Грязная тетрадь, 88

Александр Тихомиров 4
После того, как мы с Конюховым уволились, получили документы и деньги, на такси поехали к метро Крылатское.
- Мне нужно в аптеку, - сказал я, КЕТАНОВ купить, боль невыносимая.
Костя пожал на прощание руку, пожелал удачи.
В аптеке только НЕКСТ из обезболивающего, - проклиная боль, купил этот самый НЕКСТ и зашагал по улице, ища магазин, где продавали бы крепкий элитный алкоголь.
С деньгами, конечно, нас с Конюховым компания наебала. Верняк. Ладно - получили без росписи что получили. И то - хорошо.
Боль сковала меня буквально, в отражении зеркала увидел покрасневшее лицо с воспалёнными глазами...
"Боже мой!.. Какая боль!"
Недалеко от метро небольшой магазинчик, где торгуют элитным алкоголем, но необходимо было всё-таки потратить время, чтобы его найти.
Купил бутылку коньяка, с книгой подмышкой и сумочкой через плечо отошёл к подъезду одного из домов; открыл бутылку и начал с наслаждением глотать сладкий, обжигающий глотку, напиток.
Потом - немного прогулялся.
Попались две девушки симпатичной внешности, обсуждавшие с расширенными глазами убийство знакомого - его расчленили и скорее всего над ним издевались перед его смертью, убийцы потешались над жертвой, пытая его.
Я раскрыл книгу Данилевского и углубился в содержание книги.
Тепло распространялось по телу, боль размыкала свою хватку.
Подъезжали к домам авто, из машин выходили красивые женщины с детьми, шли домой.
Вечер.
К мусорному баку приблизились молодые мужчина и женщина; одеты прилично, но одежда грязная, у женщины русая косица, что-то деловито говорит мужчине. У мужчины за спиной рюкзачок.
Продолжаю читать "Дом листьев", отхлебнул ещё глоток коньяка.
Ищут банки из-под пива.
"Я могу себя считать счастливым человеком в сравнении с ними..." - подумал я...
Дома мне удалось съесть прожаренные немного овощи: коньяк - довольно сильное обезболивающее средство. С кетановым... Но выпить нужно не меньше бутылки.
Самое трудное - жевать брокколи и стручки фасоли.