Для чего писать стихи

Ты Знаешь
Для чего писать стихи,
Даже просто неумея...
В каждой буковке где ты
Для меня,как королевна.
А в словах одна любовь,
Я надеюсь,что на счастье.
Наша,словно бы из снов,
Так волнительно-прекрасна.
Да,одна и на двоих
В этой неволшебной жизни.
Где порой обычный стих
Дарит душам афоризмы...

Для чего писать стихи
Так идущие из сердца.
В каждом слове, где есть ты,
И признание невесте.
Где одна душа с другой
Слились воедино вместе...
Вот и пишется порой
Просто так,душой и сердцем.








;Я пишу ни для чего,
Мне душа диктует строчки
Иногда,когда смешно,
Но,а чаще лишь от грусти.
Да,писал я для Неё,
Но Она осталась в прошлом.
И выходит - всё равно
Было в этом лишь хорошее.
А теперь я не пишу,
Не дарю свои признания.
В жизни счастье лишь одно,
Как любовь и расставание.
Остальное,словно, бред
Повторяется по кругу.
А Любовь - Она без жертв
Не бывает и не будет.