Наступило время выборов

Николай Кладов
Наступило время выборов
для людей и для воров.
Я не вор и ты не вор.
Кто же лезет к нам во двор?
Жить спокойно не дадут.
Все крадут, крадут, крадут.
Вот какой построить нужно
против жуликов редут?

Это дело расцвело по тому что есть "бабло".
Вот, когда не будет денег,  будет в комнате светло
 
например, как мой сосед - что знаком мне много лет
заходи, бери что хочешь, ничего в квартире нет.

У соседа коммунизм. Жаль подводит организм.
Вот таких бы нам побольше и не нужен пистолет.

Часто думаю о том, как неправильно живем.
молоко -мы пьем чужое и чужой батон жуем.

казнокрадов развелось, так что ночью не спалось
и ни как не получалось жить народу с ними врозь.

Процедура воровства даже хуже колдовства.
А подумать философски это ж против естества.

Жадность правит на Земле. Злость летает на метле.
Вот и  битву лес зеленый - проиграл бензопиле.

Ненавижу я жульё, что глядит в мое жильё.
два замка в железной дери и охотничье ружьё.

Кто не пойман, тот не вор. Интересный разговор.
Ну, а как гражданка-совесть? Не свербит в душе укор?