О семье

Ольга Валентиновна
Когда-то, давным-давно, обратился ко мне Юрочка с просьбой написать текст на тему: "Семья". Я же люблю всякие такие задания? Естественно. Мне было бы интересно, конечно, если бы я взялась написать что-то о семье. В том времени мы переписывались на условиях доброжелательности. От меня требовалось написать свою точку зрения. Далее - дело таланта автора следующего: ключевые моменты должны быть рассмотрены со всех сторон и заключены в рамки.

Очень трудно было соответствовать таким требованиям. В связи с чем я даже не попыталась писать на тему семьи. Что можно было бы написать в то время? Естественно, что-то положительное: как надо уметь любить.

Не написалось само по себе.

Вчера я перечитывала текст Ивана "О следовании по своему пути, ч.3" (Из написанного в Алтайских горах). Кстати, про горы Алтайские - очень интересно получилось. Мне понравилось одно место, где написано следующее: "Есть социально одобряемые цели, которые по инерции оттягивают на себя не только внимание, но и требуют эмоционально-энергетического служения". Конечно, мне понравилось всё, не только это конкретное место. А в нём мне показалось близким только воспоминание о том, что моя семья была именно таким местом.

На тот момент, когда Юрочка просил написать для него несколько слов о семье, я не знала о "социально одобряемых целях". В моём случае именно так и было. И мне это не кажется. Это факт. Очень компактное предложение получилось: "Есть социально одобряемые цели, которые по инерции оттягивают на себя не только внимание, но и требуют эмоционально-энергетического служения". Ни одного лишнего слова.