Ждут

Рамиль Делишев
    Беспросветная Мгла клювом ВОрона жрет мои глаза. Вечный измор субпродуктов, гниющих -внутри Тебя. Ты уже Не чуешь людского Тепла и тебе всё -по Ровну, нету пути назад?.. Злеешь и Ненавидишь, всё больше, так и Не полюбя _ этих Придурков.  От окружающих -Немых насмешек -урчит и крутит Живот.. в Лобовое стекло Летит Признание поражения.. На миг Становится -Небезразлично, светло, но Нельзя остановить, сломать Их -'конвеер Падения".


    В Поиске жертвы, в Конечном итоге -Кусаешь себя.. В бой, который заранее проигран и Предрешен -нЕзачем Восставать(Выставлять)Своё нутро. Не показывай Слезы, они Ударят в твою Слабость и, ты как и Прежде Унижен и ранен и силы Лишен -и, Тебе Легко?..


    *Поимела Тебя _наиВернейшая Радость.


    По мне соскучится только МОЙ ДОМ. Плесень в пОдполе, проворные МышАта. Река и лес_ "Гриня" -Пес с "Маркизом" -КотОм. Пьющие -праздник дождя Вчерашнего -веселые УтЯта.

     Сердце кровавое Радуги -кипрейные поля.. Рыбки -Переливом серебрянных, холодных течений(блестели).. Обгоревшие в прошлом пожаре -Тополя, Тропы, жаждущие -ног подуставших Движений...

   Березовая роща из которой я Тебе звонил, услышав в первый раз в Жизни -столь родной и близкий Голос. Хлама ворох, который так и Не победил. Возрождающийся новой весной Пшениц -зеленый Колос..

    И моя, наивная Счастия -детская Мечта. Ищушая всюду Улыбку и смех и Нежность. Изуродованная прогрессом -Природы красота. Снег, почерневший от Вранья -ядовитая Снежность..


      






       *Зарождающейся Весною, новая Луна осветит и Откроет 'тайный' Путь Очередному, в мирУ _родившемуся Герою. Не, тому -из твоих Сказок и Книжек, а _Истинному, живому.

       *Затерявшемуся, где -то в Толпе, среди Нас, но, только -до Определённого Дня _"СЕГОДНЯ"_ И -Он, Обязательно Придёт. И всё Сможет и Победит.

       *Я, ВЕРУЮ_