Об итогах пятого тура конкурса Литературная эрудиц

Марина Геннадиевна Куликова
Об итогах пятого тура конкурса »Литературная эрудиция».http://proza.ru/2021/09/17/259

Итоги пятого тура конкурса Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция».Для рубрики «Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»

Время летит очень быстро, и вот уже подведение итогов пятого тура проекта Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция».
Пятый тур конкурса Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция», мне очень понравился, и не только потому, что тема » Зарубежной литературы» очень близка мне и очень любима мной, честно говоря, я даже не знаю, какие темы в литературе не любимы мной.

Мне очень понравилась чёткая и точная работа организатора конкурса Евгения Говсиевича, выдержанный регламент конкурса, без задержек   и проволочек, очень понравились , восхитительны и интересны, предложенные конкурсантам вопросы,при этом  очень четко и точно сформулированные.
Конкурс проводится без жюри, поэтому вопрос «а судьи кто», в данном случае не уместен.
Я скрупулезно, придирчиво и обстоятельно знакомились со всеми конкурсными ответами, публикуемыми авторами в ходе  пятого тура конкурса  и могу сказать, что совершенно согласна с  подведенными итогами пятого тура конкурса «Литературная эрудиция»
Полностью разделяю   мнение организатора конкурса Евгения Говсиевича и вынесение подобного  вердикта.
Подведение итогов пятого тура более , чем объективно и справедливо .
Честно говоря, я не знаю, не знакомились, с работами конкурсантов в предыдущих турах и совершенно не в курсе кто из конкурсантов лидирует по всем пяти турам .
Поздравляю всех участников конкурса, победителей пятого тура, организатора и вдохновителя с очень успешным окончанием данного, очень познавательного и интересного  тура, надеюсь, что шестой тур конкурса будет не менее захватывающим.
Предполагаю, что тема шестого тура будет мне интересна и я опять буду очень заинтересованным болельщиком и наблюдателем.
Судя по предполагаемой  теме , вопросы шестого тура будут еще более сложными , каверзными и  не менее интересными, чем предложенные вопросы в пятом туре.
Такие конкурсы  не просто выявление победителей, эрудитов, знатоков, но и мощнейший , скажем, познавательный, просветительской инструмент, дающий возможность вспомнить какие-то старые и ,возможно ,  давно утерянные , забытые знания, но и обогатить  свой арсенал знаний новой не менее ценной и нужной информацией.
Спасибо , Евгений Романович, за Вашу интересную и не с кем и не с чем ни сравнимую деятельность на сайте Проза. Ру