Название

Александр Момзяков
*Любое совпадение имен и событий не является случайным. Узнайте себя и возьмите себя в руки.

"История о том, как я не спал трое суток и это не было связано с тем, что я альфа-самец".

Включил новости. Монотонный голос ведущего.
«Это жаркий август. Это Казань. Это двор. Это лавка возле подъезда. Это история сильнейшей невзаимной любви… к алкоголю».
Это интересно, но, может быть, есть что-то более актуальное. Переключил канал.
«Это документальный фильм. Это дальнобойщик-гей-трансвестит, который одевается в женское и едет на рейс, попутно ищ…»
«Так вот, это история невзаимной любви к алкоголю…
Это я подхожу ближе, чтобы взять интервью у одного из представителей нового антисоциального движения. Пожалуйста, представьтесь!
– Ген-н-на-дий, - представился человек. В целях анонимности голос и лицо были изменены алкогольным опьянением. Правда ли, Геннадий, что вчера ночью на этой лавке вы с друзьями вели аморальный образ жизни?».

Пфф, со мной такого точно никогда не случится. У меня приличные соседи, у меня пластиковые окна, у меня есть номер участкового, я не Геннадий. На моей стороне все составляющие успеха.

«Это жаркий август. Это распространение алкоголизма идет по стране полным ходом, вот уже сотни лет. Это алкогоптики предупредили об аномальном алкоголизме на территории среднего Поволжья. Местные жители уже бьют тревогу. Собирают свои вещи, бросают свои городские квартиры и перемещаются на дачи, чтобы пережить этот опасный период или как минимум, примкнуть к инфицированным и провести это лето в незабываемом угаре, чтоб было что вспомнить, чтоб было, что детям рассказать».

Ночь 1. Снятся кошмары. Вокруг алкаши. Они орут что-то непонятное. Нужно прислушаться. А нет, теперь все понятно, это песни раннего Лепса, где рюмка водки еще не на столе. Проснулся в холодном поту. Сон не закончился. Песни раннего Лепса продолжались. Посмотрел на часы. 2 часа ночи. Посмотрел на Ксюшу, она фанат раннего Лепса. Отобрал у нее телефон с ранним Лепсом. Теперь можно спать спокойно. Ранний Лепс еще продолжается. У Ксюши есть ноутбук и второй телефон. Теперь нет ни Лепса, ни ноутбука.
Пытаюсь заснуть. Вышла осечка. Ранний Лепс, оказывается на улице.
Ранний Лепс разбавляется какими-то разговорами, криками. Кто-то начал представляться. Я не ошибся, проставился он уже вечером. А сейчас он представился.
- Ген-н-на-дий!!! – послышалось из-за окна.

Включились новости. Взволнованный голос ведущего.
«Это Ген-н-на-дий прибыл в Казань на лавку приволжского района с официальным визитом. Просьба оставаться дома и не поддаваться на провокации Геннадия в виде «Чо, не мужик, не пьешь. Как баба себя ведешь. Да тут весело, приходи»».

- Саша! Сейчас не время геройствовать! Положи трубку, не звони участковому!
- Ксюша! Судьба человечества нашего дома зависит от меня. Помни меня молодым и трезвым.
- Алло, это полиция?
- Лейтенант Ген-н-на-дий слушает. Уаа!!! На столе.
- Ксюша…Нам уже никто не поможет. Спасение не придет…
Ночь 2. Обстановка ухудшается. Но только по ночам. Днем алкаши не выходят. Их раздражает солнечный свет и тем более морит теплое солнышко.
Болезнь прогрессирует и паразитирует общество.
- Саша, я рада, что ты ведешь аудиозаметки для следующих поколений, но давай спать.
- Не будет следующих поколений…
Я проснулся в 2 часа ночи от пронзительного крика алкаша, который шел по улице и просто орал. Орал даже не песни раннего Лепса, а ведь я был не против их послушать, а ехать в караоке слишком опасно и дорого, а мужик просто монотонно орал. В монотонности я узнал ведущего новостей. Несмотря на длину нашей хрущевки, голос орущего не сел даже после двух таких домов. Ор ведущего стихал пропорционально восходу солнца в теплый летний день (надеюсь эту фразу разберут на цитаты, хотя бы алкаши).
Сон не торопился возвращаться в нашу квартиру.

Ночь 3. Мы приехали на свадьбу в Нижний Новгород к моим хорошим друзьям на машине. Сняли хороший отель недалеко от центра города.
Включил новости.
«Это я вернувшийся к жизни и исцелившийся бутылочкой лимонной воды с утречка. Граждане! Будьте бдительны! Соблюдайте дистанцию и не вступайте в полемику с алкашами! Даже если они утверждают, что Россия лучшее место для жизни на земле».
- По крайней мере сейчас мы далеко от Казани и никто не будет орать под окнами монотонно! Наконец-то мы выспимся.
ААААААААААААА!!!
Монотонный крик проник на 4 этаж отеля с улицы.
Мы с Ксюшей закалены к таким людям нашим казанским двором, поэтому мы не реагировали, не орали в ответ и не кидались дротиками в оратора, но, тем не менее, мы и не спали.
- А знаешь, Саш, может зря мы закалены к таким людям нашим казанским двором, не реагируем, не орем в ответ и не кидаемся дротиком в оратора? – возмущенно сказала Ксюша.
В ее словах прослеживалась логика, да и речь была очень убедительна.
Мы легли спать, чтобы хоть немного поспать перед свадьбой.
2 часа ночи.
В отеле включилась сирена.
«Внимание в отеле объявлена пожарная тревога!! Срочно покиньте здание!!».
- Ксюша, вставай! Бери документы, алкаши проникли в здание отеля.
*Если кто-то думает, что эта история надуманна, то нет. Истории полностью реальны.
Выходим из номера. Толпа людей. Люди спешно покидают номера. Соседи спрашивают стоит ли эвакуироваться, если они могут спать и в огне – у них все-таки 10 детей.
Спускаемся в холл отеля.
На ресепшне включается монитор.
«Дорогие гости отеля, приносим свои извинения, я случайно нажала кнопку пожарной сигнализации. Можете подниматься в свои номера».
- Ксюша, администратора отеля уже обратили алкаши. Она творит какую-то дичь. Ей уже не помочь.

Ночь 4. Свадьба была шикарна. Бутылка розового вина не прошла мимо меня. Настроение прекрасное. Жизнь прекрасна. Ранний Лепс внезапно мысленно передал мне все тексты своих песен, когда я их никогда не слышал.
Хочется идти на улицу и кричать от счастья и курить в отеле прямо в номере!
Алло, Ген-н-на-дий, подъезжай!
АААААААААААААААААА!!!
Завтра утром я определенно высплюсь…