вверх

Рамиль Делишев
   

        Вчера, Перебравшись на тот Берег выставил 2 удочки -'на Ночь' (с Наживкой _Шершунями).. по прошествии Суток, примерно _Не обнаруживаю -Маленькую,  перебираюсь на ту сторону. Вот она -в 18 метрах -Вверх по течению.. хорошая была Рыбка. Больше килограмма. Помнишь, как Батя плавал на тот Берег??. Да, там хорошие Были рыбёхи -полтора, Два кг.. Раньше много рыб было. Но это -Не суть. Тут -Песчаный берег и мой -Собственный рай на Земле. Завра, мне -37.. Вот, и год Прошел. от Воды -до ьерега -Метров 5ть  около 4х?.. коряги Стоят(Торчат) из Реки, словно Молчаливые статуи -Хранители этого места, словно в той Сказке. Они всё Знают, только Сказать Не могут.

      *Помнишь?..

       Они помнят нас и 30Лет назад -Маленького Мику.. Падают желуди в Траву с грохотом и...

           *Я, Тебя слышу.

    

      Кругом, подводные Коряги, таится Подвох. Кое -где и _Глубоченные Омуты(более 3х метров)_ в Один из таких Я и провалился 6.06. 2016года.. Чертов омут -в Трикотах, которые Сползли и Тянули Меня на дно. В страшную бездну Мироздания. Надо мной -3метра Жидкости и я, уже Сдался -в Легкие затекает Вода. Нахлебался и сложил Руки на груди, крестиком.. Но, вот -что То(что Ли)_ Не успел?... Ии инстинкт самосохранения Дает волшебного Пенделя и Установку -"наВерх".


        К небу, Поднимайся  карабкайся. Цепляйся. Дыши... 180секунд в Отрубе -Клиническая смерть. Вижу, как Там прекрасно. А стоит ли?.. Вернуться?. К кому?. Куда?. Ради кого(чего)?? Для себя -Вряд ли. Мама заплачет. Больше Никого у меня Нет в целом, Огромном мире. Все остальные -только Порадуются. Что -вот так. Весело и внезапно. Ии, невпопад, беззаботно. Да, Вдруг...

     *Добрые Люди, а Был Ли Ты сам, Настоящим, Живым, Добрым?..

  11августа, 2021_