Камер

Владимир Сединкин
Вдохнув полной грудью ночной воздух, наполненный ароматами раскинувшегося вокруг парка, я словно опьянел. Как же всё-таки тут было красиво. Нет, Коперник конечно мой дом, и я его люблю, но Родина - это всё же Родина и заменить её ничем не удастся. Ничего, скоро и у нас будут расти сосны и берёзы. Шуметь леса… уже растут.

На Землю я прибыл рано утром, но умудрился сделать массу дел. Каких спросите вы? Во-первых, посетил с официальным визитом Его Величество Александра V. Между прочим, как официальное лицо – посол Коперника-3. Во-вторых, навестил «Global Pictures Media Group» по поводу популяризации нашей истории. И в-третьих, разругался со своим дворецким… хотя она же женщина. Как будет женщина дворецкий? Дворецканесса? Дворничиха? Драконесса? Нет, это уже совсем из другой оперы. В голову лезла всякая чушь от недосыпа.

Поругались мы из-за того, что… Нет лучше начну с самого начала. Своё поместье в двухстах километрах от Новгорода, пожалованное вместе с камером, я увидел впервые только сегодня. Шикарный особняк по виду словно из конца XIX века, внутри же полностью соответствующий современным представлениям о комфорте, возвышался на невысоком холме вокруг которого раскинулся ухоженный парк.

Встречала меня в полном составе вся прислуга, а это почти сорок человек во главе с драконессой (хи-хи!) – высокой, скуластой тёткой с рыбьими глазами и плотно сжатыми губками. Иголки между ними не просунешь. Ждали они меня под палящим солнцем почти час. Амалия Гидриховна мне этим похвасталась чем сразу вызвала у меня недовольство.

Вот зачем надо было ради меня стоять на жаре целый час? Они что в доме меня подождать не могли? Ну если им так нравится выстраиваться в шеренгу и кланяться могли бы сделать это в прихожей. Там места предостаточно. В футбол играть можно. Будто в фойе кинотеатра попадаешь! Молоденькие девчонки-горничные, степенные тётки поварихи, несколько старичков-садовников обливались потом и ради чего? Чтобы встретить Толика Минина хромого помощника заведующего арсеналом?

А когда Драконесса начала величать меня Благородием, господином и категорически отказалась называть товарищем, наши клинки скрестились… минут на десять-пятнадцать. Горничные слушая всё это даже лица от смущения белоснежными фартуками прикрыли, искры летели во все стороны. Кхм, в общем сошлись на Анатолии Павловиче. И мне не противно и ей понятно.

Дилинь-дилинь! Дилинь-дилинь! – затрезвонил сигнал «Дятла», подаренного мне Корсаковым. Прибор я первым делом установил в собственном кабинете, располагающемся на втором этаже, на огромном дубовом столе с резьбой.

За секунду пролетев по кабинету (который, кстати, размером был с нашу старую квартиру) я лихорадочно нажал клавишу и услышал на другом конце заливистый Машкин смех, а затем голос супруги, по которой так соскучился:

- Привет, Минин. Рассказывай давай как у тебя дела, - Иркин голос было слышно просто отлично и не скажешь даже, что сейчас она на другом конце вселенной.

Я абсолютно ясно представил любимую за столом в гостиной. Большие, сверкающие непокорством глаза, пухлые мягкие губы, запах волос от которого… в общем, у меня даже сердце защемило.

- Всё хорошо, любимая. Просто отлично. Тут такой домина, насчитал тридцать с лишним комнат, не считая других помещений, шесть ванн, парк, гараж, теннисный…

- Так хорошо или отлично? – перебив меня включила подполковника КГБ дорогая, склонившись над микрофоном так как звук стал ещё чётче.

- Отлично.

- Серьёзно? И даже не с кем не посрался?

- Да нет, что ты. Веду себя образцово, - соврал я, падая в мягкое кожаное кресло и забрасывая ноги в сапогах на стол. – Лучше расскажи как вы. Как наш малыш? Толкается?

- Минин, всё нормально, витаминки пью, свежим воздухом дышу, - раздражённо выпалила супруга так терпеть не могла, когда над ней тряслись.

- Не тошнит?

- Тошниться уже поздно. Рожать скоро.

- Ты ещё скажи, что режим соблюдаешь? – в кабинет заглянула горничная, но увидев, что я внутри и занят поклонилась и исчезла.

- Соблюдаю, по возможности. Вчера с Андреем летали в Плаксин. Так там строительство идёт полным ходом. Александру Ивановичу бы понравилось. Город на краю моря, пляж… брат говорил, что он любил море.

- А в Котове как дела?

- Киричанская по совету Незабудки приезжих строителей выставила вон. Они только время тянули, объекты сдавались с опозданием. Своими силами справимся. Кстати о деньгах! Вот эти циферки, которые ты отправил мне сообщением, это что? Количество шагов, которые ты сделал за сутки или секунды упущенного тобой сна?

Довольно улыбнувшись я взглянул на себя в ростовое зеркало у двери.

- Это сумма которую мы заработали на комиксе и мультсериале «Забытые». А вы с Андрюхой говорили я занимаюсь фигнёй! Только Корнев и Максимов тогда меня поддержали! Недооценили вы индустрию развлечений!

- А это без учёта продажи пластиковых фигурок или вместе с ними? – Иркин голос даже охрип от волнения.

- Без учёта, дорогая. Без учёта, - торжествовал я. - Сегодня вели разговор насчёт полнометражного фильма или сериала с живыми актёрами. Куропаткин обещал прибыль тогда увеличить втрое!

На том конце наступила сладкая тишина.

- Маша, милая, принеси водички пожалуйста! У мамы что-то во рту пересохло! – позвала дочь супруга. – Дорогой, так тогда мы без проблем и Плаксин и Котов достроим. Это же здорово!

- Здорово, но я пока работу по кино тормознул.

- Почему? – уже искренне удивилась Ира моим словам.

- Привет пап! – вклинилась в беседу дочь.

- Привет Егоза! Да актёры мне их не понравились. Я так вообще не похож, а Котов смахивает на сумасшедшего бодибилдера.

- В комиксах-то все были похожи. Особенно я, - заканючила супруга.

- Так их же Настя Гаан рисовала. Не удивительно.

На пару секунд наступила тишина, а потом я услышал, что Ира включила планшет.

- Ладно, Минин, это твой проект, и ты сам с ним разберёшься. У меня для тебя привет от Андрея и Киричанской.

- Чего хотят?

- Хотят, чтобы ты пригласил на званный ужин Лампрехта Евгения Игоревича, - деловым тоном продолжила супруга.

Спустив ноги со стола, я принял рабочую позу. Так мне лучше думалось.

- Это тот самый что владеет четвертью «Космической корпорации»?

- Да, каждый третий лайнер прилетающий к нам принадлежит его семье. Надо бы подружится с ним. Сам знаешь лишним не будет. Примешь с распростёртыми объятиями как барон барона.

- Надо бы обмозговать всё хорошенечко, подготовится к ужину, - раскрыв бумажный записную книжку я начал писать.

- Обмозговывай, у тебя двенадцать часов.

- В смысле двенадцать? – от удивления я чуть не перевернулся вместе с креслом.

- Я его уже от твоего имени пригласили. Вечером будет. С супругой Екатериной Андреевной и дочерями Соней и Алёной. Согласился сразу. Без писку. Кстати, Корсаков с ним уже предварительно переговорил насчёт нас. Тебе, дорогой, нужно только произвести хорошее впечатление.

- Вот так сюрприз. Не могли побольше времени дать? – бросил я, закрывая блокнот.

- Знаю тебя Минин, будешь опять резину тянуть. На охоту с кем-нибудь отправишься, оружие смотреть…

Вздохнув я провёл рукой по разламывающемуся на части затылку.

На том конце сначала наступила тишина, а затем Ирка совсем другим тоном, произнесла:

- Опять не спал милый? Таблетки не принимаешь, да?

- Не люблю я эти таблетки, - покинув стол я прошёлся по кабинету туда-сюда. - Сама знаешь. Вернусь к вам и всё как всегда пройдёт.

- И чего ты так на них взъелся это же не наркота? Просто успокаивающие.

- У меня просто низкое давление, - ответил я, спрятав руки в карманы брюк. - Сама знаешь после чего. Врачи сказали ничего страшного.

- Хорошо. Ты главное помни, что переживать тебе не нужно. Я чувствую себя отлично. Даша всё время со мной, мама Андрея сегодня утром у нас обедала. У меня такое впечатление, что вокруг одни врачи, - не смешно пошутила Ира, снова склонившись нал микрофоном. - Мы тебя ждём и очень скучаем. Все-все-все.

От этого все-все-все мне жутко захотелось всё нафиг здесь бросить и бежать в космопорт.

- Я сплю в обнимку с твоей футболкой. Она тобой пахнет, - супруга говорила ласково как в случаях, когда мы оставались наедине и внутри меня и правда разливалось спокойствие, даже головная боль прошла. - Так что заканчивайте свои дела господин барон и бегом к нам, - последние слова были сказаны со смехом, а затем трансляция прекратилась.

«Да какой нафиг барон?» - подумал я с раздражением, разглядывая за окном зажигавшиеся один за другим фонари вдоль главной аллеи.

Пройдя в спальню, почему-то располагающуюся не рядом с кабинетом, а по коридору налево, я разделся и долго смотрел на огромную кровать, на которой с лёгкостью могло бы поместиться полтора отделения. Вот прямо без шуток.

* * *

Спал всё равно плохо. После той заварушки в столице и падения вместе с Андреем с огромной высоты в лифте, бессонница и правда стала меня беспокоить. Чаще всего вне дома, в отрыве от моей семьи, близких, друзей. «Стацев и камеров просто так не дают», - так кажется Виталий Константинович говорил.

Поставленная перед Драконессой задача по приёму дорогих (в прямом смысле) гостей, совсем её не смутила и в доме всё задвигалось, заработало без моего участия. Это, кстати, чертовски приятно. Вот он яд разъедающий империю. Сидишь в потолок плюёшь, а за тебя всё делают, да ещё фужер «Chateau Cheval Blanc» исправно наполняют.

Правда по началу Амалия Гидриховна бегала ко мне с целью уточнить меню и карту вин на вечер. Но быстро поняв, что разницы между свиными медальонами с шампиньонами и говяжьими с пармезаном я не понимаю, а из вин по-настоящему разбираюсь только в коньяках, успокоилась.

Прогулявшись до приезда гостей по дому, больше похожему на музей, я повсюду натыкался на горничных протиравших пыль, пылесосивших пол и натиравших окна и паркет. Девчонки кланялись мне и смущённо смеялись в кулачок. Им было неловко. Мне тоже, но совсем по другой причине.

Парадный мундир, сшитый для меня пару лет назад в императорском ателье, сидел как влитой. Это и не удивительно, за последние полгода я сбросил в весе серьёзно занявшись своим здоровьем. Рассматривая себя в зеркале, я подумал, что выгляжу красиво, эффектно, вот только эти золотые аксельбанты я бы оторвал и выкинул в мусорную корзину. Несколько орденов последовали бы туда же.

Гости приехали к точно назначенному времени. Чета Лампрехтов представляла из себе занимательное зрелище – маленький, худенький больше похожий на крысёныша на задних лапках супруг, и высокая гиппопотамоподобная, пышногрудая супруга. Однако, как не странно на меня они произвели приятное впечатление, наверное, потому что видно было, что после стольких лет брака они всё ещё любят друг друга. Евгений Игоревич не выпускал руку Екатерины Андреевны из своей поедая её обожающим взглядом. Детишки: две двенадцатилетние голубоглазые, белокурые девчонки вообще были на родителей не похожи. Зато прекрасно воспитаны и, если что-то спрашивали всё по делу.

- Барон, а правда, что у вас на Копернике-3 не бывает преступлений? – спросила супруга мегамиллиардера отправляя в рот кусочек говяжьего медальона, наколотого на вилку.

Разрезала она ножом всё на мелкие-мелкие ломтики, вот только в рот их укладывала быстро-быстро.

- Нет преступления есть, но они как правило носят скорее бытовой характер и количество их незначительно, - пояснил я, прекрасно помня прошлый годовой отчёт, доведённый до руководителей Киричанской. – А вот убийств не было уже десять лет.

- Боже вы живёте в каком-то раю! – восхитилась Екатерина Андреевна.

- Наверное это потому что гражданам Коперника – разрешается носить и владеть огнестрельным оружием? – подмигнул мне Евгений Игоревич.

- Думаю, барон, что эти две категории вообще не связаны, - отрицательно помотал головой я, глотнув из фужера терпкого красного вина. - Оружие оно для того, чтобы защитить свою жизнь и жизнь близких при крайней необходимости, а для ссоры вполне и кулак сгодится. Носить его честь, запятнавший эту честь больше никогда в руки его не возьмёт. У нас так заведено.

- Сурово, - поставив локти на стол, что, по-моему, нарушало правило этикета, кивнул Лампрехт сплетя пальцы. – Но мне нравится.

- Мы этим не гордимся. Просто для нас это жизненно необходимо. Вдруг они прилетят снова. Историю нашу вы знаете, - попытался закрыть тему я.

- Конечно знаем, - всплеснула руками баронесса. - Сонечка и Алёночка большие поклонники комиксов и мультиков о вас. Я знаете ли, тоже. С нетерпением ждём полнометражный фильм.

При разговоре второй подбородок женщины забавно подёргивался.

Потом мы разговаривали ещё много о чём. О строительстве новых городов, о расширении территории «Генералиссимуса Суворова», об окончании процесса терраформирования наконец, и даже о ценах на продукты питания на нашей планете. Все эти вопросы моим гостем были заданы легко, непринуждённо, со смехом и шутками, но конечно не просто так. Он пришёл сюда НЕ ПРОСТО ТАК, это если хотите знать была разведка. Барон раздумывал стоит ли вкладывать средства в проект под названием Коперник – 3 или заняться чем-то иным.

Перед подачей десерта меня от выпитого красного вина стало клонить в сон, и я извинившись направился в туалет, чтобы умыться. Наверх подниматься не стал и прошёл в уборную неподалёку от кухни – маленькую и не заметную.

Смотря в зеркало на своё обветренное лицо с рубцом на подбородке, чуть не стоившим мне нижней челюсти, я неожиданно для себя понял, что хватит с меня это Земли, родины, баронства, должности посла. Я под другое заточен! Хочу домой, обнять дочь, беременную жену, выпить пива с Андреем, Киричанской и Котовым-младшим.

Умыв лицо, уселся на стоящую тут же скамеечку, чтобы смахнуть носовым платком сметану невесть каким образом оказавшуюся на моём сапоге. Опустив зад я испытал состояние блаженства и откинувшись на стену на пару секунд закрыл глаза.

Снился мне кошмар. Тот день, когда мы с Андреем летели вниз на расстреливаемом ботами лифте. Многочисленные попадания в броню, стекло кабины разлетается брызгами, а я отрываю с потолка какую-то металлическую балку и вонзаю ее в стену кабины только чтобы притормозить немного падение. Конструкция скрипит, мнётся как фольга, а потом… РАЗ и я просыпаюсь от женского крика за дверью.

Адреналин так прочистил мои вены, что от сна и алкоголя не осталось и следа. Я сразу понял, что произошло, что-то серьёзное и мне угрожает смертельная опасность.

Словно в насмешку дверь туалета в ту же секунду раскрылась и внутрь зашёл человек вооружённый штурмовой винтовкой, одетый в старенький «Покров». Увидев меня, боец вскинул оружие, но я его опередил, нож подаренный мне шесть лет назад тем странным стариком вонзился в шею между пластинами шлема и нагрудной брони. Провернув клинок в ране, я подхватил убитого и усадил его на лавочку, на которой недавно сидел сам.

Вот так засада! Это что ещё такое? Незваные гости в моём доме? – думал я, разглядывая броню противника без опознавательных знаков.

Вооружён он был укороченным вариантом синдикатовского «Карпа». Нормальная машинка. Простая в использовании и эффективная. О, да у нас тут идентификация владельца встроена. Бесполезный кусок металла мне не нужен.

Поставив оружие у стенки, я тихонечко приоткрыл дверь, чтобы услышать звук многочисленных шагов в коридоре ведущем в столовый зал и раздавшийся оттуда крик Екатерины Андреевны:

- Да как вы смеете ко мне прикасаться? – разнеслось под сводами помещения.

Тут же раздался выстрел, а затем после того как девчоночий крик прекратился, голос, изменённый шлемом, заявил:

- В следующий раз не промахнусь.

Выскользнув в дверь, я направился в другую сторону - к кухне. Не зря всё-таки совершил пару экскурсий по дому. Офицерская привычка. Рекогносцировка наше всё! Позади поварни была лестница на второй этаж где находился мой кабинет.

Внутри было светло, пахло ванилью и шоколадом… а под ногами кафельный пол был залит кровью. У ног моих вповалку лежало четыре трупа, а у дальней двери замерла на боку горничная с перерезанным горлом. Голубые глаза женщины были широко распахнуты руки свело в судороге.

«Вот же @уки! Как я мог всё это проспать?» - закрыв глаза убитой, стараясь не шуметь, я стремительно взлетел по лестнице и оказался в узком коридоре ведущем в другой, пошире.

Интуиция подсказала мне, что я не один. На цыпочках выглянул за угол и увидел замершего посередине прохода бойца всё в том же «Покрове»… а вот шлем был не родной. Я такого раньше никогда не видел. На затылке из-за этого была видна узкая полоска кожи. Вот что значит надевать броню из разных комплектов.

Сняв со стены настоящий бронзовый подсвечник, нёсший чисто декоративную функцию, ибо мягкий комфортный свет падал из светильников, находящихся под потолком, я подобрался сзади к противнику и дважды долбанул его железякой по затылку. Когда тот обмяк, ухватил шлем за подбородок сорвав его с головы. Мгновение и нож мой приставлен к горлу выпучившего на меня глаза брюнета с узкими глазами.

- Что вам здесь надо? – негромко произнёс я по слогам вдавив лезвие в шею из-за чего на коже выступила кровь.

- М-мы пришли за богачом. Он с домашними п-припёрся в гости выбравшись из своей крепости… отличный шанс, - заикаясь произнёс азиат.

На лестнице застучали шаги, и я одним движением перерезал пленному шею и голосовые связки.

«Значит они пришли за Лампрехтом. Что ж это меняет дело. И всё упрощает». Переступив через хрипящего и бьющегося в судорогах бандита, я добрался до своего кабинета и плотно прикрыл дверь.

Уж что-что, а снаряга всегда при мне. Распахнув шкаф я с удовольствием и с глупой улыбкой на лице начал облачаться в броню.

Надев «Волчок» (коперниковская модернизация «Лиса», таких всего два десятка пока) с моим личным номером на шлеме и вооружившись «Мстиславом», я покинул кабинет предварительно приказав костюму вспрыснуть мне внутрь инъекцию концентрированного «Аспирина плюс».

В полном боевом чувствовал себя просто отлично. Словно не один, словно ребята мои за спиной и всегда прикроют. Эх, зря охрану свою до среды отпустил. Кхм, главное, чтобы Ирка об этом не прознала.

По коридору в мою сторону двигалось сразу три человека. Я расстрелял их как в тире и наращивая скорость бросился к спуску вниз. К сожалению, добежать не успел, кто-то бросил в меня гранату, взорвавшуюся за спиной около кабинета. Просканировав пространство перед собой, я увидел сразу шестерых вооружённых противников – двое, вот прямо сейчас выбегут из-за угла, а четверо чуть подотстали и ещё понимаются по ступеням.

Эх, была не была! Выстрелив из подствольника по парочке впереди, я разогнался до предельной скорости и проделал трюк, неоднократно испытанный на тренировках.

Пока дым от взрыва не испарился я, запрыгнув на стену и используя скорость костюма понёсся по стене над головами незваных гостей одновременно зажимая спусковой крючок винтовки. Вот такой паркур! Очень эффективно получилось. Приземлившись на колени сменил магазин и добил одиночными выстрелами выживших.

В кухню спускаться не стал так как меня там ждали. Нырнув в неприметный проход ведущий в подсобку, я пробил в стене дыру и оказался позади моих противников. Мне удалось подстрелить двоих прежде чем начался настоящий бой.

Около дюжины противников выплеснулись из коридора и открыли по мне огонь. Пули и раскалённая плазма дырявили кирпичные стены и прожигали дыры в штукатурке, а я, двигаясь спиной назад и используя выдающиеся способности моей брони, вёл огонь стараясь чтобы каждый выстрел достигал цели.

РАЗ! - и мой точный выстрел разнёс шлем бросившегося вперёд бойца. ДВА! – и его товарищ рядом схватился за продырявленную грудную пластину падая на колени. ТРИ! – и стрелок с пулемётом остался без рук из-за взрыва угодившей в боезапас пули.

Мы вдребезги разнесли стоявшую у стен мебель, раскололи окна, уронили на пол все люстры и сожгли кафель, но в какой-то момент против меня осталось только трое. Стрелковая подготовка у этих уродов была так себе. Да и палить длинными очередями не наш метод.

Выжившие ловко прятались за укрытиями огрызаясь одиночными выстрелами (наконец-то сообразили) не понимая, что через мощный сканер я отлично их вижу. Брошенная мной граната заставила покинуть свои укрытия двоих налётчиков, благодаря чему я просто расстрелял их в спину. Третий оказался умнее поэтому я нашпиговал его тело металлом изрешетив стену прикрывавшую его.

Дело сделано. Неторопливой походкой, хрустя стёклами под подошвами, я направился в столовый зал.

Возле окна справа от меня стояла пятёрка незваных гостей, нацеливших оружие на заложников, которые сидели двумя отдельными группами. Слева ближе к входу сгрудились в кучу слуги во главе с гордо вскинувшей голову Драконессой. Губы женщины были разбиты, но глаза пылали ненавистью к угрожавшим ей людям. Дальше, у окна, прижавшись друг к другу, рыдала чета Лампрехтов.

- Номер 50. Откуда такой взялся на нашу голову?! – заорал один из налётчиков откинув забрало шлема.

Бородка, побитая сединой, карие глаза, под левым татуировка слезы, бегущей по щеке. Ничего не ответив я замер на месте.

- ОТВЕЧАЙ! – заорал татуированный глаза которого налились кровью.

- Если сейчас же вы не положите на пол оружие и не опуститесь на колени сами, я уничтожу вас.

Слова мои прогремели на весь зал как гром среди ясного неба.

Покусав губу, главарь указал пальцем на заложников:

- Тогда мы просто убьём их! Сдавайся сам!

Ответ мой явно был не тем, что он ожидал:

- В этом доме нет людей чьей жизнью я дорожу, поэтому угрожать им бессмысленно.

Я блефовал? Конечно, да. Но в той ситуации это было вполне оправдано. Жаль стратегия моя успехом не увенчалась. Переговорщик я так себе.

Что-что, а реакция у гада была отменная. Татуированный сорвал с пояса гранату и бросил её в заложников.

На принятия решения оставались считанные мгновения. Сначала я метнулся к обеденному столу и одним сильным движением перевернул его заслоняя прислугу. «Это хороший морёный дуб, такой же как в моём кабинете от обыкновенной осколочной гранаты он защитит», - говорил себе я, заслоняя собой семью миллиардера.

БАМ!

Каким-то чудом все четверо уместились в моих объятиях. Фильтр защитил уши, ИИ костюма показывал, что четыре осколка от разорвавшегося боеприпаса угодили мне в спину, а один в голову, не причинив серьёзного ущерба.

Вот только почему плачет Екатерина Андреевна? Опускаю взгляд вниз и вижу кровь на её руках. Чёрт! Оказывается, один из кусочков металла всё же сумел ужалить Евгения Игоревича. Режим медицинского сканера и беглый осмотр показали мне, что осколок пробил грудь навылет справа от сердца, не повредив никаких серьёзных органов.

- Драконе… тьфу ты! Амалия Гидриховна с прислугой всё нормально? Раненых нет? – заорал я, раскрыв шлем.

Правая рука моя сняла с левого плеча аптечку первой помощи и одну за другой вколола в живот миллиардера инъекции болеутоляющего и кровоостанавливающего.

- С нами всё нормально, Анатолий Павлович, - утирая платком разбитые губы женщина остановилась рядом. – Благодаря вам.

Из-за треснувшего обеденного стола раздавался плач и смех – лучшие друзья стрессовой ситуации.

- Это же был блеф? – хватаясь за мои руки Лампрехт шевелил побелевшими губами. - Блеф? Скажите?

- Конечно блеф, барон я бы не подверг опасности вашу жизнь, - кивал я, ощупывая пальцами рану.

Лишь бы сердечко от шока не остановилось. А то вон он какой худенький. У него не телосложение, а теловычетание. На всякий случай я вкатил раненному ещё укол адреналина.

Посмотрев назад я не обнаружил там ни татуированного ни его товарищей, что вызвало у меня звериное рычание. Не иначе выпрыгнули в окно воспользовавшись суматохой.

Проследив за моим взглядом Драконесса присела рядом:

- Анатолий Павлович, я бывший военный фельдшер. Смогу оказать ему помощь. Идите. Догоните их.

Искренне улыбнувшись женщине, я потянул винтовку из-за спины:

- Бывших военных фельдшеров не бывает. Подружимся.

- Обязательно, - легонько пожала мне руку она, зажимая рукой рану на груди нашего гостя.

Выпрыгнув в окно в осколках стекла, я плавно приземлился на мраморные плиты под ногами и используя скорость костюма бросился напрямик через парк перепрыгивая через кусты, фигурные топиарии в виде животных и красиво подстриженные деревца. Фургон преступников поднялся в воздух со стоянки и сверкнув фарами рванул вперёд в сторону трассы. Ещё прибавив скорость, я на пару-тройку секунд обогнал его запрыгнув на беседку с лебедем сломав птичке шею.

Вскинув к плечу «Мстислава» отключил автонаведение и упреждая цель дал длинную очередь по автомобилю. Отстрелялся до самой железки.

Тяжёлые пули со скрежетом продырявили левый борт из-за чего машина накренилась и закрутилась, теряя управление. Секунда-другая и она рухнула на другой стороне дороги в овраг ломая деревья и подняв в воздух фонтан земли, пыли и грязи.

Перезарядив штурмовую винтовку я ленивой походкой подошёл к месту аварии. ИИ шлема показывал мне что двое из пяти налётчиков мертвы. Один без сознания, а вот двое других пытались выбраться из автомобиля. Самый прыткий из счастливчиков был моим старым знакомым.

Увидев меня Слеза скривил рожу в плаксивой гримасе и всё ещё оставаясь на коленях вскинул руки вверх:

- Простите нас, простите! Мы ничего не имели против вас! Нам нужен был Лампрехт! Просто выкуп хотели получить! А про вас вообще ничего не знали. Думали так… очередной новый дворянчик, никаких сведений в «Имперском статуте» не было! Пожалуйста пожалейте, Ваше Благородие!

Вспомнив залитую кровью кухню и лежащую на боку горничную с перерезанным горлом, я передёрнул затвор и хладнокровно расстрелял гадов, напавших на МОЙ ДОМ.

* * *

Когда трупы увезли, новгородский губернатор долго ещё извинялся перед камер-полковником и обещал сделать всё чтобы загладить свою вину. Даже отремонтировать особняк за счёт губернии. Я отказался. И без него справлюсь, а у губернии поди есть и другие проблемы поважнее.

Амалия Гидриховна сидела в одиночестве на кухне. Кровь на полу всё ещё не убрали так как у девчонок-горничных руки тряслись и начиналась истерика, когда они видели место гибели их коллег. На столе перед Драконессой стояла бутылка коньяка и два стакана.

Без удивления взглянув на меня она разлила в них коньяк. Не чокаясь мы выпили.

- Знаете, барон. А вы что-то с чем-то. Уже не обессудьте, - произнесла она сморщившись от боли в защипавших от спиртного губах.

Вздохнув, я присел рядом ища взглядом ведро и тряпку.

- Моя супруга мне говорит тоже самое.

Снова посмотрев на кровь под своими ногами, я к своему удивлению почему-то почувствовал жгучий стыд. Как мне удалось уснуть, когда какие-то мрази убивали здесь беззащитных людей?

- Как наш гость? До больницы долетит? – спросил я, заметив, что на руках женщины всё ещё была видна кровь.

- Всё с ним будет хорошо, Анатолий Павлович. Не беспокойтесь. Екатерина Андреевна очень помогла. Настоящая русская женщина.

- Как и вы, - добавил я.

Грустно улыбнувшись, собеседница моя сначала хотела что-то ответить, даже раскрыла рот, а потом передумала и просто коротко кивнула.

- А вы знаете всех погибших? – сменил тему я.

- Конечно, - плеснула себе в стакан ещё коньяка Амалия Гидриховна. - Я же сама их нанимала.

- Хорошо. Завтра подготовьте пожалуйста для меня список погибших. Я положу на счёт каждого сумму достаточную чтобы их семьи ни в чём не нуждались. – А вот и ведро!

Услышав это Драконесса подавилась напитком. Да так, что мне пришлось похлопать её по спине. Только откашлявшись она смогла говорить:

- Зачем вам это? Почему? Вы же даже их не знаете!

- Потому что мы своих не бросаем, - просто сказал я, набирая в ведро воду. – Идите уже спать, я всё здесь помою. Не в первой.

* * *

- МИНИН С ТОБОЙ ТОЧНО ВСЁ В ПОРЯДКЕ? – голос супруги звенел тревогой и неподдельной заботой.

Наверняка сейчас она облокотилась на стол над «Дятлом», глаза сверкают молниями, волосы растрепались по плечам, а на переносице появилась очаровательная морщинка. Как же я её люблю! От подобных мыслей внутри у меня стало тепло и сладко.

- Конечно, милая, - смакуя фантазию ответил я. - Всё просто отлично. А как наш малыш себя чувствует?

- Зубы мне не заговаривай! – оборвала мои излияния Ирина. - Если наврал мне, когда прилетишь я тебе голову откручу. Но даже если чувствуешь себя неплохо всё равно ляжешь к Сухановой на обследование. Понял, Ваше Благородие? Не мальчик уже!

- Дорогая, но… - возмутился было я, но скорее для виду, ведь спорить с женой было бесполезно.

- Ничего слышать не хочу! Я ВСЁ СКАЗАЛА!

Передохнув она побрякала ложкой в стеклянном стакане (наверняка пьёт сладкий чай с лимоном) и уже другим, спокойным тоном, даже с некоторой примесью сарказма произнесла:

- А теперь, любимый, давай рассказывай мне как так вышло, что ты опять ввязался в приключение, чуть не стоившее тебе жизни?

Вздохнув, я взглянул в треснувшее почти пополам ростовое зеркало на стене у входа и сказал:

- Знаешь, милая, глупо вышло. Всё началось с того, что я просто заснул в туалете.

Этот рассказ является частью цикла "Империя" состоящий из более чем 30 произведений. Весь прочитать его можно здесь https://author.today/work/series/11238