Алло!

Проект Разгром
—Алло,Привет!
—Привет,ну как дела, как сам?
Так начинался наш обычный разговор с бывшим одноклассником  Федей.Знакомы с ним  мы больше 30 лет и говорить вообщем то не о  чем,но одна  тема всегда поднимается (какая ирония) и чаще после Нового года.
—Ну какой  у тебя счёт в том году?
— 0:0,отвечал Федя.
Это означало,что и в том году у него не было секса. У него не было секса уже 11 лет,но вопрос я задавать не переставал, он отвечал ,ответ был тот же.Чуда не происходило.Федька Перебежкин футбольный фанат и использовал спортивную терминологию и получалось ,что результат мог быть  и отрицательным.Что бы это тогда значило спрашивать я не хотел.
Федя не был импотентом,нет,он просто не хотел,ему было лень.Работать он не очень любил,а любит выпить,покурить сигарет и порассуждать у телевизора на глобальные темы экономики,политики и насчёт жизни вообще- своё мнение он имел,не подковырнешь его.Он звонит,я сразу ставлю на "громкую" : изредка вставляя «да » или «нет», около часа прослушиваю подробней отчёт ,да обо всем: от зуда в Фединой промежности до новой ракеты Илона Маска,новой задницы Ким Кардашьян и нового клипа Билли Айлиш. Батарея садится раньше,чем я устаю слушать.На прощанье я как обычно говорю,что б звонил когда изменится счёт.Мы оба сомневаемся в переменах,но в том , что мы обязательно созвонимся и поболтаем сомнений нет—ведь мы же друзья.Конечно он позвонит раньше и все будет по прежнему.Хорошо,когда в этом мире хоть в чем то есть стабильность.


rozenpeldsergey@gmail.com


5.09.2021