письмо зарубежной подружке

Константин Савинкин
Люда,здравствуй!
Получи отчёт.
 Тебя удивил мой капиталистический привет. Чем он хуже коммунистического?
Заинтриговал? А чего здесь дивного: человека перелицевать проще пиджака.
Строили коммунистическое светлое завтра; строим капиталистическое тёмное сегодня.
"Прикажут - завтра же стану акушером" - Я не менее законопослушнее Нестора Кукольника.

Открою тайну: я капиталист. Тайный. С советских времён. Хозяин рыболовецкой артели, промышляющей на всех без малого полутораста притоках Иртыша и Оми с помощью поплавочной удочки. Могу пользоваться дарами вод даже в Обской губе и Карском море.Дармовых работников — 1. -Я.

Кроме того в лесах Западной Сибири моя бригада заготовителей занимается сбором и заготовкой грибов впрок на всю родню.Работников — 2: жена и сам.Едоков - тьма.

Крупный латифундист: 5 соток земли приносят невероятную прибыль.Только ею и занимаюсь. Всем остальным распоряжается управляющая... мной.Наёмных работников  4 человека единокровной родни. Оплата плодами (самовывоз).Эксплуатируемые довольны.

Торгую пером.Продажи плохие.Все желающие посетители ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ за умеренную похвалу и капитальную критику греются его теплом.
Налоги плачУ и плАчу.

Да смотри же никому ни гу-гу.
До скорого свидания в налоговой - К.