День лесника и это очень круто,

Бевлан
День лесника и это очень круто,
Я сам в лесной промышленности был,
Работал мастером, скажу без шуток,
Конечно это кто то не забыл

Сперва лесозавод был первым местом,
Поставы там на лесораму клал,
Потом когда не стало интересно,
Я заявление в транспортный подал

Грузили мы вагоны даже ночью,
В вагоны набивали ламинат,
Всё делали конечно же с любовью,
Хотя порою слышался и мат

Ну, а потом рулонный цех был новый,
А я всё также мастер молодой,
Там клеили мы кромку в цвет кленовый,
Но скоро мне сказали: всё! отбой

Пошел на повышение ребята,
Был создан комплектации отдел,
Стал инженером я с большой зарплатой,
Костюм приличный на себя одел

Летели годы и менялись даты,
Был я в начальстве, очень много лет,
Тогда и встретил я её однажды,
Любимую, которой уже нет

И вот, двоих мы нарожали деток,
Они уже ведь взрослые теперь,
А я? для них конечно, точно, предок,
Поверь ты в это, хочешь и не верь

Вчера вот сын старшой опять приехал,
Голосовать, ведь корни его здесь,
Успел ему лишь пожелать успеха,
Как он в автобус сразу же залез

Прошла вся жизнь, в страданиях и волнениях
И подошла к логичному концу,
Лет семьдесят прошло со дня рожденья,
Да, кажется, всё видно по лицу

Закончен стих, зачем писал? не знаю,
А может быть я болен головой,
Смотри, в строке тебе уже махаю,
Прощай! читатель, милый и родной.