Не пробуждай...

Алла Жданова
Бывают же такие почти мистические истории... (Или маразматические истории?) Итак, сижу за компом, спиной к телевизору, слушаю вполуха ( не смотрю) - фигурное катание на коньках... ВДРУГ - как ножом под сердце - мелодия, которую очень давно не слышала, но нравится безумно! .. Знакомая и прекрасная до боли! Судорожно начинаю вспоминать - ЧТО?! ЧТО ЭТО? Звоню Людочке Саниной - у нее безукоризненный музыкальный слух и феноменальная память на мелодии. "Свиридов!" - отвечает она. В голове начинают крутиться неясные обрывки слов... Хочу найти текст романса - авторов называют не меньше десятка! Наконец, НАХОЖУ исчерпывающий ответ - слова ДЕНИСА ДАВЫДОВА и тут же ссылки на видео, где романс исполняет Кубанский казачий хор! А теперь слушайте! Кто дал правильный ответ?! Ба! Алла Жданова! И видео мое.. Вспомнила - сидела не очень удобно, в первом ряду на самом крайнем месте ...Может , не надо было обнародовывать, что с головой не в порядке?...

Не пробуждай, не пробуждай
Моих безумств и исступлений,
И мимолетных сновидений
Не возвращай, не возвращай!
Не повторяй мне имя той,
Которой память — мука жизни,
Как на чужбине песнь отчизны
Изгнаннику земли родной.
Не воскрешай, не воскрешай
Меня забывшие напасти,
Дай отдохнуть тревогам страсти
И ран живых не раздражай.
Иль нет! Сорви покров долой!..
Мне легче горя своеволье,
Чем ложное холоднокровье,
Чем мой обманчивый покой.