Диван Армстердам

Геннадий Багдасаров
Много лет мучился с диванами. И на последнем с лопнувшими пружинами приходилось с

спать десять лет!

Реставрировали, но безуспешно. А деньги брали вперед.

Рекламам никогда не верил. Особенно мебельным.

Полгода назад, все-таки, понравилась.

Был показан диван Амстердам. "Французская раскладушка"

В комнате моей мало места, но я решил рискнуть.

"Утром стулья, вечером деньги". Не унывающий Остап Бендер)))

И 27690000 тысяч укатили.

Жду ответа о времени доставки.

Ни от кого никакой реакции.

Мне семьдесят пять лет. Инсульт.

Нервничать категорически запрещено во избежание рецидива.

А как не нервничать!

Неделя прошла, вторая.

Приходит сообщение.

Ждите. На днях будет доставка по адресу.

Привезли. Стали устанавливать, в комнату не вмещается. А в другой 15 метровой

комнаты финский двухспальный, и очень мягкий диван.

Два грузчика, они же и сборщики, один из них водитель.

Мне очень нравится обивка "Рогожка". Бежевый цвет.

Я по жизни фантазер.

Предложил не разворачивать, а сделать диван одноместным.

И получилось!

До сих пор сплю спокойно. Прошли кровоподтеки от лопнуших пружин.

Но месяц назад я все-таки вызвал из службы поддержки мастеров проверить

не брак ли то, что диван слишком мягкий! Сажусь и проваливаюсь.

Приехали сразу. Один из них мой земляк. Армянин.

Все в порядке.

И только вчера догадался присесть на финский диван.

Совершенно одинаковая мягкость и удобство.

И тут я успокоился.

Дай Бог зддоровья и долгой жизни разработчикам этого чудесного дивана,

и всем, кто связан с этой историей.

А земяку армянину "Цават танем, джигярит мэрнем, ахпер джан"

В переводе получается очень напыщенно.

Все твои боли заберу себе, готов умереть ради твоей души , друг мой и брат.

Но в Ереване были случаи, когда неспотря на эти чудесные слова и уверения,

начиналась страшная драка. В основном из-за женщины. Шерше ля фам)))