В конце сентября

Владимир Рабинович
В конце сентября
----------------------------------------------
— Это ничего, что мы на жигулях поедем.  Ты у себя в городе, небось, привык кататься на бронированных мерседесах.  Это - образец  его юмора.
Когда я сел рядом на переднее сидение, он вдруг забеспокоился и сказал:
—  Садись на заднее,  тебе там  просторнее будет. Это - моей дочки   место, она здесь с детства сидит.  Сейчас мы ее поторопим.   
— Ну, сколько можно, — сказал он в мобильник.  Давай быстрее,  неудобно заставлять письменника ждать.
 Обернулся ко мне и  подмигнул.  Через несколько минут,  отуда-то сбоку из-за дома появилась юная дева в рваных на коленях джинсах с кокетливым розовым рюкзачком за спиной.   
— Отдельный вход ей сделал, как совершеннолетней, — сказал Володя.   
Девушка села на переднее сидение, сбросила себе под ноги рюкзак вставила в уши маленькие белые наушники и сказала громко, как говорят глухие:
— Поехали.
— А поздороваться с товарищем! — крикнул ей в ухо Володя.
Она обернулась и сказала:
— Здравствуйте, товарищ.   Меня Жанна зовут.
Я залюбовался ее красотой — блондинка с карими восточными глазами.
—  Мы тронулись. Володя спросил:
— Вот скажи, как ты относишься к тому чтобы ходить во всем рваном.  Да ты не бойся, говори, она сейчас ничерта не слышит.
Не зная, что ответить, я пожал плечами.
— Вот и я говорю, — найдя подтверждение каким-то своим мыслям, сказал Володя.
Мы ехали молча около часа, слышно было, как тренькает в наушниках у Жанны  американский нью-эйдж.   Она  нагнулась и о чем-то попросила  отца.
— Сейчас лесопосадки будут, я тебя выпущу! — закричал Володя.
Kогда Жанна ушла сказал:
—  Вы, письменники, людей насквозь видите. Уже, конечно, все понял?
— Нет.  А что должен понять?
— Беременная.  Все время писять хочет.  Четвертый  месяц уже.   Зря я ей отдельный вход сделал.    Вся в свою bлядину мать.  Та, тоже, когда я к ней с предложением пришел, спросила,  сильно ли я ее люблю.  Знала мой ответ: конечно люблю, если жениться на тебе решил.    А если я, предположим,  беременная от другого, возьмешь в жены.   Я сказал, что беременная — ерунда.   Аборт можно сделать.  А она говорит,  поздно делать аборт.  А какой срок?  Она идет на кухню,  выводит за руку Жаннку  и говорит — срок четыре года.  Я, как увидел эту девку,  так  сразу же ее полюбил.    Потом, когда  женился, чтобы исправить положение,  моя жена  двойню родила - Машку и Дашку, следом  младшего Виталика.  Только я Жаннку больше всех люблю.  Все домашние это знают. Не обижаются. Хочу, вот,  хорошим врачам ее показать.  Слыхал, что через компьютеры сейчас можно увидеть — девочка или мальчик.  Если пацан, пусть рожает мне внука, прокормим беларуса.
- А если девочка? — спросил я.
Он показал жестом от себя:
 С  bлядством этим наследственным  нужно заканчивать.
— Папа, я все слышу, — сказала Жанна.
 Когда въезжали в Минск , остановились на светофоре, он обернулся, спросил
— На всякий случай, мало ли что, может  мне придется заночевать,  приютишь?
Позвонил поздно вечером, сказал:
— Отставить - приютить, но все равно, спасибо.  Назад еду, Жаннка со мной.
— Значит мальчик? — спросил я.
— Не, дзеука.  Мне как по телевизору показали, живое,   шевелится, родное,  я сразу сказал,  нах..,  никаких абортов,  будем рожать.