Грязная тетрадь, 86

Александр Тихомиров 4
Позвонила Регина, менеджер по кадрам:
- Александр?
- Да.
- Александр, мы же с вами договаривались... Вы сегодня не появились на работе, а мы договаривались - что ДО ПОСЛЕДНЕГО СЛУЧАЯ, а потом вы уходите.
- Был в депрессивном состоянии с утра, поэтому никуда не ездил и выключен был телефон.
- Александр, вы же понимаете, что мы вас можем уволить по статье. Тогда вас нигде не возьмут на работу.
- Да, - я вздохнул. - Я завтра буду у вас.
- Рабочий день у меня начинается с 10 утра. В 10 утра вас не будет - начинаю процесс вашего увольнения по статье.
- Напомните только, где находится ваш офис, как до вас доехать.
- У вас есть электронный адрес?
- Да. Конечно.
- Пришлите его sms-сообщением, я вам вышлю схему проезда.
- Хорошо.
У них офис - у чёрта на куличках. И вообще, они нарушают закон, лавируя между правовыми нормами.
Меня, конечно, это не должно трогать. Пусть увольняют и полностью расплачиваются со мной.
Если всё пойдет по-плохому, я могу-то ведь и объявить что-то наподобие войны...
Терпение кончается даже у ангелов.