Подопытный папа

Холод Павел
лежу на диване, читаю сборник писем и дневниковых записей Булгакова (отличная, к слову сказать, вещь!). возле меня крутится младшая дочка, которую все остальные члены семьи поочерёдно отфутболили, а ей сегодня приспичило во что бы то ни стало поиграть в парикмахера.

и пока я читаю книжку, она - с расчёской в одной руке и зеркальцем в другой - приводит мою внешность в более-менее благопристойный вид.

рядом разложена разная необходимая в этом деле утварь: какие-то кремы, ножницы (к счастью, пластмассовые) и прочие вещицы из набора юной парикмахерши. чуть поодаль лежит сундучок доктора, но, надеюсь, до этого не дойдёт.

и мы в общем неплохо устроились: я, с одной стороны, читаю интересную книгу, и при этом полностью взял на себя самого беспокойного члена семейства, Ксения же заполучила меня в качестве безропотного пациента.

единственный раз, когда я не позволил ей произвести надо мной одно из задуманных действий, это когда она попыталась накрасить мне губы красной помадой.

не то, чтобы я был категорически против подобных манипуляций (в конце концов, можно выдержать и это), но всё-таки я человек старой закалки, и накрашенные губы это уже перебор. а вот бант она мне на голову всё же удосужилась присобачить, причём почему-то чёрного цвета.

после чего захотела всё это дело увековечить на фото, но я не дал: не хочу, чтобы меня запомнили именно таким - напомаженным и с чёрным бантом.