Отсюда не видно

Ольга Валентиновна
Вечер пятницы. Не верится. Раньше всегда было грустно от того, как проходили эти пятничные вечера. Много людей прошли рядом со мной по жизни. Каждый оставил след.

Пятница. Вечер. Грустные воспоминания ещё преследуют меня. Наверное, долго ещё придётся жить с ними. Мне не хочется желать счастья некоторым гадам, которые врывались в мою жизнь. Мне не хочется называть их имена и клички. Но они ещё бередят мою память.

Сегодня один вечер из похожих на те, что были раньше. Кто-то продолжает писать гадости, пытаясь добиться от меня ещё больших гадостей, чем те, которые я уже пожелала участникам событий, не имеющих отношения к моей жизни.

Удивительно, но это их возбуждает. Возможно, они возбуждаются от написанных самими ими же слов.

Как много пройдено и прожито. И много ещё предстоит пройти, чтобы не отвечать злобой на льющуюся с про** злобу. А вечер у меня спокойно перешёл в следующий день. И я рада, что желающие отравить его мне - находятся там, где не видно.