Грязная тетрадь, 78

Александр Тихомиров 4
Обещают, что это будет последний тёплый день, по-летнему тёплый и приятный.
Ветер ласково треплет мои волосы, я сижу на берегу пруда, позади трёхэтажек состоятельных местных жителей. На границе городка.
Небо затянуто скучной пеленой облаков, серая какая-то пена, в разрывах - сизый свет рая.
Сегодня, думал, продержусь, но... вот... допиваю бутылку коньяка. И мне хорошо. Тепло. Приятно. Страх исчез из сердца.
Последний тёплый день.
Как не насладиться воздухом счастья этого последнего тёплого дня!
Доживёшь ли до весны - ведь неизвестно.
А что в себе таит эта тихая пока осень?
Может быть, новые УЖАСЫ?..
Я полностью разбит.
Не могу собрать себя в целое.
Усталость.
Разочарование.
Иррациональное стремление приблизиться к КОНЦУ...
Мне необходимо отдохнуть.
Крайне в этом нуждаюсь.
Уехать куда-нибудь... Но уехать я никуда не могу. Я могу смело уехать с веселым криком в СМЕРТЬ... Но с веселым криком и гуканьем вряд ли я туда уеду...
Приятный ветер гонит рябь по воде пруда. Падают с шёпотом мёртвые листья с деревьев... Что-то шепчется, шуршит, шелестит, вздыхает, таится, с нежным хрустом неизвестно чего, под ногами...