Образ Храма в Короткой Программе Софьи Акатьевой

Алексей Ратушный
Образ Храма (Собора) в Короткой Программе Софьи Акатьевой в Красноярске.

Вообще у человека, пишущего песни этот образ возникает под впечатлением от музыки, танца и всей конфигурации ритмического рисунка проката и хореографии выступления. Это глубоко внутреннее отражение внешне данного в выступлении фигуристки.
Но в нашем случае, если мы обозначим локализацию выполнения основных элементов проката на карте катка, мы обнаружим как бы фрагменты чертежа здания грандиозного Храма.
Это четыре окружности прыжков и три окружности вращений.
То есть София как бы самим рисунком своих перемещений по катку нарисовала эскизный набросок чертежа здания прекрасного Храма.