Охота на мужчин

Татьяна Конст-Пелёвина
Одеваюсь, беру мобильник в карман и иду на улицу искать подходящего мужчину. Нет, нет! Вы не то подумали! Мне мужчина, как таковой, не нужен! Мне нужна фотография мужчины  — вид со спины, то есть мужчина уходящий. Для чего? Да к стихотворению нужна фотография.

Выхожу в предвкушении... Буду искать мужчину интеллигентного вида, немного в возрасте — уж совсем-то старый меня не устроит. Джентльмен, в общем, но — со спины! Маршрут выбрала не пустынный, а так, чтоб народу побольше. Обычно, когда иду гулять, то наоборот сторонюсь людных мест — поменьше контактов. Но тут у меня другая задача!

Да что же это такое, — где народ? Как на зло на улице, кроме мальчишек-школьников, мужичков не видно. Вот слышу, что сзади кто-то нагоняет, — вдруг Он?  Сторонюсь, мобильник на изготовку.  Мимо меня еле-еле продефилировал дедушка с палочкой в мятых брюках. Нет, дедуля мне не подходит. Иду дальше.

Говорят, что чем дальше в лес, тем больше дров. Если перефразировать, то должно быть так — чем дальше иду по улице, тем больше людей и мужчин, соответственно. Ан нет. Такое чувство, что все прознали про мою вылазку и просто прячутся по домам. Так и захотелось крикнуть: “Дяди, Вы где?”

Вот вдали показался мужчина в красной куртке, идёт навстречу. Вроде ничего себе, правда подробности издалека разглядеть сложновато. Но идёт бодро, ногами по земле не волочит, без шапки — значит закалённый. Теперь надо его пропустить мимо, а когда пройдёт — обернуться и сфоткать. Смотрю с кем-то по смарту разговаривает — занят значит, и не обратит на меня внимание.

Заранее настраиваю камеру на мобильнике и делаю вид, что фотографирую кусты. Вот мужик проходит, я оборачиваюсь, чтобы сделать фото. Только повернулась, а он тоже обернулся. Ну не будешь же внаглую его фотографировать. Да и не фейс мне нужен, а тыл. Несколько раз повторила попытку, но почему-то поворачивались мы одновременно. Ну что ты будешь делать. В конце концов я исхитрилась обернуться раньше его и сфотографировала, но он как назло, завернул за мусорные баки. Обидно. Ну что за нужда ему была оборачиваться? Может тоже хотел сфотографировать ? Буду думать, что я ему понравилась. Так ведь интересней, правда? Да были времена, когда мужчины оборачивались мне вслед. Но это было “сто лет” назад.

Битый час я слонялась по улице в надежде сделать фотку, но ничего не вышло. Мужчин с улицы будто ветром сдуло, а те, которые попадались, мне не приглянулись. Привереда, скажете. Да, — мне нравятся харизматичные мужчины! Охота на мужчин не удалась. Сделала фото пустой улицы и пошла домой, так и не встретив нужный мне персонаж. Но будет нечестно, если утаю, что нужного мужчину увидела, всё-таки, но только шёл он рядом со своей Женщиной.  Я посмотрела им во след и немного позавидовала — совсем немного! 

И ведь что смешно, — пойду завтра гулять и увижу того, кто мне нужен. Ну а поезд-то уже ушёл!