Некий

Ситора Зима
Его зовут Некий - так он представился, когда наклонился ко мне, чтобы разъяснить суть происходящего.
После насыщенного дня я вспоминаю, что рядом с моим домом есть уютный зал, где вечером собирается компания исполнять песни по очереди в соответствии с тем настроением, которое они проживают сейчас. С любопытством я заглядываю в окно первого этажа и понимаю, что в этот раз там много людей, но все-таки захожу. Найду ли я здесь свое место, вольюсь ли в атмосферу? Но место на скамейке последних рядов для меня находится. Размышляя что бы такое спеть, я вижу рядом со сценой человека чем то отличающегося от остальных. Его лицо кажется мне знакомым, только откуда?
Он ловит мой взгляд, и я чувствую как несколько секунд этот человек как бы изучает меня. Тогда и я вправе рассмотреть чуть внимательнее: высокий брюнет с тёмными глазами уверенной, но какой-то медлительно-загадочной походкой пробирается ко мне. Садиться рядом.
 - Я Некий. Как вам эта обстановка? Вы здесь впервые? - говорит он приятным мягким голосом, наклоняясь ко мне, и я вижу его выбритые виски прямо перед моим лицом. Я хочу дотронуться и протягиваю пальцы к его голове.
  - Простите, я люблю прикасаться к людям, хоть это иногда и выглядит странно.
Секундная неловкость, но этого прикосновения было достаточно для меня, чтобы почувствовать вибрацию его энергетики. И она мне нравится. Тут я понимаю, что был задан вопрос...
  - Здесь бывает интересно, а главное как-то уютно. Я живу недалеко и иногда захожу, меня радует это место.
  - Да я тоже так думал вначале.
Я смотрю на него вопросительно.
    - Давно ты путешествует по чужим снам?
    - Путешествую по чужим снам?..
    - Я видел тебя сегодня ещё в нескольких местах, но решил понаблюдать.
  Я начинаю вспоминать события дня, который был полон разными яркими приключениями, но они почему-то потерялись в памяти к этому моменту, хоть и оставили шлейф пережитых эмоций. Тут я получаю от Некого мягкую пощёчину кошачьей лапой. Открываю глаза, на моем лице сидит кошка.
  - Господи, уже 3 часа! Пора вставать!