Пропала собака, друг семьи. Помогите!

Галина Пашина
Светлана. Потерялся верный друг семьи, дети плачут
Живой ли? Где искать? Найдём ли?
Уфимский р-н,село Булгаково.
Кличка Филя. Рыжего цвета. Просьба сообщить любую информацию.
тел. 8-985-426-1000; 8-917-4090-590

Поймал меня какой-то дядя и посадил в автомобиль.
Мы долго ехали не глядя.
Он в мешок меня засунул и вид с окна загородил.
Я ехал, подвывая, долго.
Хотел домой, хотел к семье.
Машина называлась Вольво
Я так услышал, это мне какой-то голос подсказал.
Поселок это, там девчонка и есть ещё один пацан.
Меня тут мучают немного, играют дети, я устал.
Хочу домой, к себе, вернуться,
Джульбарсом кличут, не могу.
Зачем я только оглянулся, я думал быстро убегу.
Нет, не вернёте, вы, обратно, от города я далеко.
Живу, не холодно и ладно. Скучаю, что же, не в аду.
Я буду жить и быть тут Джулем.
А вы, родные мои, все, пожалуйста, скажите людям,
Быть может знает кто и мне так хочется бежать,
Но рядом со мною дети, не сбегу.
Но, главное, я жив на этом свете.
Сбежать отсюда не могу.