смета

Гулкая
Дядя Ураз как раз в Чагане искал остатки ракушки. Которой порезалась Гулька, которая лежала рядом, на берегу реки, с протянутой небу ногой, завязанной рубашкой дяди Ураза.
Как положено недочеловекам, девочка кричала нечеловеческим голосом, пока брат мамы воду чесал. Зелёная тина. Она предупредила:
- Отколыши не найдёшь.
- Найду. - по правде сказать, хотя и молодой дядя, но инициативный, усердный. Племянницу любил.
- Надо тебе на другой руке также палец откусить - отметила любимка.
- Не дам - парень в миг спрятал за спину руку без пальца.
- Тебя кто-нить спрашивал, когда тяпал?

- За какой грех мне палец тягать?
- Хотел бы летать?
- Кто ж не "хотит"?
- Крылья птица на месте мизинцев растит.

- Раз, два, три. Вишь, я живот отдал? Из рёбер мужских женщины вышли. Хватит мне шестерых.

На мужских плечах раненная доехала до дома, где мама папу ругала:
- Другие мужья зарабатывают.
- Другие жёны знают, что кому кроме зелени надо. - Папа.
- Удобно на мне сидеть, - мам.
- Прыгать, - пап.
- Хорошая жена из ребра вышла, чтоб суп уметь готовить такой. - дяде, пока неженатому, нравился щаный капут.
Ма:
- Я без ног. Сметану сами добавите. С вами останусь без рук.
В чашу к щам вползла змея сметанная. От сметливых змей на небеса бегут.