Ветер. Глава 20. Арина

Софья Сонецкая
- Выйдем на секундочку? - шепнула на ухо Данилу Тамара, когда уладила все дела с Антоном и Ларисой. Они остались. 
   Они вышли и закрыли за собой дверь. 
- Пойдем на корму. - в приказном тоне сказала Тома. 
- Выгонять будешь? 
- Просить. Понимаешь, ты наводишь смуту! 
- Твое болото давно пора взболтать! 
- Мое, как ты выражаешься, болото, это мое болото. И не нужно туда лезть! Мне в нем хорошо! 
- Открой глаза! Разве ты не видишь, что тебя все жалеют! 
- Я вижу другое! Меня все любят! - стараясь не нервничать ответила она.
- Ты одна. В этой компании ты как белая ворона! 
- Я всегда индивидуальной! - парировала девушка. 
- Ладно! Если ты настаиваешь... - покачался на ночках Даниил. 
- Я очень благодарна тебе за помощь, но сейчас очень прошу...
-  Ухожу! Только один вопрос: когда ты меня познакомишь с твоей "дочкой"? - язвительно поинтересовался мужчина. 
- На той неделе или раньше. Как согласую этот вопрос с Ариной. 
- Буду ждать звонка! - ответил он. - И не обманывай, пожалуйста! Тебе это не идет! 
- Спасибо за понимание! 
    Тамара вернулась в кают-компанию. 
- Выгнала? 
- Ему нужно было домой. - отмахнулась Тамара. - Что вы все на меня смотрите? Знакомый! Просто знакомый и ничего больше! 
- Ты не зовешь просто знакомых на день рождения! 
- Не зову. Но здесь он мне помог. Пригласила перекусить с нами! Откуда я могла знать, что вы подумаете невесть что! 
- Ох, Томка! Все ты знала! - сказала Марина. 
- Такое чувство, что вы только и ждете, когда же я с кем-нибудь познакомлюсь! 
- Да, Тома. Мы ждем этого! И когда родишь ждем! Тебе пора бы уже к нам присоединиться. - сказала одна из подруг. 
- Принять меня такой, какая я есть, значит не получается! Когда же вы поймете, меня устраивает моя жизнь! Целиком и полностью! - заулыбалась она. Злости на подруг не было. 
- Том, ты просто не знаешь другой жизни. Да, она сложнее, да, в ней ты себе уже не принадлежишь, но какая же она сладкая, жизнь, когда у тебя есть дети! 
- Девочки, хватит болтать! - не выдержала Эля. - Быстро все на танцпол! 
    И Тамара забыла обо всем на свете! Она плыла по волнам мелодий, полностью растворяясь в танце. Для того чтобы отрешиться от произошедшего ей пришлось закрыть глаза. Это помогло. Через 15 минут Тамара напрочь забыла о  существовании Даниила. Ей было очень хорошо. И девушки видели это. 
- Может, ей и вправду одной лучше? - спросила Лина Элю. 
- Вряд ли! - ответила та. - Думаю, просто не встретился тот самый. 
- Но если принц не появился за 40 лет, вдруг он не появится вообще? 
- Нам с тобой не понять...
- Это точно! 
- Но тот тип тоже не вариант! 
- Не знаю... мужик и мужик. 
- Томке разве такой нужен? 
    Именинница, если и увидела, что подруги шепчутся, то предпочла не обратить на это внимания. Она знала, что те желают ей добра. Вот только не принимают ли они свои желания за ее желания? 
- Время через полчаса полночь! Не пора ли расходиться? - спросил кто-то из мужей. 
- Ой! Мне же нужно позвонить Арине! - опомнилась Тамара. 
   Она набрала ее номер. Арина ответила сразу же. 
- Тома, спасибо! Это был такой потрясный сюрприз! - закричала она в трубку. -  Это бомба! Всегда хотела прокатиться в лимузине! 
- Арин, подожди! Послушай секундочку! 
- Да. Слушаю!
- Я выкупила Бонапарта! И теперь могу подарить тебе его!
- Выкупила? Ты его выкупила? Он теперь наш? Насовсем? 
- Да! Наш насовсем! Точнее, твой насовсем. 
    Раздался дикий визг. 
- Тома! Я тебя люблю! 
- А я тебя! - улыбалась она. 
    Подруги, затаив дыхание, слушали их разговор. 
- Ты к ней как дочке относишься! - сказала Марина, тонко подметившая этот факт. 
- Наверное... - ответила она.
- Тебе хочется заботиться о ней. Нравится делать это. 
- Возможно! 
- Том, поверь, с детьми твоя жизнь станет наполненной! 
- Девчонки, честное слово на следующий год никого не буду приглашать! И вообще праздновать не буду! - пошутила она, чтобы прекратить неприятные разговоры.
- Сорок лет не празднуют! 
- Тем более! 
    Раздался телефонной звонок. Арина просилась переночевать у Тамары. Ей не терпелось обнять Бони.
   Внезапно Тамара поняла, что ей хочется уйти домой. 
- Времени много, не пора ли нам расходиться? 
   Тамара промолчала.
  Девушки намек поняли. Все дружно быстро убрали со стола. 
   Через полчаса Тамара стояла у подъезда Арины. Идти одной она девчушке категорически запретила. 
- Я на машине,заеду за тобой! 
     Поднявшись в Томину  квартиру, Арина взяла Бонапарта и они отправились на прогулку. А после до самого утра сидели на кухне и разговаривали. 
    Когда Тамара легла в постель, у нее вспоминались те или иные моменты этого дня, но все они были связаны с Ариной. 
   Вот она видит лимузин, у нее меняется выражение лица. Вот она кричит от восторга, узнав, что Бони ее! Вот в парке целует песика в нос, вот они сидят с ее мамой на кухне. У Тамары всплывали в голове обрывки их долгого разговора.
   Первый раз в Тамарином дне рождения главным персонажем была не она сама.