Грязная тетрадь, 81

Александр Тихомиров 4
16 сентября.
Вчера ночью во время стычки с какими-то уёбками меня вырубили - возвращался домой поздно ночью из клуба, проходил мимо тёмной толпы, решившей вдруг обсудить моё тело.
Я направился к ним, они примолкли было.
Достал нож (перед этим нож был воткнут в сосну, растущую возле клуба).
Но, видя мою нерешительность, один из быков компашки нанёс неожиданный удар точно в челюсть.
Он стоял так, что меня слепило светом фонаря, потому я этот удар пропустил.
Я потерял сознание от этого мощного прицельного удара.
Но не упал, что странно.
Я очнулся, наверное, сразу же через полторы минуты, стоял на одном колене, точнее, каким-то чудом удержался, рухнув на одно колено и испустив крик от боли - челюсть-то у меня в феврале уже была сломана. Срослась, но вот... снова...
Сломана челюсть, украден телефон, выкрадены деньги из бумажника, рубленая рана на среднем пальце левой руки.
Тех, кто выкрал телефон с деньгами - два парня и девушка (это была другая компания, обыкновенные уличные воришки, подошедшие ко мне позже) - помню; а вот что произошло до этого... Ничего не сохранилось в голове...
Воришки воспользовались моей беспомощностью: когда я снова отключился, они спокойно стащили деньги и смартфон... А ведь несколько людей подходило до них и спрашивало, не вызвать ли скорую... отказывался...
Я скатываюсь в бездну... страшно...