Грязная тетрадь, 87

Александр Тихомиров 4
Утро начинается с боли - я долго лежу, глядя в потолок, периодически поворачиваю голову то влево, то вправо.
Ужасная боль!
Приподымаю голову - хруст в челюсти.
Вчера, пока сидел в офисе - а офис компании, в которой я ещё вчера официально работал, находится на территории гольф-клуба в Крылатском - поднялась температура.
Процесс увольнения продолжался с 10.00 до 15.00. Со мной увольнялся ещё мужчина 35 лет в шляпе. Всё с возмущением рассказывал, как его наебали в этой компании. Я кивал головой, придерживая рукой челюсть, пытался убаюкать боль.
"Ёб твою мать, что за боль! Она же не должна усиливаться с каждым днём, а, наоборот, должна уменьшаться!.."
Хотелось выпить чего-нибудь крепкого - чтобы погасить эту мерцающую боль.
В офисе мимо стойки с компом с девушкой Анастасией - миловидная такая особа, с хорошим характером - туда и сюда сновали сотрудницы разных возрастов и разной степени привлекательности, в основном - АСЕКСУАЛЬНЫЕ, болтали *** знает о чём; наверное, чтобы быть успешным, соответствовать тренду, надо из себя строить охуенного всезнайку, нести околесицу, всякую хуйню, вычитанную в модном глянце; ещё бы! - надо же соответствовать принятым, ****ь, стандартам! ты работаешь не абы где, а на территории гольф-клуба, куда простые смертные не заглядывают по известной причине. Удобное, кстати, место - защищённое от лишних взглядов. От каких-нибудь спецслужб. Всегда успеешь уничтожить документы, если нагрянут с обыском... Пока доедут от ворот к зданию...
Впрочем, в отличие от Константина Конюхова, я был спокоен: сидел себе на диванчике и почитывал большущую книгу Марка Данилевского "Дом листьев" - как раз под моё настроение.
Проходящие мимо девушки бросали на меня свой взгляд. Я иногда сам вглядывался внимательно в них - они, поправляя волосы, уводили глаза в сторону...
Цок-цок-цок-цок - то и дело.
Ходили из кабинета в кабинет. Слева направо, справа налево.
Регины не было. Была Инна - её заместитель, женщина обычной, тёткинской наружности. А я так ждал НРАВОУЧЕНИЙ в духе: АЛЕКСАНДР, НУ ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК?! ВАМ БЫЛ ДАН ШАНС, А ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К ЭТОМУ БЕЗОТВЕТСТВЕННО!
Я вспомнил своих ДЕВОЧЕК С РАБОТЫ - и меня вдруг накрыла волна гнева.
АХ, ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА ***!
Никогда никого не следует сажать себе на шею - а эти девочки вконец охамели! Охамели - видя и чувствуя мою интеллигентность.
Пусть найдут другого ДУРАЧКА, который попробует с ними работать! А я с ними работал ДВА ГОДА! Терпел все их глупые капризы и исполнял всё, что им хотелось. Я ж, ****ь, не мужчина - так, ручное животное!.. Всё - хватит! На *** пошли все!