Медный таз

Ольга Ханюкова
Накрывает медным тазом...лежу и жду..минута...две...незаметно протикал час, а таз так и не наступал.
Встала.Пошла выпила успокоительного и снова легла, ну,а что ,вдруг неожиданно накроет, а я,опа!и спокойная.
Звонят..в дверь , а я встать не могу, я жду когда тазом меня прикроет, я вот пойду дверь открывать и пропущу таз, нет ,уж!Что зря успокоительные выпиты, лежу.
От ожидания начинаю подрыгивать ножкой в такт мелодии из колонки, там кто то уже поет о том , как его накрыл таз и ему очень плохо, а я жду, у меня все в переди.
Прошло пол дня и уже хочется есть и прям чего то вредного, а почему бы нет , ведь когда накроет аппетит пропадет напрочь и потеря килограммов неизбежна .
Встала, пришла на кухню и схомячила все , что могла растянуть на неделю:чипсы, конфеты, салями и прочие несовместимые продукты.
 Легла..лежать стало значительно лучше.Из колонки уже звучала девушка, она была уже под тазом, но пела о том что верит, что все наладится..Дура ,что ли?!!Я тут день лежу, съела две пачки чипсов, салями и успокоительные и ты хочешь сказать все наладиться?!ну , уж нет!Таз в студию!
Вечерело   , встала, принесла плед,легла и накрылась...телефон стал вибрировать и подпрыгивать.Эээ, нет! знаю я эти ваши уловки, я отвечу и меня неожиданно накроет,а я должна быть готова.
Телефон замолчал.Вот и хорошо.Завтра, всё завтра.Я перезвоню и пожалуюсь как меня накрыло.
Да, что ж с вами делать, телефон с новой силой стал скакать по столу ,как эпилепсик  во время приступа.Нет!!Нет!И еще раз нет!!
Но видимо мир в этот день был не в духе и в дверь стали барабанить    с неистовой  с силой , но нет! я так просто не сдамся!Спрятала голову под подушку и жду,вот чувствую сейчас накроет и будут слезы,и душевная боль...от этих мыслей даже стало пощипывать в глазу.
Но вместо таза я увидела перед собой свет, с меня кто то сорвал подушку и теребил держа за плечи.
Придя в себя от пережитого я осознала , что тряс меня виновник таза, а за ним стояли пару дяденек в форме с нашивками МЧС.Где то в дали на полу лежала моя дверь...всё, теперь всё пропало...
-Ты чего, что с тобой?-,виновник продалжал трясти меня и одновременно обнимать
--жду...-не очень радостно ответила я
--чего?- хором спросили все присутствующие в комнате.
--Когда накроет..--голос мой упал и был очень печален.
--От чего?-спросил усатый дядька с нашивкой.Прозвучало это так, как будто прчмо сейчас он готов меня спасать от накрытия  этого не ведомо чего
-не от чего.. а чем...-обиженно, грустно и одновременно раздосадованно  буркнула я-...жду когда менч медным тазом накроет..
На секунду воцарилась тишина, после которой эти в нашивках захохотали в голос
-ты что с ума сошла!?- виновник накрытия смотрел на меня и не смеялся, - я так напулся, дверь не открываешь , свет в квартире горит,  трубку не берешь!
- Это вообще то из за тебя меня чуть не накрыло...но раз уж вы все испортили и меня не накроет, иди порежь колбасы, там еще осталось...