Карнавал 19

Эльхан
                КАРНАВАЛ 19.

Я знаю некоторых людей, которые дружат только с теми, от кого идет выгода.
Это такие осыби, которые знают только власть и деньги. Другие ценности для них не существуют 
Мне приходилось общаться с теми, кто считал себя выше других, эабывая о том, что, - Жизнь умеет портить осанку даже самым гордым людям.
Так что всегда нужно об этом помнить.
Я знала тех, кто любит судачить о других за их спиной.
Нет. Вы не подумайте, что это ненависть зародилась в их душах по какой то причине. Нет. Это такой вид людей, которым не нравятся, если кто то живет чуть лучше его самого,(самой).
Я знала что соседи увидев мой растущий живот будут судачить и от кого же забеременела наша чукчанка. И кто это позарился на неё.
Будут вспоминать, и, пересчитывая по пальцам мужчин, которые заходили ко мне в квартиру. Конечно подключится и тетя Катя. Ведь она ясно дала понять моей подруге, что они одной крови, а я приблудная, пришедшая невесть откуда.
Я помнила всегда одну цитату или можно сказать предостережение, что
Говорят за твоей спиной - Значит ты впереди.
Обсуждают твою жизнь, значит она интересней своей.
Пытаются найти недостатки, значит завидуют.
Да я придерживалась этим суждениям. Они мне нравились. Здесь была та самая суть.
Кому какое дело до моей жизни. Не им кормить меня и моих детей.
А пузо росло не по дням, а по часам. Мои подруги в страшном шоке.
Лена и Гуля сначала задавали вопрос - КТО?...
Никто из них не получил ответа.
- А вам разве не все равно, кто отец.

Приумолкли. А действительно зачем им знать. 
И на работе пошли разговорчики. Ну кому какое дело до моей личной жизни.
Главное, я уже не одинока.
Я разговаривала все время со своей Машенькой. Нам не скучно. Нам не страшно, хотя  жила одна в своей 3х комнатной квартире. Нам никто не нужен.
Я постоянно разговаривала с дочуркой. Я даже знала какая она на внешность.
Ведь до зачатия я видела сон, как на цветочной поляне стоит она. Моя маленькая красавица. Я была уверена, что ношу доченьку.
Отец...
Да. С отцом нам не повезло. Степаныч заходил ко мне. Это было, когда моей малышке в животе было 4 месяца. А до этого он даже ни разу не позвонил.
Пришел рано утром, и с улыбкой вошел. Увидев мою фигуру, и опешил.
Смотрел с минуту, и...
- Ну, ясненько. Извини.
Я даже не успела его остановить, как он тут же открыл двери, и скрылся.
Да я не успела сказать ему, что он и есть отец моего ребенка. Но видно, разговаривать и выяснять кто и что, оно ему было не нужно.
Да я не стала бежать за ним, потому что, он эти месяцы жил в гордом спокойствии. Разве непонятно, что наша бурная ночь, это мимолетное, проходящее, и уже забытое....
Я в его жизни просто промелькнувшая тень. 
Подумаешь, ну переспал. Мы вполне самостоятельные люди. И каждый в ответе за содеянное. В ответе за свои поступки...
 
Меня успокаивало то, что я не строила для себя что то романтичное.
Как пойдет моя жизнь, так все и должно быть. Я желала ребеночка от него вот и спасибо огромное, преогромное ему.
А что еще мне было нужно?...

Я не ходила на УЗИ, только потому что, не хотела разочарования. Боялась, что мне определят - Мальчик.
Я как страус, голову в песок - ничего не вижу и не хочу слышать.
Но на работе те женщины, что уже имели не одного ребенка, настаивали на том, чтобы я обязательно выяснила все о ребенке.
Чтобы узнала кто же. И как он лежит. А может быть поперёк развивается.
- Амалия, тебе нужно обязательно проконсультироваться с врачом, почему срок небольшой, а живот огромный.
Наконец до меня дошло, что нужно сходить на Узи.
Пошла. Разузнала и не могу понять то ли радоваться, то ли бить в набат. Дозвониться до Степаныча, или скрыть все от него.
На вопрос врачу - Почему на работе спрашивают отчего живот большой, врач ответила: - У вас двойня. Мальчик и девочка.
Двойной шок. Надо переварить все это дома.
Да, да, да... 
Домой пришла Сначала посидела на диване, а потом вслух - Ну что поделать. Радоваться надо. Раз Бог послал и сына, так будем растить двоих. И им не будет скучно вместе. Машенька есть у меня, а братика назовём Мишенька. Очень даже хорошие имена
Теперь получается нас трое. Вот и картина изменилась. Теперь разговоры вела с ними одновременно.
- Ну, что мои детки дорогие, пойдем поужинаем вместе. И что же вам хочется?.. А давайте ка поедим варенную курочку с кашей. А еще покушаем салатиков, Вы не против?...

В спальной комнате, у кровати на тумбочке полно книг о том, чем нужно кормить детей после 3х месяцев и далее. Пособия о детях.
Подходить к зеркалу стало страшновато. Мало того, что красотой не блещу, ещё и лицо стало какое то пятнистое. Губы стали толстенькие красные. Тумба. Ну настоящая ходячая тумба. Отдышка такая, что на работе посоветовали лечь на сохранение. Я так и сделала. На сохранение и это правильно. Во первых в таком возрасте первородка, да еще не один ребенок, а целых два.
Меня на работе провожали будто я больна чем то ужасным. Наверняка жалели, что мои детки будут расти без отца.
Так получилось, что после сохранения я сразу вышла в декрет.
Мои подруги, как только узнали, что у меня будет двойня, так обрадовались, будто я выдала им по 13 зарплате.
Лена мне так и сказала - Не бойся подруга моя. Я буду у тебя жить пока ты меня не прогонишь. Вынянчим с тобой наших детушек.
Она хотела немедленно прийти ко мне на житиё, просто я ответила, что как только начнутся схватки, так позову.
Никто мне не сказал, что схватки начинаются ночью. Вернее почти всегда под утро. Да. Я проснулась от того, что свело судорогой спину. Не могу дотянуться до телефона. Но материнская воля она самая сильная. Что только не сделаешь ради своих детей. Сползла с кровати и вот так ползком до тумбочки. Набрала номер телефона Лены и успела прохрипеть в трубку
- Лена с ключами ко мне. Началось...

Доползти до кровати нет сил. Два дитенка стали проситься на волю.
Что было! Это неописуемо. Они мне разрывали все нутро, я только успевала охать и скрежетать зубами от боли. Лена прибежала лохматая, пуговицы на халате застегнуты неправильно  Это я сразу заметила. Хотела сказать ей, но почувствовала, что подо мной стала образовываться теплая лужа.
Лена уже с криками вызывала скорую
- Скорее Скорее у роженицы воды отошли! Приезжайте быстро! Не успеете! Бригаду давайте!... Будете принимать роды здесь...
Услышала - Вы кто будете роженице?... Адрес продиктуйте.
Скорая приехала быстро. Это была целая бригада.
Лена  согрела воду. И поставила под вентилятор. Пар доходил до моей спальни. Я инстинктивно начала страшно тужиться. И наверное Бог был на моей стороне. Врачи, как зашли, так в экстренном порядке стали принимать роды. Ну, конечно, это был ужас.
И все же молодцы те мужчины, которые не заходят к женам, когда те рожают. Я так скажу, некоторые мужья заходят ради любопытства увидеть процесс рождения младенца, и, к их несчастью, эта картина уже прочно оседает у них в памяти. И я  считаю, это не из приятных воспоминаний.
Лично я слышала из рассказов знакомой, про одну семью, где жена срочно рожала и мужу пришлось вместе с соседкой принимать роды.
Так я скажу, что как только они садились кушать, при виде жены его начинало рвать. Ну конечно обида жены ясна, как светлый день. Уходя от него с ребенком, сказала:
- А ты что думал так легко рожать и вынашивать 9 месяцев. Рожая, чувствовать страшную боль, и слышать, как у тебя с треском раздвигаются кости? Легко, да?......

Но это все когда то было, у кого то.  На тот час, родив малышку, я следом совсем обессиленная не могла уже тужиться, чтобы родить моего второго....
Услышала взволнованный голос
- Не успеем кесарево... Задохнется... Нет, не успеем
Поднапряглась, и...
Малыш дал быстро о себе знать. Крик мальчика совсем иной, чем у девочки.
- Эге! Не детишки, а красавцы. Ну молодец!
Это последнее, что услышала. А потом забытье.
Вот пурга. Свистит рядом и вижу, как собаки упрямо скачут вперед. Холодно и все впереди гудит. Слышу визг собак. Им тяжело...  Ну до чего же холодный ветер. Снег колючий бьет прямо в лицо.
Ну вот и наступила тишина. Слышны голоса.
- Ничего. Мамаша крепкая. Ничего не случится...
Да. Это точно, ничего не случилось. Моя мечта осуществилась У меня два малыша.
Я просила одну малышку, а получила в подарок еще одного. Ну разве это...
Я была на седьмом небе от счастья. Рядом в комнате помимо малышей ходит Лена. Она в маске. Увидев, что я открыла глаза произнесла счастливо улыбаясь.
- Амаль, скажи честно, детишки случайно не от Степаныча. Твой сынок, ну прямо копия он.
- Ты что! Я его давно не видела.
- Ну да. И я не видела, чтобы он заходил к тебе.
 
И началась у нас иная жизнь. Целыми днями заняты малышами. Никому не разрешала приходить. Очень боялась, что не званные гости могут занести какую то инфекцию.
Чужие дети растут, как на дрожжах, а свои нет.
Ну до чего же дети похожи на своего отца. Это получается, что моя кровь настолько слаба, что они смогли взять от меня только мои пушистые щечки и все.  У обоих малышей очень умный, сосредоточенный взгляд. Будто все понимают. Будто они уже умудренные жизненным опытом.
Глядя на них Гульнара повторяла - У этих детей большое будущее. Они не простые...
Ну а пока я лично ничего не могу сказать. Дети как дети, просто взгляд действительно очень взрослый.
Ну точно в отца. Я так была благодарна Степанычу за такие алмазы. Они не капризничали, и улыбались редко. Все прислушивались к нашим взрослым разговорам и следили за тем, что мы делаем.
Лену, я в который раз переубеждала, что дети не от Степаныча. А она каждый раз говорила
- Ну как же так! Разве есть у тебя знакомый похожий на него.
Если бы не она, если бы не Гуля, мне их обоих не вынянчить. Обе мои подруги носились с моими детишками, как клушки над цыплятами. Гуляли во дворе. Носились с бутылочками.

А однажды я увидела, как Лена стоит с высоким мужчиной и показывает ему моего Мишеньку. Я всматривалась и мне показалось, что он зачем то заглядывает ребенку за ушко. Это мне страшно не понравилось. Я быстро оделась и собралась выбежать к лифту, как в комнату вошла Лена. На руках у неё мой малыш. А  за нею следом зашел   Степаныч. Загорелый с сумкой наперевес.
Миша заерзал у Лены на руках.  Степаныч быстро взял малыша на руки. Да нет сомнений в том, что он уже догадался.
- Амалия почему ты мне не сказала, что дети мои. Почему не остановила меня, когда я к тебе зашел. Что за тайна от меня.
В разговор вмешалась Лена.
- А я от начала знала, что дети твои. Просто Амаль никогда не выпрашивает для себя ничего. Не прислоняется ни к кому. Раз ушел, ну и все. Если бы захотел узнать давно бы пришел сам. А тут когда детям уже по 7 месяцев объявился, не запылился.
Затем мне
- Скажи ему хоть что то!...
Да. Я повторила то, что сказала Лена
- Если бы захотел узнать от кого я беременна, то пришел бы. Да и сейчас откуда столько в тебе уверенности, что дети от тебя. Мы ведь были с тобой всего один раз.
- А у сына за ушами метка. У нашего рода за ухом у всех ямочка. Вот она у меня. А вот у сына тоже точно такая. И у дочки наверняка есть. Хотя у девочек порой не прослеживается ямочка. 
Спорить с ним бесполезно.
Устало ответила - Ну и что! В графе отец, там прочерк и все тут...
Я про все сама решила. Нам никто не нужен. Мы сами все сможем. Мы сами все преодолеем.. В свою жизнь не впустим никого!
Я так и сказала, что детей нужно выкупать и покормив, уложу спать.
А Лена добавила
- Лишние товарищи пожалуйста убирайтесь из комнаты.

Продолжение.    ЭльХан.