил остановиться. Губы, нос, глаза, брови, щёки, подбородок, шея, и в обратном порядке, и в ином… он, конечно немного сопротивлялся, но лишь в том, чтобы самому ринуться в бой.
- После, - шептала женщина, и начинала новую атаку. – Я ещё не перецеловала твои реснички! Это непростительно!
И, если бы не его руки, которые отвечали на ласки ничуть не менее проворно, она возможно ещё долго бы целовала каждую ресничку в отдельности, но совсем скоро её губы скользнули к его груди…
Сначала она целовала соски, потом кусала. Нежно, чуть придавливая, потом сильнее, за тем в добавок к укусам, она стала покручивать его соски, оттягивая и отпуская.
- Я буду рычать!
- Я жду!
Томное рычание вырвалось из груди монстра, вовсе и не страшное. Так, чуток щекочущее.
- Потом отмстишь…
- Не сомневайся!
Впрочем, она напомнит ему, если вдруг он забудет сколько и за что он должен будет мстить ей…
Он обессиленно вздыхал, смеялся, пытался скинуть её с себя, рычал, вздыбливал шерсть, но женщина упорно продолжала атаку.
- Ты решила измучить меня, так и не попробовав главного блюда?
- Не бойся, я держу путь, как раз к главному блюду, - угрожающе прошептала она, опускаясь ниже.
Да уж. Хотя он и на минуту не сомневался в том, что она знает, чего хочет, просто её желаний так много, что для этого потребуется больше времени, чем он мог предположить. Хотя… боже, ещё сутки назад они вообще ничего подобного не мог и предположить! Чего уж там, врасплох застала. Действительно свадьба вслепую…
- Ага, ты угадал! Я завяжу тебе глаза! – услышал он, - Ну-ка, порви эту простыню! – монстр незамедлительно исполнил приказ и с дьявольской ухмылкой наблюдал за действиями женщины. Ему и самом деле нравилось всё, что она делает, но ещё больше он обожал то, что она сделать только собиралась. Как всякий зверь, он мог прекрасно обходиться и без лицезрения действа. Ему хватало той полноты ощущений, которую предоставляли ему его звериные органы чувств. И, ориентируясь по призывному запаху женского тела, он послушно продолжил принимать её пытки и ласки, не отличающиеся, впрочем, друг от друга, что его несказанно радовало и раззадоривало. Видимо, это чувство нетерпения и было движителем его сердца. – Я хочу, чтобы ты сошел с ума от предвкушения…
Скорее почувствовал, чем услышал он.
- Ты желаешь сумасшедшего мужа?
- Скорее безумного…
Опять ухмыльнувшись, он согласился с интонацией женщины. Действительно обезуметь от предвкушения страсти весьма соблазнительно, тем более с такой супругой…
Луиза, впрочем не теряла времени. Натешившись его дрожью предвкушения, она оставила в покое его соски и прокладывала дорожку к животу. Лизнула пупок. Чёрные завитки волос пониже пупка. Рука её скользнула ниже. Монстр затаил дыхание. Настала её очередь ухмыльнуться.
- Дыши.
- Я забыл, как…
- Щас вспомнишь! – и Луиза передралась туда, где удобнее всего было ласкать его.
- Так не честно! – прошипел он, - По правилам - позиция у тебя между ног, моя!
- А я говорила что-то о правилах?
Да и в самом деле, когда обсуждать правила, если столько ещё нужно сделать! А между тем, поцелуи Луизы кружились уже совсем близко к тому, с чего начинается жизнь…
- Ррррррррр – дёрнулся монстр. – Чёрт тебя раздери, женщина!
Он ловко вывернулся из её плена и оказался как раз в той позиции, о которой упоминал.
- Пришло время мести! – прорычал он и навис над ней.
- Ты не снимешь повязку?
- Я успею насладиться своим триумфом. – уверил он, - А пока я желаю чувствовать тебя. Ощущать твой трепет предвкушения.
Что и говорить. Женщина добилась того, о чём мечтала. Он отплатил ей той же бесцеремонной тягучестью процесса. Его ноздри раздувались, вбирая в себя её запах. Её трепет. Её стон. Её мольбу о продолжении.
- Ты забыла.
- Забыла, что?
- Подвязка.
- Подвязка?
- Да. Не может быть продолжения, пока она красуется на твоей ноге.
- Так избавься от неё!
- Так просто? А сумасшествие?
- Безумие.
- Да. А как же безумие, которого ты жаждала. Вкушай же плоды своей жажды!
Что ж, в конце концов, он справедлив. Но как же чертовски он мстителен! Но она запомнит и это. Каждый вдох будет отомщён!
А между тем он занят был важным и приятным без всякого сомнения делом. Он изучал её, как карту территории врага, перед налетом. Запоминал все подробности и особенности, определял стратегические области объекта и формулировал тактические задачи всего лишь касанием пальцев. Его чуткие пальцы скользили по её коже, словно по шелку, но лишь со стороны это могло показаться обычными ласками.
- Завяжи себе глаза.
- Я?
- Но, ведь мои глаза завязаны. У тебя не хватает разорванных простыней?
- Прости, милый, хватает. Просто я не ожидала такого. – покорно говорит Луиза и с готовностью завязывает себе глаза лентой тёплого шелка. Теперь они в равных условиях. Без допусков. Поскольку её нервы и чувства обострились ровно до той же степени, что и его. И оба они всё равно могли наслаждаться друг другом. Он склонился к её лицу. Начал с поцелуя. Обычного. Лёгкого. Мерцающего, словно огонёк свечи. И обжигающего, словно раскалённое железо.
Спустя целую вечность провёл кончиками пальцев по ногам. Снизу-вверх и обратно, наслаждаясь прикосновением к атласной коже. Если бы её глаза не были завязаны, она решила бы, что наступил конец света, но пока из всех ощущений она поняла, что безумно кружится голова. На столько сильно, что создаётся ощущение вращения. Словно их ложе – это весь земной шар и нет никакой возможности сойти с орбиты.
По тому, что женщина забыла дышать, он осознал правильность избранного пути. Что ж, значит за лёгким касанием пальцев последуют поцелуи. Дыши! Они, словно услышав его призыв, вдохнула. Молодец. А теперь ещё. Он целовал её ноги, смакуя каждый поцелуй. Запоминая вкус и реакцию женщины. Склонился над ней, щекоча дыханием, очертил кончиком языка контуры подвязки, взял зубами тонкое кружево, помотал головой. Выглядит воздушно, но ткань крепкая. Женщина приподнялась на руках, выгнулась, пытаясь ускорить события. Но монстру интереснее было не ускорить, а углубить чувства. Он прижал её бёдра ладонями. Не стоит мешать. Лучше сосредоточься на ощущениях и снова предпринял попытку порвать ткань, уже с глухим рычанием. Луиза зарычала в ответ. Решительным рывком он разодрал кружево. Вот говорили же ему не играть с едой, но это так увлекательно...
- Чувствую себя едой чудовища, - прошептала она, когда её ногу чуть обожгло натянувшимся кружевом, затем она обхватила голову монстра, прижимая её к себе. Впрочем, даже такой призрачный контроль не давал возможности понимать, где были его губы... да. Следовать правилам и предписанием было не его стезёй. Он всегда выделялся и ряда вон. Ну, что ж, возможно благодаря этому его качеству, Луиза оказалась за ним замужем, и теперь он целует её ноги так, словно бы пробует взбитые сливки на свадебном торте.
- Я хочу тебя! – крикнула она, срывающимся голосом, - Слышишь!
- Слышу, - прорычал он у самого уха, - не стоит кричать так громко, достаточно подумать.
Его мягкое вкрадчивое рычание говорило лишь о том, что он тоже жаждет её и сделает всё, что она требует прямо сейчас, не откладывая решающую часть на следующую ночь, пусть даже она будет такой же волшебной и возбуждающей. Ведь следующей ночью он планировал заняться чем-то не менее захватывающим и интригующим.
И никто, даже он сам уже не вспоминал, что всего несколько часов назад он и мечтать забыл о таком подарке. Но не только благодарность за этот дар вела его в глубины страсти, которой не было и не могло быть предела, поскольку следом за ним шла его обворожительная Луиза. Без страха и без возражений. И её можно было понять – если уж дарить, то дарить всё без остатка. Иначе любой дар теряет всякий смысл.
Не правда ли?
Эпилог
Стоит ли говорить, что Луизе пришлось стать королевой, поскольку тот монстр, с которым она так безрассудно обвенчалась, оказался конечно не принцем, а самым настоящим королём. Но в эту первую ночь он не осмелился сказать её об этом, и, видимо, оказался прав, ибо, узнав такое, Луиза устроила ему настоящие пытки с, поистине королевским масштабом. Хотя он был счастлив. Нигде, ни в одном королевстве, ни за какими морям он не нашел бы такой фурии. И это обстоятельство вызывало в нём ещё большую страсть….

Ты, словно в сказочном альбоме
Немного хмур, чуть-чуть клыкаст
Неприхотлив и благосклонен
К немеющим теперь богам.
Ты, словно для войны рождённый,
Пришел затмить собою свет.
Заснувший в постинтимной дрёме,
Где целый свет подобен тьме.