ФАКТАМИ
из практики жизни, давайте, уважаемый думающий читатель, выявим и покажем главных системных виновников развала СССР.
Без всякого "научного" словесного тумана!
СССР был и внешне выглядел - буквально гранит! -
А кто же его подточил изнутри, и дал возможным ему легко рассыпаться?
Вот этой зарисовкой, читателю и даётся срез реального положения вещей, что вместе с "Биографическими зарисовками" составляет наглядную картину жизни человека в СССР. Не бумажную, умозрительную - преднамеренно или нет многими искажённую - а настоящую, ФАКТАМИ показанную! Без какого бы то ни было словоблудия и вранья.
В итоге, уважаемый читатель, Вы имеете редчайшую возможность ощутить ИСТИННЫЕ Дух и практическую жизнь в которых пребывали и пребывают так называемые "Дети войны".
В итоге сложится ясное представление о сути имевшегося внутреннего конфликта в обществе, систематически усугублявшегося, и выключившего самые здоровые силы из рядов возможного действенного сопротивления развалу страны.
В послесловии подробно раскрыта и описана, согласно жизненным наблюдениям, роль чиновничьей мелкоты "червячков"-"жучков".
(В дополнение к наглядному, выхваченному из жизни примеру - стенографической зарисовке "Методика воспитания").
Многим, этаким мелко плавающим "пузатеньким рыбёшкам", всё было под силу!
Как следует из истории, червячок-жучок уронил даже сам Храм Соломона.
Кто и как подтачивал и уронил гранитную глыбу - СССР?
Вот она, часть пузатенькой мелкоты, во всей красе зафиксирована в приведённом примере из жизни.
МЕТОДИКА
ВОСПИТАНИЯ
ЗАРИСОВКА С НАТУРЫ
Стенографическое изложение, изменены только имя или отчество.
Событие в городе - промышленный рай/центр, население 70 тысяч человек).
Завод авиационных агрегатов, в коллективе около 12 тысяч человек.
(Можно использовать в качестве
сценария для отличной драматической постановки).
Глава 1
Заводское пятиэтажное общежитие.
5-й этаж ("мужской"). Один из дней конца ноября 1969 года. Времени 22 часа с небольшим.
Валентин выходит в умывальник,в коридоре вдали видит одинокую женщину.
Глава 2
Времени 23 часа. Валентин снова выходит в умывальник и.., та же женщина в той же позе, прислонившись боковой стороной головы к двери одной из комнат. Валентин подходит к ней.
Глава 3
-Простите, что Вы делаете? - спрашивает Валентин, подойдя к женщине.
-Видите ли,..я по долгу своей службы, как воспитатель, должна следить за порядком... Получаю очень много важного.
-Простите, но ведь Вы просто подслушиваете?! А это элементарными этическими нормами в нашем обществе не допускается.
-Я... просто шла по коридору.
-Нет, вы не идёте, а стоите и уже больше часа подслушиваете в самом прямом смысле.
-Ничего такого нет, если я и подслушиваю,..тут люди появляются, пройдёмте в мою комнату, там поговорим.
-Извините, но о чём говорить? Всё уже ясно.
Глава 4
Сон.
Глава 5
Восемь часов утра. Валентин на работе. Ему нужно срочно решить вопросы по механическому и сборочному цехам. Он рассчитывает размерную цепочку.
Подходит заместитель начальника отдела и говорит, что его (Валентина) вызывает пом. директора по кадрам.
Валентин идёт. Около 30 минут ждёт, пока секретарь позвала зайти. Валентин заходит в кабинет пом. директора по кадрам.
Глава 6
- Садись,- говорит пом. директора в полувнятной ленивой манере, почти что в нос,
Ты знаешь зачем я тебя позвал?
Ты правила-то общежития знаешь? Как вести себя там знаешь? Оскорбляешь во-о-с-питателя, делаешь ему замечания...
- Простите,- мягко прерывает Валентин,- никого не оскорблял. Вы имеете в виду вчерашний случай?
(полностью повторяет см. гл.3). Считаю её действия произвольными и совершенно недопустимыми.
- А чего в этом такого?
Ничего в подслушивании не вижу предосудительного.
И далее, повышая голос,
вы что там контрреволюцию затеваете, боясь подслушивания-то!?
- ??
- И замечаний ты не имеешь права делать!! Ты живёшь в общежитии гостиничного типа. Тебя в любое время дня и ночи могут поднять, разбудить; проверить, чем вы там занимаетесь!
- А если Вас, допустим, в квартире начнут поднимать когда кому-либо взблагорассудится?
-Квартира - другое дело!
- А мы значит не обычные люди. Что с того, что некоторые по 10 лeт работают на заводе.
Всё равно они не заслужили нормально работать и отдыхать, и их можно унижать?
- Хм,.. ты знаешь,.. когда у вас в общежитии отбой-то?!
- В 23 часа, к примеру.
- чего же ты в 12-м часу ночи по коридорам шляешься ?!
-Да,.. иногда и,.. просто в туалет нужно выйти.
- После отбоя свет в комнатах должен быть выключен и никаких хождений!
-Но я, возможно, хочу ещё что-то почитать, что-то изучать.
А тут: "свет должен быть выключен".
-Ты можешь мешать соседям, которым нужно спать.
-Можно не мешать.
-Ты не имеешь права делать замечания воспитателю.
Если что-то не так, то существуют Партком, Завком и - обжалуй!
-Простите! Я, в конце концов, не успел ещё «очухаться», а Вы уже изволили меня вызвать...
Дойду, возможно, и дальше заводского Парткома.
Это же безобразие.
-Вот и выясняй, обжалуй.
А делать замечания - не твоё дело! Воспитатель, может, стремится для порядка делать.
Партия усиливает, заостряет вопрос воспитания молодёжи. Борьба с пьянством должна быть как следует и т.д.
- Согласен, что должен быть порядок - не должно быть пьянства, но не согласен, что партия считает допустимым подслушивание.
За рубежом методы подслушивания в моде, а нам они чужды и оскорбительны. И не от Вас бы мне такие вещи слышать,
Николай Сидорович, я просто не пойму, ничего не понимаю... 0 чём у нас разговор?!
- Ничего предосудительного в этом подслушивании нет.
(Звонит телефон. Пом. директора Николай Сидорович снимает трубку)
- Да- да... У меня... Здесь... Ладно. (Кладёт трубку).
Сейчас пойдёшь к начальнику ЖКО, объяснишь своё поведение!
- Простите, но мне бы нужно работать, а не объяснения какие-то и не известно о чём давать.
Кто-то входит в кабинет пом. директора. Валентин уходит и направляется к начальнику ЖКО.
Глава 7
Валентин открывает дверь в кабинет начальника ЖКО. В кабинете находятся Михаил Филимонович (начальник ЖКО) и воспитательница Галина Никандровна.
- Разрешите!?
- ??
- Вы меня вызывали?! Я Вас слушаю!!
- Не вы-зы-ва-а-л, про-о-си-и-л зaйти! Садись.
- Спасибо.
- Валентин Васильевич, что тебе не нравится в нашем общежитии? Что ты там...
Мы, - угрожающе и с намёками, - всё о тебе знаем!!
-Насколько я понимаю,
спокойно говорит Валентин, стараясь не обращать внимания на шантаж и угрозы,
дело, видимо, такое:
начальник ЖКО, обеспокоен, болеет душой за общежитие, стремится (искренне!) сделать его лучшим.
Сделать, чтобы люди в нём жили полнокровной и цельной жизнью.
Но он не знает как это сделать и поэтому вызвал меня,
чтобы посоветоваться, обменяться мыслями, планами, сомнениями. Так?
-Да-а-,.. нет, не я, а-а... Бытсовет!
-Бытсовет? А Вы, значит, не хотите этого, о чём я только что сказал?!
- Гм... да нет!.. То есть,.. ну да! Хочу!
-Тогда, пожалуйста:
у нас не должна быть вместо общежития какая-то казарма и к нам должны
пускать родственников, друзей, знакомых и т.д.
Должна быть вода всегда - в конце – концов - пора решить с включением подкачивающего насоса: кто-то выключит и бегай люди с пятого этажа на первый руки помыть и ...
Душ, нужно, чтобы работал не 2 дня в неделю (1-мальчишки, I- девчонки), а хотя бы через день.
Нас всё же 300 человек.
Буфет в "живом" виде в общежитии пора иметь, а не обещания на конференциях, нагревательные приборы должны быть в кухнях.
И главнейшее - это пропускной режим, должен быть хотя бы такой: кто-то к кому-то приходит, сдаёт вахтёру (раз так они нужны) документ (как в нормальных общежитиях) и идёт к кому-либо.
Я, например, только в результате странного (по меньшей мере!) режима не могу работать консультантом дипломников в техникуме, а такая работа мне крайне полезна.
Что, я к дипломникам должен ходить?!
-Где... Чего... Зачем... Вот мы в Горьком были. Весь Бытсовет был!
На Бекетовке... Общежитие: 600 парней и девок - никого там не пускают!
Лучшее общежитие!
-Никого?! Ни родственников, ни знакомых?
-Никого!!
- Интересно. Нужно будет как-нибудь заглянуть, хотя бы при возвращении из командировки. Что это там за заведение первоклассное?
-Ну что ж,..
Так ты чего там шумишь на Галину Никандровну?
- Я не шумлю, а вежливо спросил её чем она занимается, и сказал, что подслушивание недопустимо.
-Как?.. Что...
- Сейчас,- прерывает Валентин,- я, как Вам известно, от Николая Сидоровича.
Он не видит в подслушивании ничего предосудительного.
-Гм.. А я тоже,.. я тоже ничего предосудительного не вижу. А чего такого!?
Далее было воды в ступе размельчение - нудное и грустное. Грустно и от того, что само слово "воспитатель" так опорочено, грустно потому ещё, что никто в этом ничего предосудительного не видит:
- подумаешь, подслушала?!
(Галина Никандровна, по ходу разговора сослалась что она плохо себя чувствует, и голова у неё болит и что она просит Михаила Филимоновича отпустить её домой. Он отпустил и она ушла).
Начальник ЖКО далее говорил, что ему так трудно, и он не может нам достать, например, чайник потому, что их нигде нет
("купи сам - заплатим!");
Он понимает, что Валентину было лучше жить не в теперешней 4-х местной ячейке, а когда они впятером жили в однокомнатной квартире с отдельной кухней,
где и вещи было куда положить, картошку, кухонную посуду и т. д.
Валентин ему сказал, что наличие трудностей не может являться основанием для того, чтобы ничего не делать,
что для устранения трудностей и ставятся живые люди, в том числе и начальник ЖКО.
Закончился разговор следующим:
- Мы, - говорит Михаил Филимонович, - к тебе ничего не имеем, ведь, если
бы все такие были как ты, а то ведь всяких забулдыг полно.
- Я, отвечает Валентин, никаких своих притязаний вообще не предъявил никому ни разу.
Ко всем должно быть уважительное отношение, в общежитии должны быть созданы, хотя бы, минимально необходимые для людей условия. А их можно и лучше минимально необходимых создать.
Для этого нужно настоящее внимание к общежитию, нужно просто работать, а не заниматься запугиванием и шантажом вместо работы.
-Ты уж из-ви-и-и-и-ни-и-и-и, что отняли у тебя время...
-Да, улетело почти 4 часа и не во имя чего. Досвиданье.
Глава 8
Эта глава остаётся не написанной. Кто её продолжит неизвестно.
Продолжить-это значит, лишившись всякого свободного времени, выкорчёвывать, и из очень многих горе-руководителей.
Убогость мышления, спесь, чванство...- попробуй выкорчуй! Без зубов останешься...Испытано.
--------------
Послесловие.
Такие-то, примитивные умом, мелко плавающие рыбешки, слепо и рьяно исполнявшие всевозможные глупости волюнтаристов, и обеспечили максимально лёгкий развал СССР.
Нетрудно представить их уровень, в условиях, когда каждый партократ или хозяйственный чиновник, подбирали себе людей неизменно ещё ниже себя по уровню интеллекта, чтобы легко управлять.
В итоге образовалась одна лизоблюдо-угодническая масса, вообще не понимающая, что такое хорошо и плохо для полноценного государства. Все эти персонажи "Методики воспитания" - помДиректора, начальники ЖКО,..
Все стукачи и их опекуны.
Непринуждённо и легко, эта масса шла в услужение КГБ, милиции, укомплектованным малообразованными - такими же бездарями, нуждавшимися в "подсказках" дебилов - стукачей и доносчиков, чтобы утопить как раз самые полноценные кадры. стремящиеся делать всё со здравым смыслом, на максимальную пользу народу и государству.
Таких вызывали в "органы", шантажировали и вынуждали под диктовку писать доносы самих на себя в виде "Объяснительных записок", чем морально совсем добивали инициативных людей.
Поэтому, такие неординарно мыслящие, мешали "пузанчикам" ничего не делать, и решать дела по принципу "блата", а не разумному профессионализму.
В то же время, толковой молодёжи из школ, техникумов и вузов выходило в СССР большое количество, так как образование было на порядок выше Западного.
Оставалось лишь с умом использовать громадный потенциал на благо государства, общества.
Нужен был организатор - только истинный русский патриот в качестве руководителя страны, а таких начиная с 1917 года не было и нет до сегодняшних дней.
Был один Сталин - "русский человек грузинской национальности", как он сам говорил, но его. увы, отправили 5 марта 1953 года на "тот свет", едва он приступил к наведению порядка.
Вот эти "червячки-жучки" и порушили Храм Соломона, то-бишь СССР. он и рухнул гнилой в середине. Всё остальное было уже вторичным, и опять-таки возможным из-за этой гнилой середины.
При здоровой же сердцевине достаточно было смести (как веником с крыши, задутые на верх здания мусор и пыль) с верхних руководящих постов разложившиеся морально и идейно личности, заменив их высоконравственными людьми.
(Кстати, однажды был порыв в Москве всю милицию укомплектовать честными умными кадрами с высшим образованием. Много желающих нашлось, поверивших в серьёзность намерений партии и правительства. Укомплектовали, и буквально через 2-3 месяца, пошёл массовый их исход из силовых органов. Работать невозможно, "телефонное право" свыше не позволяет вести устранение негодных работников. из круга родственников и знакомых "большим" людям.
Тогдашний эксперимент, победить коррупцию в Москве, окончился полным провалом. Многие москвичи наверняка это помнят).
Особенно благоприятные условия сложились после мгновенной революции, свершённой маршалом Жуковым 27 июня 1953 года,с уничтожением банды "Берия-КАГАНович и иже с ними" Но в России не нашлось лидера для реализации завоёванного. И, ошибочно попавший на верх власти Хрущёв, как представитель пятой колонны, выдумавший "культ личности Сталина", всё сдал в угоду Западу. Преднамеренно или нет, не столь и важно.
В целом же, глыба в виде СССР, могла быть легко отремонтирована.
Это среднее партийно-хозяйственное звено, напрямую ежедневно контактировавшее с массами людей, своей "топорной" деятельностью, невольно вызывало у КАЖДОГО брезгливое отвращение как к ним, так и к вышестоящим зажравшимся князькам у власти.
Все они быстренько перебежали в контролируемый Западом лагерь, предав клятвы и все идеалы.
Ну, а народные массы, видевшие наличие больших недостатков в практической жизни, приняли переворот за крайне необходимую революцию с грядущим разрешением перезревших проблем.
Ни в коем случае не предполагая смену социализма "капитализмом", тем более диким.
Поддержали перемены. Кто с энтузиазмом, кто молчаливо,
А, пятая колонна, просто-напросто народ предала, конечно же под прямым управлением, в данном случае западных, "консультантов", так как никогда самостоятельно и не могла управлять, будучи качественно ничтожной.
Судя по состоянию дел в "Верхах" и фактическому положению с разграблением страны и коррупцией, нынешнюю Россию ждёт та же участь, что и СССР.