Сказка для взрослых. Две души.. Глава 5-6

Людмила Бержакова
Дорога домой. Глава 5.
  Быстро  и долго они летели, маленькая звездочка успела состариться и была уже не так горяча, как в молодые годы, но и в её сердце вспыхнула любовь к этому юноше и она очень хотела ему помочь. Она знала, наступит время и она совсем погаснет, но она так желала счастья  Страннику, хотела чтобы он нашел свою любимую.
   Он ведь так долго не был на земле и мог заблудиться в прекрасных земных садах. А надо сказать, что это были не простые сады, а сад  человеческих чувств, там легко можно было обмануться в миражах и забыть о времени, которое пробегает, как один миг. И маленькая звездочка, теперь уже взрослая, затухающая звезда,  всю дорогу, находясь в полете думала, что может она сделать, чтобы его жизнь стала счастливее. На какое-то время и она, устав от мыслей, задремала.
  Ведь путь был неблизкий. Во сне  ей приснились  её родителям, они очень волновались за неё, как она справится с такой трудной задачей, для них, она была такой маленькой.  И они решили дать ей еще одну подсказку.
  А ему снилась земля, вот она приближается все ближе и ближе, волны рассвета обволакивают  звезду, он видит людей, они смотрят, как приближается звезда, закрывая рукой глаза от яркого её света, но что это? Появились трещины в гранях звезды и они, как живые змеи бежали в разные стороны все быстрее,  их становилось все больше и больше.
-О Боже, только не сейчас, звезда готовится к распаду на маленькие частицы,
-Только не сейчас, осталось совсем немного времени, что если она сейчас распадется и он просто разобьется о  показавшуюся землю.
-Так и есть, это был не сон.
-Ты не можешь потухнуть сейчас, у тебя еще есть небольшой запас света, я вижу его в глазах, удержись, я прошу тебя,- взмолился он.
-Я не властна над судьбой, даже мой возраст не помог, я медленно угасаю, но я постараюсь долететь до голубого озера. Слушай внимательно, озеро не простое, а  волшебное, это озеро любви. В нем живут слезинки всех женских глаз, которые были пролиты из-за любви. Если ты окунешься в него, то ты все поймешь.
На берегу этого озера много лет живет самый красивый человек на свете, найдешь его,  и он поможет тебе отыскать истину, которую ты так ищешь, а там уже сам  дорогу к любимой найдешь.
  Земля приближалась все ближе и ближе, а звезда становилась все меньше и прозрачнее. Странник с волнением наблюдал процесс распада звезды, она угасала на глазах. Но вот между объемной кроной деревьев мелькнуло, большое голубое облако, гладкого зеркала озера. Оно приближалось все ближе и ближе, и чем быстрее приближалась зеркальная гладь воды, тем меньше и меньше становилась звезда. Собрав последние силы, она  прошептала:
-Вот и оно, я уже дальше не могу лететь, здесь моя жизнь и мое предназначение заканчивается. Прощай... Найди свою звезду и  сохрани свою священную любовь, тогда и моя жизнь будет не напрасной.
   С этими словами она погасла и только маленькие искорки разлетелись во все стороны и исчезли навсегда.
До водной глади оставалось несколько метров и, Странник  зацепившись за один из обломков звезды упал в воду, и только брызги, как от фонтана разлетелись в разные стороны. Выпустив остатки воздуха  из легких, он с шумом вынырнул из воды. Оказалось он совсем недалеко от берега и приложив усилие  поплыл к нему.

Старик. Глава 6.
К удивлению Странник заметил, что вышел сухим из воды, а на берегу его ждал седой старик.
-Здравствуй дедушка, как ты тут оказался в этом глухом заросшем лесу? И мне повезло тебя встретить. Я ведь думал, что остался совсем один и  заблужусь, и не найду дороги домой. А мне обязательно нужно быстрее добраться домой, там меня очень ждут.
-Тебе действительно повезло. Если бы твоя звезда погасла чуть раньше, ты бы просто разбился, но она такая молодец, протянула свой путь до этого волшебного озера. И опять тебе повезло, если бы твое сердце было жестоким, то ты бы просто утонул в воде, ведь оно все пропитано девичьими слезами от тоски по любимым.
  Женские сердца часто страдают от обмана, неразделенной любви, от гибели своих любимых, от того, что их просто забыли. Но ты вышел сухим из воды, значит в твоем сердце есть  еще любовь и тебя ждут.
-Спасибо дедушка, я это чувствую, а теперь, когда я вышел из волшебного озера,  это чувство стало еще сильнее. У меня  внутри  просто полыхает огонь любви и не терпится скорее обнять любимую.
-Не торопись и почему ты меня зовёшь дедушкой, что я так стар?
-У тебя седые волосы и согнулась спина.
-Седые, я провел здесь много рассветов, ожидая заблудившихся путников, а спина прогнулась, я принял часть их тяжелого груза на  свое сердце.
-Так это про тебя говорила звезда, что здесь на берегу живет самый красивый человек на свете и молва об этом дошла так далеко, до самых звезд. А  я думал, что красивые люди бывают только в молодости.  А ты такой седой и на теле у тебя столько ран.
-Ты ошибался мой друг, красота находится в душе у человека, а раны появляются на теле только тогда, когда в душе уже нет для них места.
-Тогда в чем же твоя красота? В седине? В больном сердце, ведь у тебя все тело в ранах.
-Это от того, что я помогаю заблудившимся душам найти свое счастье, поверить в добро и любовь, чтобы меньше слез было у разбитых сердец.
-Но тогда исчезнет это волшебное озеро?
-А ты не думал, что это значит,  все люди будут счастливы!
-А как же ты? Так и останешься здесь в этом заброшенном месте слабым стариком?
-Нет! Ведь делая добро, люди дарят его и тебе, а значит, снимают с меня тяжелую ношу несправедливости, обмана, разлуку, расставание.
-Может на тебе есть и моя часть ноши, я ведь расстался со своей любовью и так много лет был в поисках новых отношений, новых чувств и новых ожиданий.
-Конечно, здесь есть и твоя часть ноши, которую я несу в себе.
-Почему же я тогда не утонул?
-Потому, что тебя любят, и ждут, и ты возвращаешься.
-Что мне сделать для тебя? Я хочу снять с тебя свою ношу.Вот возьми и мою часть души, она останется с тобой и будет помогать тебе, пока я не найду свою любимую, а потом я заберу её, потому, что я отдам её полностью своей любимой.
   Он расстегнул свою рубашку и маленькие искорки его души перелетели к седому старику. Странник увидел, что морщины на лице старика разгладились и  глаза заблестели ярким светом угасшей звезды.
-Вот, я  тебе и отдал свой долг, моя маленькая яркая звездочка.
-Не волнуйся, она всегда будет с тобой, ты только  чаще смотри на небо и она тебе подмигнет, ты её узнаешь

Продолжение следует. http://proza.ru/2021/09/19/874