35 лет назад... Стихи

Илгиз Ахметов
35 лет назад...
  (многие не поймут, но кто поймёт...)

Тик - так - тик - так...
Почти неслышным звуком
Идут настенныные часы...
Глянув лишь движением глаза
Так хочу погладить я усы...

Но не могу....
Нет сил и шелохнуться...
И вновь невольно веки опущу.
Боюсь газа закрыть - пугает темнота
Вдруг шанс выжить в тот миг я упущу...

Опять моргнул...
Темень на мгновенье!
Но  страх уже от холода пустот
Накрыв всё тело словно давит сверху:
Больше не одалеть... Заветных мне высот...

Мои руки...
Ремнями на край кушетки
Пристегнутые бережно врачом
Капельницы иглы что и не замечаю
Дают надежду тонким волоском.

Вот и утро...
(Какое же по счёту?)
Я счёт времен давно ведь потерял
И лишь надежда - слабый лучик света
Вот что ещё меня не покидал...

Этим утром!
Я вдруг обрёл надежду!
Надежду жить - а значить победить!
Сумел взять верх: остаться в этом мире
Даёт мне силы желанье просто жить!

Много думал
Позже про эти муки:
Никак сравнить ничем тот миг нельзя!
Так страшно жить предчувствуя кончину...
Как жизнь уходит... По наклонному скользя...

Рад, что выжил!
Я счастлив - есть друзья!
Ценность жизни - право просто выжить
Наверно вправду нисчем сравнить нельзя.
И с этим надо как-то дальше жить...