Кривые ручки

Сергей Калабухин
Сломался сливной бачок унитаза. Система захрясла, вода льётся. Пока я перекрывали воду, жена позвонила дочке. Та сказала, что сей же час пришлёт к нам мужа, тот, дескать, уже самолично пару раз менял у них систему в бачке.
Ладно, приехал зять, купили они с женой новую систему. Я, конечно, свою помощь предложил - всё же зять компьютеры ремонтирует, а не сантехнику, но тот гордо отказался. Мне же лучше! Сидим с женой, смотрим фильм о тайнах Меконга, любуемся тамошними птичками и обезьянками.
Серия закончилась, научилась следующая, а зять всё никак не заканчивает свой нелёгкий труд. Вдруг приходит и просит ножовку.
- Зачем? - спрашиваю.
- У вас бачок какой-то маленький, система в нём не вмещается, торчит так, что крышку нельзя закрыть.
Я удивился, но спорить не стал. Прошло ещё полчаса. Приходит понурый зять.
- Я там кое-что нечаянно сломал. Поеду, куплю ещё один комплект.
Ушёл.
- Надо было сразу вызывать сантехника, - пробурчала жена.
Время шло, интересный сериал не мог развеять плохое настроение. Наконец зять объявил:
- Систему я установил, но сломал кнопку. Она почему-то у вас двойная! Везде одна кнопка, а у этой системы две. А старая по крепежу не подходит. Время уже позднее, запасная кнопка из второго комплекта есть. Я сегодня ещё подумаю, как её присобачить, а завтра приду и доделаю. Штырёк для кнопки из бачка торчит, вы пока на него нажимайте.
И уехал.
Проверили мы работу бачка. Неправильно работает! Пока на штырёк жмёшь, вода льётся. Как только отпустил - мгновенно прекращает.
- Утром вызову сантехника, - зло буркнула жена.
На следующий день я достал из пакета с запасной системой инструкцию по сборке и настройке системы слива бачка и просмотрел её. Всё вроде написано и нарисовано вполне доступно. Пошёл в туалет, вынул из бачка систему слива, разобрал. Собрал согласно инструкции, установил в бачок, отрегулировал, закрыл крышку, навинтил двойную кнопку. Всё заработало! И две кнопки там вполне по делу. Одна для полного слива, другая для экономного: нажал - течёт, отпустил - не течёт.
Вот вам наглядный пример превосходства советского образования над нынешним!