Грязная тетрадь, 73

Александр Тихомиров 4
Зря согласился перенести отпуск на 1 октября. Я реально устал - от работы, от этих важных лиц, от этих бойко бегающих глаз.
Лучше бы затеряться в толпе, раствориться в людской массе.
Лучше запереться в комнате и проспать 48 часов, пробуждаясь на короткое время.
Да, и лучше бы занялся поиском новой комнаты. Жить за МКАДом, ездить оттуда в Москву и обратно ежедневно, мне порядком надоело.
На работе неприятности. Внутри себя ощущаю тревогу.
Да, лучше вести жизнь Чарльза Буковски, чем пытаться нравиться себе и другим, соблюдая общепринятые правила и этикет. К черту нормы! Благими намерениями моих близких вымощена моя дорога в ад.
Шопенгауэр в определённом смысле прав: не стоит принимать всерьёз свое неумение ЖИТЬ.
Необходимо научиться ЖИТЬ В НЕИЗВЕСТНОСТИ.
Самое плохое в моей жизни уже давно произошло... Что ещё, каких ещё приключений мне ждать?..
На вокзале - множество скворцов. Перед полётом на юг собрались и щебечут, точно в апреле. Вспоминается весна ПОСЛЕДНЕЙ ЛЮБВИ.