Эпидемия селфи

Сергей Горский Москва
Эпидемия селфи –
Что эпидемия СПИДА!
Норовят фото-эльфы
Заразить индивида!

Подсадить на иглу
Любованья собою,
И воспеть “Я” хвалу
Хайпом и красотою.

Я – в далеком краю,
Я – в курортном раю,
Я – в наряде и без,
Рядом – ангел и бес.

Я – в машине, на яхте,
Я и в бухте-барахте.
Кверху задом лежу,
Гаджет сзади держу.

Занимаюсь любовью
(Ничего я не скрою).
Вовсе я не срамница,
Я свободна, как птица!

Любоваться собой,
Как из сказки царица,
Любит нынче любой…
Молвит селфи-девица:

«Свет мой, гаджет, скажи,
Я ль всех краше на свете?
Правду всю доложи!
(Лайков жду в Интернете!)

Будто Бог, что Спасёт,
“Selfie” правит всем миром.
Хитро душу сосёт
Кровожадным вампиром.
 
Селфи-менталитет
Упускает из вида,
Что реально “Я” нет,
Ах, какая обида!

Так гласит, Ум даря,
Та восточная мудрость:
Кто зациклен на “Я”,
Демонстрирует дурость.

Кто на селфи помешан
И нарциссом бушует,
Осознать безуспешен:
Сам он не существует*.




* Психолог Джек Корнфилд, рассказывая о своей первой встрече с покойным ныне учителем тибетского буддизма Калу Ринпоче, вспоминает, что между ними состоялся такой диалог:

– Не могли бы вы мне изложить в нескольких фразах самую суть буддийских учений?
– Я бы мог это сделать, но вы не поверите мне, и, чтоб понять, о чём я говорю, вам потребуется много лет.
– Всё равно, объясните, пожалуйста, так хочется знать…
Ответ Ринпоче был предельно краток:

«Вас реально не существует» (Станислаф Гроф, «Космическая игра»).


Иллюстрация взята из Интернета