38-й - Проклятие Тутанхамона

Владимир Сединкин
Отражатель сработал как надо и цилиндр снаряда жёлтой молнией пролетел мимо окошка купола кабины, а огненный цветок расцветший на тупой морде «Карпа» расколол кабину машины пополам. Семь-четыре, добро пожаловать в Ад @рази!

Приятелям погибшего пилота моё последнее выступление явно не понравилось и сразу шесть ракет «сорвались с цепи» в поисках моего «Барсука».

Сделав последний прыжок при помощи дюзовых двигателей, я с разочарованием наблюдал на виртуальном дисплее табличку, сообщившую мне, что манёвры уклонения при помощи МДД возможно только после подзарядки.

Выпустив в воздух полкассеты дымовых шашек с эми-частицами, я сумел выиграть себе немного времени для проверки систем повреждённого робота.

Вот что со мной не так? Почему опять остался один? Почему веду бой в гордом одиночестве словно герой какой-то? Ведь я совсем не такой! Может быть поручик Пляшкевич и правда проклят?

Ну да, иногда со мной случаются мелкие неприятности! Вот как в тот раз, когда во время обучения в Академии, на полевых учениях, я вытаскивал со склада ящик с газовыми гранатами и нечаянно выдернул кольцо на одной из них. Чуть не задохнулись тогда все нафиг! Ублевались до рыготы. Или двумя годами позже, когда левый манипулятор моего шагохода отвалился и рухнул на курирующего мою группу офицера. Так манипулятор не я закреплял! Что ещё? Да в общем-то всё! Ах, нет, забыл Выпускной бал, на котором почему-то сработала пожарная сигнализация рядом со мной. У двоих приглашённых ветеранов случился сердечный приступ. Слава богу никто не умер. Кстати, для меня произошедшее стало не меньшим шоком.

«МП (мелкокалиберная пушка) - 30%, НУРС – 35%, ПТУРС – 20%, ПП (плазменная пушка) – 40%»- высветились на экране вполне ожидаемые мной цифры.

А потом я попал в армию и начал участвовать в боевых действиях. 38-й – закреплённый за мной номер, четырежды возвращался с поля боя один. Всех моих товарищей убивали, а я словно заговорённый (не то чтобы невредимый, но живой же) возвращался на базу. Вот тогда-слухи-то и поползли. Военные суеверны – это факт.

«Крупнокалиберный пулемёт – 2%» - и шут с ним. Всё равно стрелять из него не в кого. Пехоты уже больше нет. Перебили её всю до последнего бойца.

Поначалу отношение однополчан, командиров меня расстраивало. Чем я всё это заслужил? Все значки и нашивки боевые собрал, несколько наград за храбрость и отвагу имею. Почему? А потом понял – ПО КАЧАНУ! Просто мы не для всех и все не для нас. Гениальные слова британского актёра XX-XXI века. Они мне очень помогли.

«СОСТОЯНИЕ ШАГАХОДА ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. ОХЛАДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНА. ЗАЩИТНОЕ ЭМИ ПОКРЫТИЕ УНИЧТОЖЕНО НА 45%. КОРПУС ПОВРЕЖДЁН В ЧЕТЫРЁХ МЕСТАХ. ЛЕВЫЙ МАНИПУЛЯТОР И ПРАВАЯ КОНЕЧНОСТЬ ИМЕЮТ ОКОЛОКРИТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ НЕМЕДЛЕННЫЙ РЕМОНТ».

Знаете, я просто «обожаю» искусственный интеллект. Если не поможет так хоть улыбку вызовет, а она говорят полезна для здоровья.

Так о чём это я? Ааа, вспомнил! Зачем опять пытаюсь искать оправдания? Не дождутся! Разве в том, что сегодня четверых моих сослуживцев накрыло звено орбитальных истребителей есть моя вина? Конечно нет! Тут скорее виновата…

Вибрация в машине подсказала мне, что смерть близко. А вот ИИ, @ать его разтак! …промолчал.

Удар по «Барсуку» нанесли «пушками Лоуренса-Керби». На азиатских и штатовских моделях роботов эта @рень часто устанавливалась прямо за спиной. Эдакий крупнокалиберный миномёт с хитрой начинкой снаряда. Никогда не угадаешь что там внутри.

Когда я очнулся, заливая слюной пульт управления и с большим трудом избавился от шлема, расколовшегося почти надвое (и как я только голову-то сохранил!) ИИ во всю помигивал многочисленными красными лампочками и раздражал звук пронзительной трелью возвещая об опасности. Вовремя @ука! Ничего не скажешь!

Пришло время действовать. Отрубив ИИ к чертям собачьим. Только тсссс! По инструкции нам этого делать ни в коем случаи нельзя, да и большинство пилотов делать этого в принципе не умели, являясь зачастую просто «пассажирами» своих машин.

Вручную, я отстрелил из левого манипулятора бесполезный пулемёт и сделав шаг вперёд выломал из каркаса разрушенного здания длинную стальную балку с острым концом.

Первый же выскочивший из клубов пыли «Карп» получил от меня длинную очередь через грудь из МП, а затем заострённый конец стальной балки пробил повреждённую броню в месте расположения аккумулятора.

Дальше дело техники. Балку наружу вместе с мотками и шмотками внутренностей шагохода, прицельную короткую очередь из МП внутрь и удар ногой в грудь машины. «Карп» отлетел всего на пять-шесть шагов буквально сбив с ног своего товарища.

Вы видели, как взрывается вражеский шагоход? Нет? А два вражеских шагохода сцепившихся в падении? Тоже нет? А зрелище прекрасное!

Сканер показал, что тройка оставшихся врагов потеряв связь с коллегами передумала добивать меня и окружив вырабатывала триумфальную стратегию. Другими словами - ссали они меня!

В общем заценив слова Энтони Хопкинса и пропустив их через себя, я принял свою планиду, написал на корпусе шагохода надпись: «Проклятие Тутанхамона» и отправился в бой. И плевать на косые взгляды сослуживцев. Так и живу. Так и воюю.

Вжих! – заряд из плазменной пушки одним попаданием сжёг броню на моей правой конечности до каркаса. Переустановив на одну кнопку МП, НУРС, ПТУРС и ПП (это тоже пилотам делать категорически запрещено!) я сделал три шага в бок работая на упреждение по двигающемуся объекту.

«Ронин» посыпался на части ещё до того, как я отпустил гашетку. Пронзительно белая вспышка внутри сожгла пилота (да пусть земля ему будет пухом, а душа солнечным светом!) и внутренности тяжёлой машины.

Уф! Расстрелял половину из скудного боезапаса. А это означало, что пора применять последнее средство. Думаете пулю в голову? Нет, не дождутся. У меня другое. Собственной выделки. Называется «No pasaran!».

Вот только как я без шлема-то?

Дотянувшись до рюкзака с личными вещами я, понимая, что каждая секунда на счету разрываю подарочную упаковку моей последней покупки. Продавец клялся, что всё работает. Есть у меня такое безобидное хобби собирать военную амуницию и снаряжение армий XX века.

- Ну что гады пора заканчивать концерт! – проорал я непонятно кому еле-еле сдерживая накатывающую тошноту. – А то солист устал в горле першит!

Раскрыв люк над головой натягиваю на лицо раритетный противогаз надеясь, что фильтры всё ещё пригодны для использования и бросаю себе под ноги парочку дымовых гранат создав тем самым видимость серьёзного повреждения для наступающего противника.

Ну всё. К приёму гостей готов. Правая кисть обнимает рукоять контроллера, большой палец ложится на кнопку гашетки.

«Блин, классно, наверное, выгляжу. Жаль фотку никто не сделает».

* * *

Чашка горячего сладкого кофе и творожный десерт с огромной клубникой на верхушке стали наградой для кипевшего злобой поручика. Не обращайте внимания бывает говорю о себе в третьем лице. Склонен к драматургии с детства.

А чего? Я всех победил, приковылял на базу и знаете, что сказал мне капитан Муравьёв, когда я выбрался из погнутого ударом вражеского шагохода люка? «Ты Пляшкевич как всегда в своём стиле! Не мог что ли товарищам спину прикрыть?».

Козёл! Это каким же это образом нужно прикрыть товарищу спину, когда его накрывает залп орбитальных истребителей?

В общем удар по морде, удар ногой по рёбрам, на ковёр к полковнику «Хрен тебя поймёшь» и рапорт на увольнения из доблестных ВС Империи по собственному желанию. И так знаете ещё ручкой помахали вслед. «Иди-иди и радуйся, что не трибунал!» ****ь, благодетели.

Маленькая серебряная ложечка, откусывая кусочек за кусочком аппетитное лакомство вот-вот готова была добраться до красной ягодки как главного приза.

Злость уходила, а на смену ей приходила усталость и сентиментальная тоска по ощущению рычагов управления шагохода в руках, тяжести шлема на голове и чувству «я всё могу» когда управляешь многотонным стальным монстром от шагов которого гудит земля.

Вот только раздражал мужик в цивильном тёмно-синем костюме и чёрных перчатках за столиком, напротив. «Экий франт, - думал я, не отвечая на приветствие незнакомца. От него за версту разит мажором. Даже запонки с драгоценными камнями напялил. Тьфу!».

- Борис Бронеславович, голубчик, моя фамилия Румянцев. Подполковник Румянцев, - как-то внезапно возник за моим столом незнакомец (вот только что нога на ногу, сопля на щеку улыбался в четырёх метрах слева и вдруг уже впился глазами в мои следя за каждым движением). - У меня есть для вас интересное предложение. Не хотели бы вы отправится на Новый Севастополь в 7-й драгунский императорский к полковнику Романову?

- Господин подполковник вы…

- Лучше Игорь Петрович, - опередил готовую сорваться с кончика моего языка дерзость мужчина.

- Игорь Петрович, вы, наверное, не в курсе того, что поручик Пляшкевич вроде как проклят? – грустно улыбнулся я, занося ложку над клубничкой.

- Знаете, Борис Бронеславович, наш полк не суеверный. У нас есть такие персонажи… давайте я сейчас вам расскажу.

В руке Румянцева откуда не возьмись возникла сестра-близнец моей серебряной ложечки и вожделенная ягодка с моей тарелочки ловко исчезла во рту бесцеремонного подполковника.

Этот рассказ является частью цикла "Империя" состоящий из более чем 30 произведений. Весь прочитать его можно здесь https://author.today/work/series/11238