Грязная тетрадь, 90

Александр Тихомиров 4
Зуб выдрали в Щёлкове - я сразу же вышел из автобуса на остановке, когда увидел, что еду мимо первого попавшегося мне на глаза медицинского центра, и направился к щёлковским врачам. Слабость, высокая температура, каждый шаг отдаётся мучительной болью...
Зуб был выбит и держался на полоске кожи, но я самостоятельно не мог оторвать его.
Стоматолог-армянин вытащил этот зуб и строго сказал:
- Срочно - в отделение травмотологии! Молодой человек, вы что?.. С ума сошли?! Столько дней терпите боль! Всё может закончиться очень плохо!
Денег не взяли, дали адрес больницы в Щелкове.
Я медленно гулял по городу. Зашёл в KFC. Пиво удалось допить, наггетсы доесть из-за невыносимой боли не получилось.
Я когда-то - давным-давно - работал в этом городе. С того времени Щёлково изменилось, город виделся немного другим.
В аптеке кетанов миловидная девушка отказалась продавать.
- Только по рецепту!
Уговорил.
- Видите... посмотрите на моё лицо внимательней... мне очень больно... у меня сломана в трёх местах челюсть...
Серый, дождливый вечер.
Прошёлся по соседней улице, в алкогольном магазине купил очередную бутылку коньяка.
Выехал из города - коньяк пил прямо в автобусе, пассажиры косились на меня. За окнами быстро темнело. Осень.

2016