Главные системные виновники развала СССР

Василий Рябов Слабов
ФАКТАМИ
из практики жизни, давайте, уважаемый думающий читатель, выявим и покажем главных системных виновников развала СССР.
Без всякого "научного" словесного тумана!


  СССР был и внешне выглядел - буквально гранит! -
А кто же его подточил изнутри, и дал возможным ему легко рассыпаться?

Вот этой зарисовкой, читателю и даётся срез реального положения вещей, что вместе с "Биографическими зарисовками" составляет наглядную картину жизни человека в СССР. Не бумажную, умозрительную - преднамеренно или нет многими искажённую - а настоящую, ФАКТАМИ показанную! Без какого бы то ни было словоблудия и вранья.

В итоге, уважаемый читатель, Вы имеете редчайшую возможность ощутить ИСТИННЫЕ Дух и практическую жизнь в которых пребывали и пребывают так называемые "Дети войны".

В итоге сложится ясное представление о сути имевшегося внутреннего конфликта в обществе, систематически усугублявшегося, и выключившего самые здоровые силы из рядов возможного действенного сопротивления развалу страны.


 В послесловии подробно раскрыта и описана, согласно жизненным наблюдениям, роль чиновничьей мелкоты "червячков"-"жучков".
(В дополнение к наглядному, выхваченному из жизни примеру - стенографической зарисовке "Методика воспитания").

 Многим, этаким мелко плавающим "пузатеньким рыбёшкам", всё было под силу!

Как следует из истории, червячок-жучок уронил даже сам Храм Соломона.
   
   Кто и как подтачивал и уронил гранитную глыбу - СССР? 
Вот она, часть пузатенькой мелкоты, во всей красе зафиксирована в приведённом примере из жизни.
   

         МЕТОДИКА
        ВОСПИТАНИЯ
            
           ЗАРИСОВКА С НАТУРЫ
  Стенографическое изложение, изменены только имя или отчество.
 
Событие в городе - промышленный рай/центр, население 70 тысяч человек).
Завод авиационных агрегатов, в коллективе около 12 тысяч человек.   

(Можно использовать в качестве
сценария для отличной драматической постановки).


  Глава 1

 Заводское пятиэтажное общежитие.

 5-й этаж ("мужской"). Один из дней конца ноября 1969 года. Времени 22 часа с небольшим.

 Валентин выходит в умывальник,в коридоре вдали видит одинокую женщину.

   Глава 2
Времени 23 часа. Валентин снова выходит в умывальник и.., та же женщина в той же позе, прислонившись боковой стороной головы к двери одной из комнат. Валентин подходит к ней.

   Глава 3
-Простите, что Вы делаете? - спрашивает Валентин, подойдя к женщине.

-Видите ли,..я по долгу своей службы, как воспитатель, должна следить за порядком... Получаю очень много важного.

-Простите, но ведь Вы просто подслушиваете?! А это элементарными этическими нормами в нашем обществе не допускается.

-Я... просто шла по коридору.

-Нет, вы не идёте, а стоите и уже больше часа подслушиваете в самом прямом смысле.

-Ничего такого нет, если я и подслушиваю,..тут люди появляются, пройдёмте в мою комнату, там поговорим.

-Извините, но о чём говорить? Всё уже ясно.

   Глава 4
Сон.


   Глава 5

Восемь часов утра. Валентин на работе. Ему нужно срочно решить вопросы по механическому и сборочному цехам. Он рассчитывает размерную цепочку.
Подходит заместитель начальника отдела и говорит, что его (Валентина) вызывает пом. директора по кадрам.

  Валентин идёт. Около 30 минут ждёт, пока секретарь позвала зайти. Валентин заходит в кабинет пом. директора по кадрам.

   Глава 6
- Садись,- говорит пом. директора в полувнятной  ленивой манере, почти что в нос,
Ты  знаешь зачем я тебя позвал?
Ты правила-то общежития знаешь? Как вести себя там знаешь? Оскорбляешь  во-о-с-питателя, делаешь ему замечания...

- Простите,- мягко прерывает Валентин,- никого не оскорблял. Вы имеете в виду вчерашний случай?
(полностью повторяет см. гл.3). Считаю её действия произвольными и совершенно недопустимыми.

- А чего в этом такого?
Ничего в подслушивании не вижу предосудительного.
И далее, повышая голос,
вы  что там контрреволюцию затеваете, боясь подслушивания-то!?

- ??

- И замечаний ты не имеешь права делать!! Ты живёшь в общежитии гостиничного типа. Тебя в любое время дня и ночи могут поднять, разбудить; проверить, чем вы там занимаетесь!

- А если Вас, допустим, в квартире начнут поднимать когда кому-либо взблагорассудится?

-Квартира - другое дело!

- А мы значит не обычные люди. Что с того, что некоторые по 10 лeт работают на заводе.
Всё равно они не заслужили нормально работать и отдыхать, и их можно унижать?

- Хм,.. ты знаешь,.. когда у вас в общежитии отбой-то?!

- В 23 часа, к примеру.

- чего же ты в 12-м часу ночи по коридорам шляешься ?!

-Да,.. иногда и,.. просто в туалет нужно выйти.

- После отбоя свет в комнатах должен быть выключен и никаких хождений!

-Но я, возможно, хочу ещё что-то почитать, что-то изучать.
А тут: "свет должен быть выключен".

-Ты можешь мешать соседям, которым нужно спать.

-Можно не мешать.

-Ты не имеешь права делать замечания воспитателю.

Если что-то не так, то существуют Партком, Завком и - обжалуй!

-Простите! Я, в конце концов, не успел ещё «очухаться», а Вы уже изволили меня вызвать...
Дойду, возможно, и дальше заводского Парткома.
Это же безобразие.

-Вот и выясняй, обжалуй.
А делать замечания - не твоё дело! Воспитатель, может, стремится для порядка делать.

 Партия усиливает, заостряет вопрос воспитания молодёжи. Борьба с пьянством должна быть как следует и т.д.

- Согласен, что должен быть порядок - не должно быть пьянства, но не согласен, что партия считает допустимым подслушивание.
 За рубежом методы подслушивания в моде, а нам они чужды и оскорбительны. И не от Вас бы мне такие вещи слышать,

Николай Сидорович, я просто не пойму, ничего не понимаю... 0 чём у нас разговор?!

- Ничего предосудительного в этом подслушивании нет.

(Звонит телефон.  Пом. директора Николай Сидорович снимает трубку)

- Да- да... У меня... Здесь... Ладно. (Кладёт трубку).
Сейчас пойдёшь к начальнику ЖКО, объяснишь своё поведение!

- Простите, но мне бы нужно работать, а не объяснения какие-то и не известно о чём давать.
Кто-то входит в кабинет пом. директора. Валентин уходит   и направляется к начальнику ЖКО.

Глава 7

Валентин открывает дверь в кабинет начальника ЖКО. В кабинете находятся Михаил Филимонович (начальник ЖКО) и воспитательница Галина Никандровна.

- Разрешите!?

- ??

- Вы меня вызывали?! Я Вас слушаю!!

- Не вы-зы-ва-а-л, про-о-си-и-л   зaйти! Садись.

- Спасибо.

- Валентин Васильевич, что тебе не нравится в нашем общежитии? Что ты там...
Мы, - угрожающе и с намёками, - всё о тебе знаем!!

-Насколько я понимаю,
спокойно говорит Валентин, стараясь не обращать внимания на шантаж и угрозы,
дело, видимо, такое:

начальник ЖКО, обеспокоен, болеет душой за общежитие, стремится (искренне!) сделать его лучшим.
Сделать, чтобы люди в нём жили полнокровной и цельной жизнью.
  Но он не знает как это сделать   и поэтому вызвал меня,
чтобы посоветоваться, обменяться мыслями, планами, сомнениями. Так?

-Да-а-,.. нет, не я, а-а... Бытсовет!

-Бытсовет? А Вы, значит, не хотите этого, о чём я только что сказал?!

- Гм... да нет!.. То есть,.. ну да! Хочу!

-Тогда, пожалуйста:
у нас не должна быть вместо общежития какая-то казарма и к нам должны
пускать родственников, друзей, знакомых и т.д.

Должна быть вода всегда - в конце – концов - пора решить с включением подкачивающего насоса: кто-то выключит и бегай люди с пятого этажа на первый руки помыть и ...
Душ, нужно, чтобы работал не 2 дня в неделю (1-мальчишки, I- девчонки), а хотя бы через день.
Нас всё же 300 человек.

Буфет в "живом" виде в общежитии пора иметь, а не обещания на конференциях, нагревательные приборы должны быть в кухнях.

И главнейшее - это пропускной режим, должен быть хотя бы такой: кто-то к кому-то приходит, сдаёт вахтёру (раз так они нужны) документ (как в нормальных общежитиях) и идёт к кому-либо.

   Я, например, только в результате странного (по меньшей мере!) режима не могу работать консультантом дипломников в техникуме, а такая работа мне крайне полезна.
Что, я к дипломникам должен ходить?!

-Где... Чего... Зачем... Вот мы в Горьком были. Весь Бытсовет был!
На Бекетовке... Общежитие: 600 парней и девок - никого там не пускают!
Лучшее общежитие!

-Никого?! Ни родственников, ни знакомых?

-Никого!!

-  Интересно. Нужно будет как-нибудь заглянуть, хотя бы при возвращении из командировки. Что это там за заведение первоклассное?

-Ну что ж,..
Так ты чего там шумишь на Галину Никандровну?

- Я не шумлю, а вежливо спросил её чем она занимается, и сказал, что подслушивание недопустимо.

-Как?.. Что...

- Сейчас,- прерывает Валентин,- я, как Вам известно, от Николая Сидоровича.
Он не видит в подслушивании ничего предосудительного.

-Гм..  А я тоже,.. я тоже ничего предосудительного не вижу. А чего такого!?

   Далее было воды в ступе размельчение - нудное и грустное. Грустно и от того, что само слово "воспитатель" так опорочено, грустно потому ещё, что никто в этом ничего предосудительного не видит:
- подумаешь, подслушала?!

(Галина Никандровна, по ходу разговора сослалась что она плохо себя  чувствует, и голова у неё болит и что она просит Михаила Филимоновича отпустить её домой.  Он отпустил  и она ушла).

   Начальник ЖКО далее говорил, что ему так трудно,  и он не может нам  достать, например, чайник потому, что их нигде нет
("купи сам - заплатим!");

Он понимает, что Валентину было лучше жить не в теперешней 4-х местной ячейке, а когда они впятером жили в однокомнатной квартире с отдельной кухней,
где и вещи было куда положить, картошку, кухонную посуду и т. д.

Валентин ему сказал, что наличие трудностей не может являться основанием для того, чтобы ничего не делать,
что для устранения трудностей и ставятся живые люди, в том числе и начальник ЖКО.

Закончился разговор следующим:

- Мы, - говорит Михаил Филимонович, - к тебе ничего не имеем, ведь, если
бы все такие были как ты, а то ведь всяких забулдыг  полно.

- Я, отвечает Валентин,  никаких своих притязаний вообще не предъявил никому ни разу.
Ко всем должно быть уважительное отношение, в общежитии должны быть созданы, хотя бы, минимально необходимые для людей условия. А их можно и лучше минимально необходимых создать.

Для этого нужно настоящее внимание к общежитию, нужно просто работать, а не заниматься запугиванием и шантажом вместо работы.

-Ты уж из-ви-и-и-и-ни-и-и-и, что отняли у тебя время...

-Да, улетело почти 4 часа и не во имя чего.  Досвиданье.
            
   Глава 8
    Эта глава остаётся не написанной. Кто её продолжит неизвестно.
Продолжить-это значит, лишившись всякого свободного времени, выкорчёвывать, и из очень многих горе-руководителей.

 Убогость мышления, спесь, чванство...- попробуй выкорчуй! Без зубов останешься...Испытано.
--------------

Послесловие.

   Такие-то, примитивные умом, мелко плавающие рыбешки, слепо и рьяно исполнявшие всевозможные глупости волюнтаристов, и обеспечили максимально лёгкий развал СССР.

Нетрудно представить их уровень, в условиях, когда каждый партократ или хозяйственный чиновник, подбирали себе людей неизменно ещё ниже себя по уровню интеллекта, чтобы легко управлять.

 В итоге образовалась одна лизоблюдо-угодническая масса, вообще не понимающая, что такое хорошо и плохо для полноценного государства. Все эти персонажи "Методики воспитания" - помДиректора, начальники ЖКО,..
Все стукачи и их опекуны.
Непринуждённо и легко, эта масса шла в услужение КГБ, милиции, укомплектованным   малообразованными - такими же бездарями, нуждавшимися в "подсказках" дебилов - стукачей и доносчиков, чтобы утопить как раз самые полноценные кадры. стремящиеся делать всё со здравым смыслом, на максимальную пользу народу и государству.
Таких вызывали в "органы", шантажировали и вынуждали под диктовку писать доносы самих на себя в виде "Объяснительных записок", чем морально совсем добивали инициативных людей.

Поэтому, такие неординарно мыслящие,  мешали "пузанчикам" ничего не делать, и решать дела по принципу "блата", а не разумному профессионализму.   

В то же время, толковой молодёжи из школ, техникумов и вузов выходило в СССР большое количество, так как образование было на порядок выше Западного.
Оставалось лишь с умом использовать громадный потенциал на благо государства, общества.

Нужен был организатор - только истинный русский патриот в качестве руководителя страны, а таких начиная с 1917 года не было и нет до сегодняшних дней.
Был один Сталин - "русский человек грузинской национальности", как он сам говорил, но его. увы, отправили 5 марта 1953 года на "тот свет", едва он приступил к наведению порядка.

   Вот эти "червячки-жучки" и порушили Храм Соломона, то-бишь СССР. он и рухнул гнилой в середине. Всё остальное было уже вторичным, и опять-таки возможным из-за этой гнилой середины.

При здоровой же сердцевине достаточно было смести (как веником с крыши, задутые на верх здания мусор и пыль) с верхних руководящих постов разложившиеся морально и идейно личности, заменив их высоконравственными людьми.

(Кстати, однажды был порыв в Москве всю милицию укомплектовать честными умными  кадрами с высшим образованием. Много желающих нашлось, поверивших в серьёзность намерений партии и правительства. Укомплектовали, и буквально через 2-3 месяца, пошёл массовый их исход из силовых органов. Работать невозможно, "телефонное право" свыше не позволяет вести устранение негодных работников.  из круга родственников и знакомых "большим" людям.

Тогдашний эксперимент, победить коррупцию в Москве, окончился полным провалом. Многие москвичи наверняка это помнят).

  Особенно благоприятные условия сложились после мгновенной революции, свершённой маршалом Жуковым 27 июня 1953 года,с уничтожением банды "Берия-КАГАНович и иже с ними"  Но в России не нашлось лидера для реализации завоёванного. И, ошибочно попавший на верх власти Хрущёв, как представитель пятой колонны, выдумавший "культ личности Сталина", всё сдал в угоду Западу. Преднамеренно или нет, не столь и важно.

В целом же, глыба в виде СССР, могла быть легко отремонтирована.

Это среднее партийно-хозяйственное звено, напрямую ежедневно контактировавшее с массами людей, своей "топорной" деятельностью, невольно вызывало у КАЖДОГО брезгливое отвращение как к ним, так и к вышестоящим зажравшимся князькам у власти.

Все они быстренько перебежали в контролируемый Западом лагерь, предав клятвы и все идеалы.

  Ну, а народные массы, видевшие наличие больших недостатков в практической жизни, приняли переворот за крайне необходимую революцию с грядущим разрешением перезревших  проблем.
Ни в коем случае не предполагая смену социализма "капитализмом", тем более диким.

Поддержали перемены. Кто  с энтузиазмом, кто молчаливо,

   А, пятая колонна, просто-напросто народ предала, конечно же под прямым управлением, в данном случае западных, "консультантов", так как никогда самостоятельно и не могла управлять, будучи качественно ничтожной.

Судя по состоянию дел в "Верхах" и фактическому положению с разграблением страны и коррупцией, нынешнюю Россию ждёт та же участь, что и СССР.