Слон и пакет слив

Валентина 10
Сегодня плохое настроение. Грустно, скучно. Осень. Найти бы мусорку и выкинуть туда свою тоску. А вот афиша - в город приехал зоопарк. Люблю я «братьев наших меньших». Иной раз посмотришь в эти глаза, и кажется все, все понимает, собачья душа. Поговори с хозяйкой коровы, овец, коз, гусей. Не важно, главное, что человек давно держит эту скотинку. И ты не поверишь, но человек такое тебе расскажет! Животные просто говорят на своем языке, а мы их не всегда понимаем. Жаль.
 Пропустить такое событие - приезд зоопарка, я не могла. А вот и зоопарк. Клетки стоят полукругом, львица, тигр, дикие собаки Динго, бурый мишка, и много еще кого. Вижу толпа народа, смех, понятно – обезьяны. Подошла поближе. На клетках крупно написано «Животных кормить запрещено»! Да, мало ли, чего написано! Клеток две, в каждой по обезьянке. Мужик берет конфету и кидает в сторону клеток. Угощение попадает обезьянке слева. Она ловит и быстрыми пальчиками разворачивает фантик. Народ в восторге. Правильно, не с бумажкой же есть! И быстро сует за щеку. Обезьянка справа начинает нервничать. Мужик: «Щас, щас и тебе дам!» Целится, чтобы попасть в правую клетку. Бросает и… конфета летит левой обезьяне! Она еще не одолела ту конфету, а тут снова подарок! Правая обезьянка становится злой, корчит рожи, злится. Всеобщий смех покрывает все звуки зоопарка. Мужик: «Ну, надо же, я же целился!» Мужской голос из толпы: «Да, ясно уже, куда ты всегда попадаешь! Только - налево!» Взрыв смеха! Мужик: «Щас, попаду!» Целится в правую клетку, и в третий раз попадает в левую! Обезьяна справа хватается всеми лапками за решетку и трясет ее в бешенстве, при этом истошно кричит! Зрители:  «Это она тебя матом обкладывает!» Что ответил мужик – за хохотом никто ничего не слышал! Не ожидала,что в зоопарке будет так весело!

 Я пошла дальше и снова толпа. Народ хочет видеть слона! Я решила не пробиваться к самой решетке, слона то, я и так увижу. Огромный, серый, а кожа, как земля в пустыни, вся в трещинах. Ноги-столбы. Уши-тряпочки. Длинный хобот покачивается из стороны в сторону. Глазки не разглядеть, такие маленькие, и так высоко! А накидали - то ему! Батон, хлеб, бублики, пряники, но ему это, похоже, было не по вкусу. Я вспомнила, что в одном из пакетов у меня сливы. Пока я искала сливы, слон не дремал. С огромной высоты, умные глазки увидели мои поиски. Я подняла голову и…чуть не выронила пакет. Прямо передо мной был хобот! Так близко, в нескольких сантиметрах! Как он это сделал!? Вот теперь – то я хорошо его разглядела! Сливы положила в темно - розовую ямку. Раз, и сливы во рту, а хобот снова на месте, возле меня. Давай еще! Понемногу все сливы из пакета перебрались  по назначению. А слон снова протянул свою «руку». Я показываю ему пустой пакет и развожу обе руки в стороны – больше нет! Слон согнул одну ногу и покачал головой – «спасибо»  мне сказал.  Народ  вокруг захлопал в ладоши. (Потом уже узнала, что раньше этот слон в цирке «работал», состарился и попал в зоопарк). Я походила еще немного по зоопарку и ушла.
 
 Прошло две недели. И снова я на этой улице. Зоопарк еще не уехал. Пройти мимо я не могла. Ноги сами понесли меня к слону. А слон был занят важным делом. Он катал детвору. Один  служащий зоопарка сидит вместе с ребенком, поддерживая его сзади,  второй ведет слона. Когда я зашла в ворота, слон прошел только половину пути.  Вдруг слон остановился, развернулся и пошел назад. Крики и понукания не помогали, слон не слушался! Я поняла, он увидел меня и идет ко мне! Я пошла ему навстречу. Слон протянул хобот: «Давай сливы!» Ох,я балда! У меня ничего не было с собой, совсем! Я развела руки в стороны: «Извини, друг, ничего нет!» Слон качнул два раза головой, развернулся и пошел «дорабатывать». 
  Часто, когда в фильме показывают очень умного слона, говорят - да, это же кино! Все сделано! Этого не может быть! Я молчу, не спорю, я знаю — может!
Есть у меня один Умный Друг!