Ветер. Глава 23. Звонок

Софья Сонецкая
   Тамара с головой погрузилась в работу. Она старалась свести общение с Ариной к минимуму. Отвечала ей в viber сухо, давая понять, что она очень занята. Вскоре девушка стала писать реже. Тамара вновь окунулась в свою стихию. Она старалась занять себя не только в рабочее время, но и вечерами. Ходила в рестораны поужинать, иногда шла в кино или театр. Одна. Она давно научилась делать это. Ей не было скучно. 
   В один из прекрасных дней, когда у нее все получалось, раздался звонок. Тамара посмотрела на экран, а потом на календарь. Звонила Арина, наверное, для того, чтобы сообщить, что поступила. Тома волновалась, а потому трубку подняла. 
- Привет! Ты не забыла? 
- Привет! Нет, конечно! И как? - спросила она. 
- Что как? - не поняла девушка. 
- Ты поступила? 
- Да. Поступила! 
- На бюджет? - спросила Тамара.
    Арина, которая была немного обижена за холодность в общении, спросила:
- Это важнее, бюджет или нет, чем специальность, на которую я поступила? 
    Тамара потерялась. Она замолчала, не зная, что ответить. 
- Ты, как мама! Не спросила на какую специальность! 
"У тебя все  деньгами измеряется?" - зазвучали в голове Томы слова Даниила. 
- Прости! - искренне извинилась она. - Сама не знаю, как это из меня вырвалось. Для всех моих подруг, это важнее всего. Только и слышишь, хоть на бюджет прошел! Наймем репетиторов, чтоб поступил на бюджет. 
- Вообще-то, когда спрашивала не забыла ли ты, имела в виду другое! 
- Что? - не поняла Тома. 
- Понятно! - с горечью произнесла Аришка. 
- Какое сегодня число? -  Тамара вдруг вспомнила о чем говорит ей девушка. - Мы с тобой идем на концерт! 
- Если б я не позвонила, ты бы не вспомнила, да? - с ужасом спросила Арина. И тихонечко добавила:
- Все-таки я не угадала с подарком. 
- Ариш, я сейчас могла бы долго ахать и говорить, что запуталась в числах, но это не совсем верно. У меня есть помощница, которая планирует важные мероприятия, и ставит меня о них в известность. 
- То есть, ты хочешь сказать, что концерт это для важное мероприятие? - прозвучали слова Арины. В них слышалась надежда. 
- Конечно! - приврала Тамара, лихорадочно роясь в своей сумке, нужно было срочно посмотреть во сколько сегодня концерт. Спрашивать она не решилась. 
     Когда билет, наконец-то, нашелся (уф! С облегчением вздохнула она. Ей было страшно, что он потерялся), Тома взглянула сначала на время начала, а потом на часы. 
- Через час я за тобой заеду! - сказала Тамара. 
- Зачем? - изумлению девчушки не было предела. 
    Тамара, поняв, что-то не то, посмотрела на дату. 
"Концерт только через 3 дня!" - чуть не вырвалось у нее. Но больше косячить было ни в коем случае нельзя, и потому Тома ответила:
- Как зачем? Поедем отмечать твое поступление! 
- Ты хочешь, чтобы мы с тобой куда-нибудь пошли? - спросила Арина.
- Конечно! Мы ведь подруги! 
- А я думала, что ты была рада избавиться от нас с Бони. - вырвалось у нее.
 - Ой! Прости меня! - стала извиняться Арина, когда осознала, какая бестактность вылетела из ее уст. 
"Так тебе и надо! - подумала о себе Тамара. - Со стороны все именно так и выглядит!" 
- Мне тяжело на новом месте. - ни с того, ни с сего призналась Тамара в том, в чем и сама себе не признавалась. - Я пока не привыкла. Все чужое. Пытаюсь обживаться. 
- Томочка, я тебя жду! Приезжай скорее! 
   Тамара положила трубку. Разговор оставил в душе смешанные чувства. Она так старалась отдалиться, а вместо этого встречается с ней! К тому же разоткровенничалась, чего с ней давно не бывало. Несмотря на большой круг общения, много о себе она не рассказывала. Да и о чем было рассказывать? Ни мужа, ни детей. Кому интересно слушать о ее внутренних переживаниях! К тому же она всеми силами поддерживала имидж оптимистки. 
    Пока она ехала за Ариной, то думала о том, что она эгоистка и  не смогла оценить подарок девушки по достоинству, не наделила его ценностью. 
"Я знала, что девчушка вложила в него всю свою душу, но мне было неинтересно. И конечно, мой эгоизм опять взял над всем верх. Я попросту забыла о подарке!" 
    Ей было стыдно, что она не попросила помощницу запланировать концерт, не прикрепила билет магнитом к холодильнику, не записала дату себе на подкорку. Мало того, она напрочь забыла о поступлении Арины!
"Мое желание отгородиться от всех становится уже парадоксальным!" - произнесла Тома вслух, паркуясь. Арина уже сидела у подъезда. Одна. Без Бонапарта. 
- Я думала, ты его выведешь повидаться со мной! - сказала Тамара.
- Ты правда хочешь его видеть! Я мигом! 
   Тамара не успела не сказать, что можно погулять с ним, когда они вернутся. Через 2 минуты Арина уже открывала дверь подъезда. Пришлось Томе выходить из машины. 
   Бонапарт бросился к ней и тут же облизал ей все лицо. 
- Бони, хороший мой! Как поживаешь? 
  Она гладила его и обнимала за шею. 
- Пойдем гулять? - спросила она собаку. 
    Пес радостно завилял хвостом. 
- Мы же хотели ехать! - робко напомнила Арина. Ей было неудобно, что она по сути заставила Тамару отправиться  на прогулку. 
- Успеем еще! Куда нам торопиться! Видишь, живое существо требует внимания! Он, похоже, соскучился по мне! 
   Арина была какой-то скованной. Она все время просила вернуться, говорила, что утром хорошенько выгуляла его. Тамара списала все на обиду девочки на нее.
- Арин, не обижайся на меня! Я привыкла жить сама по себе. Мне трудно впускать кого-то в свою жизнь.- честно призналась она. 
- Понимаю! - искренне ответила Арина. Тома видела, что девушка и вправду понимает ее. Но скованность у нее так и не ушла. Прогулка явно причиняла девушке дискомфорт.
"Неужели Бони надоел ей?" - изумилась Тамара. Такого просто не могло быть! 
- Аришка, что с тобой? - спросила она. 
- Мне срочно нужно домой! - бледнея ответила девушка. 
- Что случилось? - испугалась та. 
- У меня... как бы сказать... в общем, не золотуха. 
    Тамара вспомнила поговорку и поняла ее нетерпение. 
- Что ж ты сразу не сказала! Пошли скорее! 

- Я быстро! - сказала Арина и скрылась с Бонапартом в подъезде. 
- Пронесло! - подумала девушка. Никакого недуга у нее не было. Просто ей нужно было срочно увезти оттуда Тамару. 
    Дальнейший их вечер продолжился в кафе, где Тамара долго расспрашивала Арину о поступлении. 
- Я буду психологом. Не пошла в медицинский. Подумала о том, что людей мне тоже жалко. Смогу ли я причинять им боль, хоть бы и во благо! 
- Будешь лечить души?
- Буду! 
   О том, на бюджете ли она или нет, Тамара так и не узнала. Повторно спрашивать не стала, а сама девушка так и не рассказала об этом.