Карнавал 18

Эльхан
               
                КАРНАВАЛ 18.

Когда женщине за 40 лет, и она одинока, то ей очень хочется, иметь своего ребенка. Он бы ей стал опорой на старости лет. А пока растет, есть о ком заботится. Это  желание появилось и у меня, хотя...
Я всегда хотела иметь доченьку. Мальчики это тоже хорошо. Но их предназначение жениться и заботиться о своей семье. С ними и не поговорить, потому что они устроены так, что вся лирика, что исходит от женского пола, это для их ушей сущая ерунда.
А девочки, дочки, они могут выслушать, могут понять, успокоить, хотя и их предназначение и забота, это муж и дети.
Да я хотела бы для себя новизну. Но рожать в таком возрасте, это конечно очень опасно для роженицы. Мало ли какие случаи бывали.
Я,очень много наслышана о этих схватках, когда все внутри переворачивается от страшной боли. Такие боли, что в этот момент криком кричишь, что рожаешь в первый, и в последний раз. И, почему то все мои рожавшие знакомые, заявляли, что как только увидишь малыша, то сразу забывается все то, что недавно проходила. Забываешь мгновенно то, что только недавно орала, как безумная. И это тогда, когда видишь, как малютка с жизненной энергией ищет сосок груди.
Я так думала, если не смогу забеременеть, то в крайнем случае, возьму хорошенькую девочку из Дома малюток, и постараюсь быть ей хорошей и заботливой мамой. Но только...
Только она обязательно должна быть узкоглазая, как я. И чтобы ей в голову не пришла мысль, что она удочерённая.
И тут...
Сразу подумала о Степаныче. А вдруг...
А вдруг Степаныч, это мой шанс. Мне бы его. Только его. И дети у нас были бы волевыми, как он. Я же тоже пошла в папу. Он у нас с сильной волей. Можно представить, каково ему было жить в незнакомом месте, без денег, без своего жилья и поддержки.. Это на словах слышится легко и просто
- Прошел все... Все было нормально. Не я один проходил такие трудности...
Это так. Сам поступил по своим знаниям. Подрабатывал, и с утра в институт.
Я так подумала, а что если мне сказать выбранному мной мужчине, что мне от него только нужно зачать ребеночка. А потом пусть идет на все четыре стороны. Никаких обязательств от него по отношению к моему малышу, не нужно. Мне есть кому оставить все то, что у меня есть и будет в будущем.

А что, разве мало хотя бы на сей час?...
А это квартира в престижном районе. Не двушка, а трешка. К тому же большая жилплощадь. Я еще могу до старости заработать какие то деньги. У меня ведь еще осталось кое что из золотых украшений. Не отдавать же все это государству на обыкновенную радость. А то что я желаю малышку свою, собственную, так это естественно. Вон богатые бездетные находят суррогатную мать проверяют ее на всё. Какого сословия, не балуется ли алкоголем или наркотиками. Какие были родители...
И я так же. Вижу, что Степаныч хороший, работящий, совестливый, симпатичный...
Решила, что пора отослать Гльнару хотя бы на съем квартиры. А то я его вечно приглашаю на те блюда, что готовит Гуля. Ведь так получается, что я рекламирую кулинарные способности чужой женщины. А это может плохо кончится для меня. Который раз замечала его восхищенный взгляд на то, что выставляла на столе Гульнара.
О! Ооооо, по моему во мне проснулась ревность. Ещё этого мне не хватало!
Хотелось бы мне услышать от неё, что она съезжает от меня к своему ненаглядному.
За чаем просто спросила её, где она пропадает столь часто. Услышала то, что желала услышать
- У меня появился мужчина. Он правда пока не разведён. Женат, но говорит, что с женой уже давно не живет. Живут  каждый своей жизнью. Хотя находятся в одной квартире. Он преподаватель и работает в Вузе.
Я бы стала отговаривать от этой связи, но Гуля не 15 девочка. Она вполне взрослая и опытная женщина. Есть свои глаза, уши и мнение. Ей не понравится, если я  стану вмешиваться в её жизнь. Я понимаю, что в городе очень многие мужчины, чтобы соблазнить красивую женщину вешают им лапшу на уши. Вполне возможно, и моей молодой и красивой подруге, попался такой мерзавец. Так значит, ей Степаныч по боку. Она просто по женски с кокетством к нему, и все.
Да. я рассказала моим девочкам, что мне пора подумать о своей семейной жизни. Наверняка они поняли, что я хотела сказать этим. И очень правильно поняли мой намёк.
Вечером увидела, собранные узлы и чемоданы. Ко мне Гульнара пришла с одним чемоданчиком. А уходила от меня с несколькими. Я была рада тому, что она нашла пристанище не где то, а у нашей общей подруги. Лена рада, я рада и Гуле очень хорошо. Ей, как и у меня не нужно платить за съём квартиры. Один минус, а это  в жаркую погоду у неё в квартире очень душно, а в холодную зиму, нужно кутаться потеплее.
Теперь им вполне нормально. Я то работающий человек, а вот Лена жила засчет нас. Вернее мы всегда покупали и на неё продукты. Гуля покупала чаще, чем я.
Ну вот они уже у дверей. Я сама тоже взяла кое какие вещи и вот мы втроем унесли все то, что приобрела наша подруга, проживая у меня.
Все прошло весело и непринужденно. Я не считаю, что обидела её. Просто всему есть предел. И пора бы честь знать.
Да и подошло то самое время, когда я могу пригласить к себе того с кем мне хотелось быть наедине.
Думаю, что и мои девчата хотели бы увидеть того человека, с которым я хочу встречаться наедине...
 
Жизнь наша протекала так же. Но только теперь мне нужно было вытаскивать ключи и самой готовить, что то на ужин. Могу представить, каков теперь аромат стоит у Лены в квартире. Они меня приглашали несколько раз на ужин, да и звали в выходные. Но я заметила, что им и без меня хорошо и привольно. Начну бегать, так и они ко мне. А мне это не нужно.  У меня есть план. Мне бы как то затащить в постель того, от кого мне нужен ребёнок. И ведь нужно подобрать благоприятное время, чтобы все было, как говорит молодежь - тип топ, то есть, как положено.
С этим делом ничего не перепутала. Моя врач гинеколог все подсчитала, подсказала, какие дни благоприятны и я уже стала подготавливаться.
Да. Наступил этот самый день.
Позвонила, чтобы назначить встречу, как говорится ужин при свечах, но оказалось, что он уже у нас не работал. Находится далеко от своего дома.
Настроение моё от этой новости стало печальным. Спросила, что ещё за новость меня поджидает, на что он ответил мне весело - Амалия, ты потерпи немного. Я как освобожусь так сразу к тебе.
Да! Да, да... Он так и сказал, не к вам, девочки, а к тебе сразу...
Через два дня от него звонок. В этот раз объяснил, что его знакомый, вроде олигарх, попросил с группой рабочих за короткое время построить ему хороший 3х уровневый дом. Зарплату лично для него положил очень приличную. Да и строительство в 2х часах езды от нашего города.
Ну вот кажись у Степаныча пошла белая полоса. Я ему весело ответила
- Ну теперь нужно как то обмыть.
На что он мне ответил, что непременно зайдет, как только получится взять для себя выходной.
Я его не ждала так быстро. Думала приедет как только распустятся зеленью все деревья. Но он вот так появился без предупреждения. Открыла двери. А было уже заполночь. Приехал обросший щетиной, но веселый. Вот таким я его никогда не видела. В холодильнике у меня заготовлена еда, в случае чего. И вот он экстренный случай.  Сварила пельменей сибирских, пока он  мылся от строительной пыли и грязи. На смену принесла ему теплый банный халат.  Его же вещи закинула на стирку. И через час, перед ним чашка наполненная белоснежными лопухастыми пельменями. А в бокале налито гранатового цвета вино.
Я знаю, он никогда не пил алкоголь, но это вино слабенькое, всего то 16 градусов.
Он не стал спрашивать, куда девалась Гуля. И это меня радовало. Все таки неприятно, когда мужчина, на которого ты имеешь виды, интересуется чужой женщиной.

Ну вот уже 2ой час ночи, и пора укладывать спать. А ведь он действительно не умеет совершенно пить. Раскраснелся и вроде как бы осоловел. Ну точно в комнате сидит совсем другой человек.
Я ему постелила в зале на диване. Не стала укладывать на той кровати, на которой лежали всегда мои гостьи. А это Лена, когда я ее оставляла переночевать у себя  в квартире, и Гуля, которая не один месяц проживала в этой комнате.
Честно говорю, не думала ни о чем, пока не сомкнула глаза.
Сон такой яркий, красочный. Будто стою на цветущем поле, везде стелется зеленая трава, и незабудки. А ещё какие то розовые цветы. И среди этой красоты стоит девочка с голубыми глазами, с белым бантом. Вот она бежит ко мне
- Мамочка, мамочка моя.
Я раскрываю руки пошире, и обнимаю...
Да. Я просто почувствовала это тепло, но уж очень много тепла. Оказалось, что это был большой и неуклюжий, Степаныч. Видно еще не отрезвел и потому полез ко мне забыв о том, что я вовсе не красавица и вовсе не такая, каких желают мужчины.
Я не стала сопротивляться. Просто стала тут же в голове просчитывать, могу ли зачать вот так сразу. Все перепуталось в мозгах.
А наутро, мы с ним сели пить кофе с булочками со сливочным маслом. Сидим так, будто и не было бурной ночи. Часам к 11, он собрался. Увидел свою одежду выглаженную и пробормотал
- Амаль, я сейчас проведаю дом, а к вечеру за мной приедут. Ты уж извини, что вот так без предупреждения, ладно. Как опять будет выходной, приеду. Ладно.
О том, что Степаныч провёл у меня ночь никому ни слова. Просто стала ждать, когда же он приедет опять.
Прошел месяц и 2 недели. Ни одного звонка от него.
А у меня по прежнему - Работа, дом. Мысли приходили разные. Неутешительные. Да и со здоровьем не то. Видно на нервной почве.
В последнее время что то стало многое раздражать.
Лена заглянула на минутку. Так она сказала сразу. Принесла на блюдце крепко прожаренное мясо,  с кусочками курдюка. Баранина точно. Запах такой ужасный, до рвоты. Не стала приглашать в комнату. Буркнула, что собираюсь по делам, хотя об этом не было речи. С утра головокружение и состояние близкое к рвоте.
Лена вышла, и я тут же провернула ключи. Мне нужно было добежать до ванной комнаты.
Нет. Так дело не пойдет. В понедельник нужно зайти к нашему терапевту. Все таки узнать в чем причина моего недомогания.
Терапевт выслушала меня и выписала целую кучу лекарств и витаминов.
Закупила в аптеке и домой. По пути к лифту встретилась с тетей Катей. После того, как я узнала, что тетя Катя не так уж безобидная, я перестала ее звать к себе в помощницы. Она ведь сказала Лене - Ты русская, и я русская, а Амаль, она чужая, не наших кровей, и...

Я с той поры проходила мимо неё делая вид, что не вижу её в упор. И всегда слышала вслед:
- Милая, здравствуй...
И в этот раз столкнувшись с нею, пошла мимо, и услышала в спину - Ну чтожь ты такая бледная то! Если б была замужем сказала бы тебе, что ты ждешь ребеночка...
Вошла в лифт. Зашла к себе и не раздеваясь, прилегла на диван. Вдруг мысль пронзила мозг.
- А вдруг... А может быть...
Не даром ведь не выношу кое какие запахи.
Тут же вскочила. Мне бы к моей знакомой. Пусть посмотрит, а вдруг тетя Катя права.
Вид у меня был очень взволнованный. Рассказала, что в последние недели чувствую себя неважно. Та, прослушала пульс,  замерила давление, и скомандовала:
- Лезь на кресло.
Чуть погодя сообщила.
- Ну вот, поздравляю. Села на последний состав поезда. Беременна ты. Пляши, если можешь.
Эта новость так меня огорошила, что я так и осталась лежать, пока не услышала
- Вставай пожалуйста. Застудишь малышку...
С вопросом к ней:
- А разве такое возможно?... Ведь мы были всего один раз, понимаешь.
- Ну значит все к одному. Дитё, сказало я тут. Теперь ждите.
Все еще не веря, застегивала дрожащими пальцами пуговицы.
- Неужели?... Неужели?...
- Да да! Порадуй своего.
Значит во мне живет еще одна жизнь. Недаром я видела во сне,
Может быть Кто - то свыше внял моей просьбе и подарил мне счастье...
 
Продолжение.    ЭльХан.