Ему было очень страшно 1

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Я и Малипусик.

Когда мы ехали из сада домой, спасенный котеночек, завернутый в мой свитерок, сидел на моих коленях.
Освоившшись, он стремится заползти под мой шарфик, прижаться к моему теплому телу, ему  холодно, он ищет маму.
Купив питание для маленьких котят, мы заехали в нашу кошеквартиру, где проживают 14 кошек, Вера быстро прибралась, покормила кошек и  взяла переноску.
Малипусика посадили в переноску и благополучно прибыли домой.
Дома у нас еще 12 взрослых кошек, Малипусика мы поселили на кухне. Котёночек покушал, Вера покормила кошек и все заснули.
В 3часа ночи Вере пришлось забрать переноску с котеночком к себе в кровать, так как на кухне прохладно и Малипусик не спал.
Накрыв переноску полотенцем и частично своим  одеялом, согревая своим дыханием переноску с котеночком, Вера создала для Малипусика теплую атмосферу, и, похоже, они заснули. Ну, а я написал эту короткую миниатюру.
Попробую еще поспать.

P.S.