Субботнее утро

Холод Павел
утро субботы это всегда отдельная тема, особенно когда за окном аквариум и волей-неволей приходится быть дома.

встал сегодня чуть свет - разбудила младшая дочка, которая вчера легла рано и соответственно сегодня в семь утра уже была бодрячком.

чтобы также взбодриться стал набирать ванну. но тут пришла дочка и попросила приготовить ей пельмени. а поскольку пельмени это по моей части, пришлось исполнять.

пока я готовил пельмени и бегал от плиты к ванне и обратно (смотрел, чтобы во всех этих местах не убежала вода), прибежала в слезах всё та же младшая дочка, у которой за диван в зале закатилась бусинка.

выключил воду в ванной, убавил огонь в кастрюле, включил в телефоне фонарик, стал шарить под диваном, ища бусинку. если вы никогда не искали в семь утра под диваном бусинку, я вам искренне сочувствую - ваша жизнь прошла мимо вас.

в итоге бусинка нашлась, пельмени сварились, и я собрался идти наконец в ванную. и тут опять слышу рыдания младшей дочки: теперь под диван закатилась другая бусинка (а может та же самая, кто их разберёт?)

я начал ругаться, жена беззвучно хохочет (беззвучно, потому что я слишком зол, чтобы смеяться вслух), дочка умоляет достать ей бусинку, пельмени остывают в тарелке. опять полез с фонариком под диван, кроме бусинки нашёл там кучу конструктора, всё достал, ещё раз выругался и пошёл в ванную.

на этом стоило бы и закончить эту душещипательную историю, если бы не тот факт, что когда я подошёл к ванной, дверь в неё оказалась закрыта, а в самой ванне уже кто-то мылся. и насколько я мог судить, это был не я (хотя, честно говоря, в последнее время я уже ни в чём не уверен).

поэтому не знаю как вы, а у меня к восьми утра субботы уже полностью состоялись выходные, я замечательно отдохнул и даже не знаю зачем мне оставшиеся почти двое суток.